Шпаргалка по "Прямому маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 15:30, шпаргалка

Описание

1.Теоретическое обоснование функционирования прямого маркетинга (директ-маркетинга)
Директ-маркетинг — это прямая личная коммуникация продавца/производителя с конечным потребителем с целью построения взаимоотношений и получения прибыли; одно из основных средств маркетинговых коммуникаций.
Под директ маркетингом понимают все формы обращения к клиентам, направленные на установление диалога, например на вопросы и ответы, на предложения и заказы или на призывы к пожертвованиям и их перечисление.

Работа состоит из  1 файл

Pryamye_formy_prodazh.doc

— 307.00 Кб (Скачать документ)

Другое коварство телевидения ответного действия: необходимо регулировать поток поступающих ответов. В зависимости от времени телепередачи и радиуса ее действия по указанным в телеспоте телефонным номерам через некоторое время невозможно будет дозвониться. Если сотни позвонивших в одно и то же время пожелают сделать заказ, то вам необходима целая телефонная служба, оснащенная новейшей техникой.

 

 

 

54. Реклама в Интернет.

Сеть Интернет предоставляет фирмам целый ряд возможностей: создание благоприятного имиджа фирмы или продукции; повышение доступности информации о фирме или продукции для сотен миллионов пользователей сети Интернет, в том числе географически удаленных;  сокращение издержек на рекламу, т.к. реклама в Интернет – один из самых дешевых способов продвижения продукции; обеспечение поддержки своим рекламным агентам; реализация всех возможностей представления информации о товаре: графики, звука, анимации, видеоизображения и многого другого; оперативное внесение изменений в прайс-лист, в информацию о фирме или товарах, анонсирование новой продукции, оперативная реакция на рыночную ситуацию; продажа продукцию через сеть Интернет без открытия новых торговых точек.

Набор возможностей прямой рекламы  товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем, участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер:

  • сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин;
  • на сервер можно попасть по ссылкам;
  • о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).
  • Связи с общественностью.

В Интернет могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая  информация для акционеров. Интернет может быть эффективно использован  в кризисных ситуациях, когда  фирма нуждается в срочной  реакции на рыночную ситуацию, при этом преимуществом Интернет является возможность обновления информации в реальном времени.

  • Поддержка потребителей.

Поддержка потребителей может быть существенно расширена за счет размещения дополнительной публичной информации (статистической и/или динамической) в Интернете и/или реализации механизма дополнительной обратной связи.

  • Расширение инфраструктуры предприятия за счет применения Интернет. Это может выражаться как в использовании технологии Интернет во внутренней инфраструктуре предприятия, так и выход за ее пределы.
  • Продвижение торговой марки компании.
  • Стимулирование сбыта.
  • Проведение маркетинговых исследований, основными методами и инструментами проведения которых являются:
  • использование поисковых машин, каталогов, тематических серверов Интернет;
  • проведение опросов, анкетирование посетителей собственного Web-сервера;
  • исследование конференций;
  • использование данных опросов, проводимых на других серверах.

 

 

 

 

55.Интернет-маркетинг.  Как оценить эффективность рекламной  кампании в Интернет.

Наряду с перечисленными элементами маркетинга одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно  в Интернет и является основой развития Интернет, как глобального интерактивного электронного рынка.

Для того чтобы добиться максимальной отдачи, маркетинговая программа  должна включать комплекс мероприятий по строительству и постоянному развитию в сети так называемого коммуникационного поля компании –совокупности инструментов информационного воздействия на целевые аудитории, куда могут входить:

1.Сайт / система сайтов: корпоративный,  продуктовые, локальные, промо-сайты,  собственные информационные ресурсы  (контент-проекты) и т. д.

2.Используемые доменные имена:  корпоративные, продуктовые, контекст  области деятельности.

3.Присутствие и видимость в  поисковых системах, рейтингах и  каталогах.

