Бизнес план развлекательного центра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2011 в 16:04, курсовая работа

Описание

Целью проекта является создание в г.Якутске развлекательного центра с комплексом услуг для организации досуга населения и гостей города, а также проведения культурно-массовых мероприятий на коммерческой основе.

Для обеспечения разнообразного досуга населения и гостей города на самом высоком уровне проектом предусматривается создание единого комплекса услуг, включающего:

гостиничный комплекс VIP-класса на 30 мест,
сеть точек питания, включая мини-бары и ресторан на 110 посадочных мест,
боулинг (6 дорожек),
кинотеатр на 200 посадочных мест,
комплекс саун, помещение с тренажерами.

Содержание

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА…………………………………………………………………………………………………3

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОБОРУДОВАНИЯ И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТА……………………………………………………………………………………..4
3. ПЛАНИРУЕМАЯ ПОЗИЦИЯ РАССМАТРИВАЕМЫХ УСЛУГ НА РЫНКЕ……………5

4. ПОТРЕБНОСТЬ В СЫРЬЕ, МАТЕРИАЛАХ И ЭНЕРГОНОСИТЕЛЯХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ВСЕГО КОМПЛЕКСА ПЛАНИРУЕМЫХ УСЛУГ…………………………………………………………………………………………6

5. ОЦЕНКА КОНЬЮНКТУРЫ СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ………………………………………………………………………………………
5.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, ИМЕЮЩИХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ………………………

5.2. ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА И ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТОВ ПО ВИДАМ УСЛУГ……………………………………………………………………………………….

6. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ….
6.1. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА…………………...

6.2. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ НА РЫНОК………………..

7 Поставщики……………………………………………………………………………….

8. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………………………………………………..


8.1. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСОНАЛ…………………………………………….

8.2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ………………………………………………………………………………………….….

9. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ СБЫТА………………………………………..……….……….26
10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА………………………………………………..….……….28
10.1 ДОХОДЫ…………………………………………………………………….……..……….…… 29

10.2. ТЕКУЩИЕ (ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ) ЗАТРАТЫ…………………………..……….…..30

10.3.. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ……………………………………………..…….…33

10.4 ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВОЙ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА………....35

10.5 АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА К ИЗМЕНЕНИЮ ИСХОДНЫХ ПАРАМЕТРОВ……………………………………………………………………….36

Работа состоит из  1 файл

Бизнес план.doc

— 365.00 Кб (Скачать документ)

    Таблица 3

  НАБОР СТОЛОВЫХ ПРИБОРОВ И ПОСУДЫ ДЛЯ РЕСТОРАНА

Наименование  позиций Кол-во на 110 мест Двойной норматив   Цена без НДС,  долл. США   Сумма, тыс. долл. США
1 2 3 4 5
ЧАШКИ 2510/16 110 220         3,69          0,812  
БЛЮДЦЫ 110 220         3,69          0,812  
ТАРЕЛКИ 16 СМ 110 220         4,22          0,928  
ТАРЕЛКИ 21 СМ 110 220         4,06          0,893  
ТАРЕЛКИ 24 СМ 110 220         4,25          0,935  
СУПОВЫЕ ЧАШКИ 27СЛ 110 220         3,50          0,770  
БЛЮДЦЫ 110 220         3,50          0,770  
БЛЮДО ДЛЯ САЛАТА 110 220         2,50          0,550  
САХАРНИЦА С КРЫШКОЙ 10 20         3,75          0,075  
КРИНКА 15 СЛ 10 20         3,75          0,075  
ПОДСТАВКА ДЛЯ ЯИЦ 13 СМ 10 20         3,25          0,065  
БЛЮДО 14 СМ 10 20       19,00          0,380  
БЛЮДО 17 СМ 10 20       19,00          0,380  
БЛЮДО 20 СМ 10 20       19,00          0,380  
ПЕПЕЛЬНИЦА 10 20         3,75          0,075  
ПЕРЕЧНИЦА 10 20         3,25          0,065  
СОЛОНКА 10 20         3,25          0,065  
СТОЛОВЫЙ  НОЖ 110 220         4,15          0,913  
СТОЛОВАЯ  ВИЛКА 110 220         4,15          0,913  
СТОЛОВАЯ  ЛОЖКА 110 220         4,15          0,913  
ДЕСЕРТНЫЙ НОЖ 110 220         4,15          0,913  
ДЕСЕРТНАЯ ВИЛКА 110 220         4,15          0,913  
ДЕСЕРТНАЯ ЛОЖКА 110 220         4,15          0,913  
ЛОЖКА КОФЕЙНАЯ 110 220         4,00          0,880  
ЧАЙНАЯ  ЛОЖКА 110 220         4,00          0,880  
ВИЛКА ДЛЯ РЫБЫ 110 220         4,00          0,880  
НОЖ ДЛЯ РЫБЫ 110 220         4,00          0,880  
ЛОЖКА ДЛЯ ОВОЩЕЙ 110 220         3,35          0,737  
ПОЛОВНИК  ДЛЯ КАРТОФЕЛЯ 10 20         3,95          0,079  
ПОЛОВНИЧЕК  ДЛЯ СОУСА 10 20         3,95          0,079  
 
