Типография Принт-М

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 14:24, реферат

Описание

Квалификационная практика (стажировка) является обязательной частью учебного плана. Целью производственной практики является:
- закрепление теоретических знаний по блоку профессиональных дисциплин;
- приобретение практических навыков по разработке и использованию информационных технологий обработки документации;

Работа состоит из  1 файл

Типография ПРИНТ_М 2.docx

— 109.18 Кб (Скачать документ)

Самый крупный в Европе, старейший  магазин сети «Детский мир» открылся в 1957 году. Всего за три года было построено здание общей площадью 54,5 тыс. м2, из них 22,5 тыс. м2 приходилось непосредственно на торговые площади. Уникальность сооружения была также в том, что это было первое здание, спроектированное и построенное именно для магазина детских товаров.

Товарооборот универмага уже в  первый год существования составил 93 миллиона рублей, что на тот момент было огромными деньгами. И с каждым годом эта цифра увеличивалась. Практически сразу «Детский мир» сконцентрировал на своей площади  всю продажу детских товаров  в Москве, став лидером в этом сегменте рынка в стране.

Эксклюзивная продукция и  всевозможные новинки появились на прилавках «Детского мира» с первых лет его работы. Хотя формировать интересный ассортимент в условиях советской экономики было не очень просто. Центральному «Детскому миру» пришлось взять на себя необычную функцию – выступать в качестве инициатора разработки и производства самых разнообразных товаров для детей, от обуви и школьной формы до наборов инструментов для уроков труда.

Вторым «сильным» конкурентом  магазинов детских товаров «Катюша» является сеть гипермаркетов «Бегемот».

Гипермаркет "Бегемот" - крупнейшая федеральная торговая сеть по продаже игрушек, которая включает в себя 54 магазина, расположенных в европейской части РФ, на Урале и Западной Сибири. Сеть образована в 2005 г. с открытия первого магазина в г. Пенза. Именно с этого магазина началась история гипермаркета. Прошло 5 лет, за это время компании удалось:

- открыть еще 53 гипермаркета  в крупнейших городах России;

- создать и развить франчайзинговую сеть, в которую сейчас входят более 150 франчайзинг - партнеров. Сеть магазинов –франчайзинг «Бегемотик» прочно укрепляет свои позиции на рынке игрушек;

- добиться узнаваемости  бренда "Федеральная торговая  сеть "Гипермаркет "Бегемот"  не только в пределах Российской  Федерации, но и за рубежом;

- заручиться поддержкой  оптовых и розничных покупателей.

Идея создания общенациональной сети, специализирующейся исключительно  на игрушках, исходила от группы компаний "Гранд Тойз" - крупнейшего российского поставщика, вышедшего на рынок в 1998 г.

"Бегемот" работает  в формате cash&carry. Он позволяет в одном месте и сразу приобрести все, что выбрал покупатель в необходимом для себя количестве (все запасы удобно размещены в торговом зале) и по доступным ценам. Для оптовиков, кроме низких оптовых цен, действует специальная система скидок и набор дополнительных услуг.

Брэнд "Федеральная торговая сеть "Гипермаркет "Бегемот" хорошо известен как в России, так и  за рубежом. С октября 2007 г. компания является действительным членом Национальной ассоциации игрушечников России - крупнейшей организации, объединяющей ведущих  производителей и операторов игрушек  в нашей стране. Сайт компании www.begemott.ru.Девиз компании "Мы дарим радость детям!" - основной вектор развития. Одна из лучших традиций современной России - оказание представителями крупного бизнеса всесторонней поддержки детским организациям. Это направление получило дальнейшее продолжение и в нашей компании. Так, ФТС "Гипермаркет "Бегемот" патронирует мероприятия, конкурсы, спортивные соревнования, организованные для детворы в городах нашего присутствия.

Ежегодно в магазинах  сети проводится акция "Подарок под  елку", в ходе которой покупатели собирают подарки для детей из малообеспеченных семей и интернатов. Ведь каждый может сделать жизнь  ребенка чуть лучше и ярче.

 «Бегемот» помогает  своим посетителям сделать правильный  выбор с помощью различных  промо-акций. Посредством распространения  POS материалов, теле и аудио рекламы, event маркетинга специалисты сети доносят до покупателей информацию о новинках, сезонных товарах, действующих скидках, призах и подарках за покупку. Для проведения мероприятий сеть привлекает федеральные рекламные агентства и радиостанции.

В торговых залах «Бегемота» товар размещается по группам  в соответствии с ассортиментной матрицей, а навигация в магазине выполнена в виде подвесных указателей. Самые востребованные и сезонные позиции представлены на входе в  магазин в виде экспозиции. Там  же размещаются новинки ассортимента, товары, по которым проходят акции. В залах используются флаеры, воблеры, штандарты и плакаты - каждый вид этих POS материалов рассчитан на определенную аудиторию и по-своему эффективен. Интересное нововведение – штандарты: узкие длинные баннеры, который крепятся к потолку и ниспадают по всей высоте стеллажей. На них размещается информация о проходящих акциях и специальных предложениях.

 

 

                                          Заключение

 

 

За время прохождения  практики я улучшила профессиональные умения  и навыки по получаемой мной специальности.

 Основными моими задачами  практики являлось:

- приобретение профессиональных умений и навыков по специальности;

- получение квалификации по одной из рабочих профессий по профилю специальности; закрепление, расширение, систематизация и углубление знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;

- развитие профессионального мышления;

- приобщение к работе в условиях коллектива;

- подготовка к самостоятельной производственной деятельности;

- подбор необходимых материалов для выполнения индивидуального задания и составления отчета.

Я полностью выполнила задание, предусмотренной программой. Выполнила все работы под руководством руководителя, за которым он закреплен, ежедневно вела дневник, соблюдала правила.

Также я познакомилась со множеством возможностей программ для создания электронных учебников. Работала в программах Sun Rav Book Editor, , Photoshop CS3, Pinnacle v.12.

В работе мне значительно  помогли знания, приобретенные при  изучении специальных дисциплин, и  коллектив в котором я работал. Производственная практика для меня стала хорошей возможностью подготовиться  к самостоятельной трудовой деятельности.

 

 

Список использованных источников

 

 

1 Практическая передача  данных: Модемы, сети и протоколы.  Ф. Дженнингс; перев. с англ. - М.: Мир, 1989;

2 Протоколы Internet. С. Золотов. - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 1998;

3 Основы построения сетей.  Учебное руководство для специалистов MCSE (+CD-ROM). Дж. Челлис, Ч. Перкинс, М. Стриб; перевод с англ. - Лори, 1997;

4 Компьютерные сети. Учебный  курс, 2-е изд. (+CD-ROM). - MicrosoftPress, Русская редакция, 1998;

5 Персональные компьютеры  в сетях TCP/IP. Крейг Хант; перев. с англ. - BHV-Киев, 1997;

6 Протоколы Internet. С. Золотов. - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 1998.

 

 


Информация о работе Типография Принт-М