4.Присутствие на внешних сайтах (в форматах платной рекламы,  спонсорства, бартера, взаимовыгодных договоренностей, PR и т. д.), выражающееся в:

  • отраслевых и специализированных ресурсах;
  • торговых системах/площадках business-to-business;
  • профессиональных сообществах в сети;
  • непрофильных сайтах, посещаемых представителями целевой аудитории;
  • тематических форумах, конференциях;
  • e-mail маркетинге (в том числе в тематических рассылках);
  • отраслевых баннерных сетях.

5. Интернет в оффлайн-коммуникациях  компании, что предполагает:

  • постоянное присутствие информации об Интернет-проектах компании в «оффлайн-публикациях» и маркетинговых материалах;
  • призыв к посещению сайта компании в рекламных коммуникациях как один из рекомендуемых сценариев детального знакомства с компанией;
  • оповещение клиентской и партнерской базы об Интернет-инициативах компании, о ее новых возможностях и преимуществах.

Продуманное использование элементов  коммуникационного поля позволяет  оптимизировать затраты на продвижение  в Интернете и добиться устойчивого  эффекта с точки зрения присутствия  компании в сети, ее имиджа и репутации.

В-пятых, в Интернете возможно проведение оперативного, четкого и глубокого анализа рекламных мероприятий и других форм коммуникации с пользователем, т.е. эффект от рекламы можно измерить. В сети можно практически в реальном режиме времени оценить, какая форма коммуникации и какой креатив работают лучше всего, благодаря чему полученные данные можно проецировать на всю маркетинговую коммуникацию, в том числе и вне сети.

 

 

 

 

56. Сущность и государственное  регулирование дистанционной торговли.

Глава 7. Организация дистанционной торговли

Статья 20. Требования к организации дистанционной торговли

Дистанционная торговля может быть организована только юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в качестве таковых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и задекларировавшими сведения об осуществлении дистанционной торговли в порядке, предусмотренном статьей 21 настоящего Федерального закона.

Статья 21. Порядок декларирования сведений об осуществлении

дистанционной торговли

1. Со дня начала осуществления  дистанционной торговли юридическое  лицо или индивидуальный предприниматель  (далее – декларант) подает (направляет) в определенный законом субъекта  Российской Федерации орган местного  самоуправления муниципального образования, на территории которого зарегистрирован декларант (далее – уполномоченный орган), декларацию, в которой указываются:

1) сведения о заявителе:

а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том  числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, - для юридических лиц;

б) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального  предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего  его личность, государственный регистрационный  номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуальных предпринимателей;

2)  форма осуществления дистанционной торговли;

3) сведения об осуществлении  торговой деятельности с использованием  торговых объектов, месте их расположения  и специализации (в случае, если  такая деятельность осуществляется);  

4) сведения о планируемом месте  (адресах) размещения автомата в случаях, когда в качестве формы осуществления дистанционной торговли заявлена продажа товаров с использованием автоматов.

3. Декларирование сведений об  осуществлении дистанционной торговли  осуществляется в том же порядке,  что и предусмотрен статьей 15 настоящего Федерального закона.

4. Форма декларации об осуществлении  дистанционной торговли исполнительной  власти, осуществляющим функции  по выработке государственной  политики и нормативно-правовому  регулированию в сфере торговли.

5. После подачи декларантом декларации в уполномоченный орган такой орган вправе организовать проверку достоверности сведений, указанных в декларации, в порядке, установленном статьей 22 настоящего Федерального закона.

6. Декларация подлежит хранению  в уполномоченном органе.

Статья 22. Проверка сведений, указанных в декларации

1. В целях проверки достоверности  сведений о декларанте, указанных  в декларации,   уполномоченный орган вправе запросить соответствующую информацию о декларанте, содержащуюся в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, и сопоставить ее  со сведениями, указанными в декларации.В случае, если в результате сопоставления  сведений о декларанте, указанным в декларации, и информации, содержащейся в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, у уполномоченного органа возникло основание полагать, что  декларант осуществляет предпринимательскую деятельность без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица либо ведет незаконное предпринимательство, уполномоченный орган  направляет данную информацию в соответствующие органы внутренних дел.

 

 




Информация о работе Шпаргалка по "Прямому маркетингу"