 
 
 

  Таблица 3 (продолжение) 

1 2 3 4 5
БОКАЛ 110 220         3,50          0,770  
БОКАЛ 110 220         3,45          0,759  
СТАКАН 110 220         3,90          0,858  
РЮМКА 110 220         3,15          0,693  
ФУЖЕР ДЛЯ ШАМПАНСКОГО 110 220         3,40          0,748  
РЮМКА ДЛЯ КОНЬЯКА 110 220         4,25          0,935  
СТАКАН  ДЛЯ СОКА 110 220         4,00          0,880  
СТАКАН  ДЛЯ ПИВА 110 220         3,65          0,803  
ВЫСОКИЙ СТАКАН ДЛЯ НАПИТКА 110 220         4,35          0,957  
СТАКАН  ДЛЯ ВИСКИ 110 220         4,70          1,034  
КУВШИН 1 ЛИТР 10 20         5,50          0,110  
БЛЮДО ОВАЛЬНОЕ 30 СМ 10 20         4,90          0,098  
БЛЮДО ОВАЛЬНОЕ 40 СМ 10 20         4,90          0,098  
СОУСНИЦА 25 СЛ 10 20         4,25          0,085  
ПОДНОС 45,7х35,5 1 2         7,50          0,015  
ПОДНОС  ДЛЯ ПИВА 36 СМ 2 4         4,15          0,017  
ПОДНОС  ДЛЯ ПИВА 32 СМ 1 2         4,15          0,008  
КОКТЕЙЛШЕЙКЕР 6 6       57,17          0,343  
ПЛАСТМ. НОЖ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ НАКИПИ СО СТАКАНОВ 1 2       22,50          0,045  
КОМПЛЕКТ  ИЗ 50 ПЛАСТМ. ПАЛОЧЕК ДЛЯ КОКТЕЙЛЯ 1 2       30,00          0,060  
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ НАБОРНЫЙ НОЖ ОФИЦИАНТА 2 4       10,50          0,042  
ШТОПОР 1 2       10,50          0,021  
ЩЕТКА 1 2         2,80          0,006  
ВЕДЕРКО ДЛЯ ЛЬДА 1 2     143,50          0,287  
         
ИТОГО:            27,615  
 
 

    Помимо  покрытия потребности в сыре, материалах и прочем хозяйственном инвентаре  планируемый досуговой центр потребует обеспечения энергоресурсами, необходимыми для реализации всего комплекса услуг.

    Потребность в энергоресурсах складывается из трех составляющих:

  • электроэнергия;
  • вода холодная, включая канализацию;
  • тепло (отопление, горячая вода).

     Расчет  затрат на электроэнергию, водоснабжение  и теплоснабжение комплекса для  объема оказанных услуг соответствующего 100% от планируемого уровня представлен  в таблице 4.

