Формирование ассортимента в розничной торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 15:56, контрольная работа

Описание

Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. Она является посредником осуществления рыночного соглашения товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.

Работа состоит из  1 файл

Формирование ассортимента.docx

— 50.90 Кб (Скачать документ)

  Список  использованных источников

  Аванесов  А.Ю., Клочко А.Н. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. – М.: Дело, 2005.

  Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. М.: Бератор – Пресс, 2005.

  Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2001.- 207 с.

  Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. – М.: Инфра – М, 2006.

  Дашков  Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1995. – 255 с.

  Ильенкова, С.Д. Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: Юнити, 2000.

  Невернова А.Н., Чалых Т.И. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учебник. – М.: ИРПО; Изд. центр «Академия», 2000.- 464 с.

  Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.- 448 с.

  Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 580 с.

  Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник.- М.:ИНФРА-М, 2005. -248 с.

  Сыцко В.Е., Миклушов МН., Турилкина Г.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие. – Мн.: Высшая школа, 2000.- 633с.

  Теплов  В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасеенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник.- М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000. – 620 с.

Информация о работе Формирование ассортимента в розничной торговле