Стратегический маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 16:47, курсовая работа

Описание

В данной курсовой работе составлен стратегический план маркетинга для компании «BIV», которая выпускает на рынок новый инновационный продукт – дезинфицирующую корзину с ароматизатором. Поэтапно к товару будут применены разные стратегии, которые помогут компании прочно обосноваться на рынке и получать большие прибыли.

Работа состоит из  1 файл

Стратегический маркетинг.docx

— 241.42 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Стратеги́ческий маркетинг — активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей путём систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов.

Маркетинговая стратегия предприятия  определяет его долго- и краткосрочное  поведение на рынке. От того, как  она будет сформулирована  зависит  широта и глубина ассортиментного  набора товара и услуг, сложность системы маркетинговых коммуникации, адекватность ценовой политики.

В первом разделе курсовой работы компания «BIV» разработала новый инновационный товар – дезинфицирующая корзина с ароматизаторами. Была составлена сетка сегментации, при помощи которой были выявлены новые сегменты для освоения. Был применен принцип сравнительного преимущества, спрогнозирован объем спроса.

Во втором разделе была произведена  оценка качественная и количественная оценка товаропроводящей среды, а также  описана товаропроводящая и товаросопровождающая сеть. Качественная оценка показала, что  наиболее рационально распространять свою продукцию через дилеров, а  по ширине товаропроводящей среде стоит  выбрать эксклюзивный канал сбыта.

В третьем разделе описана коммуникационная стратегия. Была произведена оценка средств традиционной промоции, а  также проталкивающей и притягивающей  промоции. Были выявлены возможности  интерактивной, перекрестной и симбиозной промоции. Были выделены преимущественные стратегии для продвижения.

В четвертом разделе были рассмотрены  ценовые стратегии.

В целом, инновационный товар корзина  имеет все шансы иметь успех  на рынке.


Информация о работе Стратегический маркетинг