  Таблица 4

  ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ

Статья расхода Ед. измерения Среднегодовой расход Цена  за ед. измерения без НДС, руб. Среднегодовые затраты, тыс. руб.
Электроэнергия кВт*ч 360 000 0,6 216,0
Вода (холодная) м3 11 116 7,5 83,4
Вода (горячая) Гкал 364,5 350 127,6
Отопление Гкал  895 350 313,1
 

    Кроме указанной потребности нового досугового центра в материалах, специализированном инвентаре и энергоресурсах еще одним существенным направлением расходов, будет являться стоимость проката кинофильмов.

    При формировании данной расходной статьи учитывается:

  • стоимость носителя с видеофильмом (цена видеоносителя с фильмом в формате DVD по данным специалистов кино составляет в среднем около 35 долл. США);
  • стоимость приобретения прав на коммерческий прокат каждого фильма (для видеофильмов, распространяемых на видеоносителях формата DVD, данная сумма по данным специалистов киносоставляет около 35 долл. США);
  • количество фильмов, планируемых к прокату на протяжении года (по предварительным планам не менее 50 фильмов).

    Таким образом, стоимость проката кинофильмов  составит около 3500 долл. США в год.

    Рассмотренные статьи затрат максимально полно отражают внутреннее содержание предоставляемых услуг нового досугового центра и в последствии, самым непосредственным образом, будут формировать их качество.

5. ОЦЕНКА КОНЬЮНКТУРЫ СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

5.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, ИМЕЮЩИХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ

    В настоящее время в социально-культурной сфере г.Якутска прослеживается явная тенденция роста спроса на отдельные виды услуг. В частности, на услуги гостиничного и ресторанного бизнеса, а также, на услуги, носящие массовый развлекательный характер, такие как боулинг, бильярд, кинопрокат, цирк и т.д.

    В данный момент предприятия гЯкутска, осуществляющие свою деятельность на указанном рынке услуг, не в состоянии полностью обеспечить потребность населения и гостей города в разнообразных видах досуга самого высокого уровня.

    В сложившейся ситуации намерено активно  разрабатывать такое направление  своей деятельности, как развитие социальной сферы г. Якутска и строительство объектов социально-культурного назначения.

    Для реализации данного направления  деятельности была разработана долгосрочная концепция развития включающая:

  • строительство досугового центра с комплексом услуг,
  • создание кафе-интернет.
 
 

5.2. ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА И ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТОВ ПО ВИДАМ УСЛУГ

    Основными конкурентными факторами на рынке  услуг, имеющих социально-культурную направленность, в настоящее время  являются:

  • цена,
  • качество предлагаемых услуг.

    При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы.

    Фактор  цены является основным для потребителей со средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социально-развлекательного характера.

    Качество  услуг более важно для потребителей с высоким уровнем доходов, нуждающихся, прежде всего, в повышенном уровне обслуживания.

    Существующие  прямые конкуренты на рынке рассматриваемых  услуг расположены в г. Якутске и имеют круг постоянных потребителей и сложившийся уровень цен на свою продукцию.

    Характеристика и анализ основных конкурентов " по видам услуг  представлена ниже. 

6. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ

    6.1. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА

    Создаваемый развлекательный центр с комплексом услуг ориентирован, прежде всего, на потребителей с высоким и средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социального и развлекательного характера повышенного уровня обслуживания.

    В соответствии с проведенным анализом существующего рынка аналогичных  видов услуг можно условно выделить следующие основные группы потенциальных потребителей услуг нового досугового центра:

  • гостиничный комплекс:
            • иногородние представители российского бизнеса;
            • иностранные гости города;
  • комплекс ресторана:
            • гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в досуговом комплексе;
            • прочие посетители досугового центра;
  • боулинг:
            • гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в досуговом комплексе;
            • молодежь г. Якутска;
  • кинотеатр:
            • гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в развлекательном комплексе;
            • широкие слои населения г.Якутска;
  • комплекс саун общего пользования:
            • гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в досуговом комплексе;
            • бизнесмены г. Якутска;
            • широкие слои населения гЯкутска.

Информация о работе Бизнес план развлекательного центра