Бизнес план Арт-проект «Ладога»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 21:57, курсовая работа

Описание

Цель создания арт-проекта «Ладога»– создание досугового центра с целью организации досуга населения и гостей города, а также проведения культурно-массовых мероприятий на коммерческой основе.
Для обеспечения разнообразного досуга населения и гостей города на самом высоком уровне проектом предусматривается создание единого комплекса услуг, включающего:
Камерный театр на 300 мест.
Концертная площадка, вмещающая до 600 чел

Содержание

Титульный лист 3
Резюме 4
Анализ рынка 6
Описание предприятия 12
Маркетинг и сбыт 12
Услуги 14
Операции 19
Руководство и собственность 20
Источники и направления финансирования 21
Финансовый план 21

Работа состоит из  1 файл

бизнес план.doc

— 248.00 Кб (Скачать документ)

    Планируемая позиция рассматриваемых услуг  на рынке и конкурентные преимущества по сравнению с существующими аналогами. 

    Организация в Санкт-Петербурге досугового центра подобного уровня позволит обеспечить высокие потребительские качества всех видов предлагаемых услуг:

  • Камерный театр на 300 мест. Площадь зрительного зала на одно место принимается по СНиП 2.08.02-89 из расчета 0,7 м2 на одно место. У границы зоны зрительских мест возможно устройство отдельных, огороженных барьерами, лож: служебных - со входом из комплекса помещений, обслуживающих сцену; гостевых - со входом из специальных гостевых помещений. Мягкие кресла. Сцена колосниковая с двумя карманами.  Оснащенная всем необходимым звуковым и световым оборудованием. Общая площадь 650 м2.
  • Концертная площадка, вмещающая  до 600 человек. Мобильная сцена. Оснащенная всем необходимым звуковым и световым оборудованием, минимальный набор музыкальных инструментов – клавишные, духовые, ударные, струнные. Складные стулья. Общая площадь 1500 м2.
  • мини-бар и пиццерия на 60 посадочных мест с высоким уровнем обслуживания и питания.
  • Проведение различных праздников (дни рождения, свадьбы, красные дни календаря), включая банкеты. Каждый клиент имеет возможность нанять арт-менеджера, который создаст сценарий на особых условиях и с оригинальной задумкой, учитывая пожелания гостей всех возрастных групп.
  • торговый комплекс общей площадью 100 м2.
  • Магазин эксклюзивных дисков
 

    На  основании вышеперечисленного можно  выделить следующие основные конкурентные преимущества данного досугового центра:

  • объединение всех услуг в единый комплекс,
  • организация ряда услуг, не имеющих аналогов в пределах Красногвардейского района Санкт-Петербурга,
  • повышенный уровень обслуживания по сравнению с существующими конкурентами в рамках всего комплекса предлагаемых услуг,
  • удобное месторасположение досугового центра,
  • наличие развитой инфраструктуры.

    Технические аспекты проекта

    В соответствии с проектом создание досугового центра планируется осуществить  на базе реконструкции существующего здания бывшего завода.

    Указанный объект состоит из подвала и трех надземных этажей, общая площадь  которых на сегодняшний день составляет около 4043 м2, .

    Согласно  предварительному проекту на данном объекте планируется проведение строительно-монтажных работ. При этом этажи со 1-го по 3-й по причине высоты театра и концертной площадки частично пересекаются. При составлении проекта были максимально учтены размеры существующего строения, его стены и лестничные клетки.

    Подвальные  помещения (цокольный этаж) планируется оснастить подсобными помещениями, офисами, служебными помещениями. На первом этаже планируется разместить мини бар и пиццерию, магазин эксклюзивных дисков, а так же торговую точку, сдающуюся в аренду.

    Открытость  общих коридоров и холлов будет  подчеркивать прозрачность помещений и качество их внутренней отделки.

    Проектом  также предусматривается придание архитектурного своеобразия объекту, собрав в себе символы Санкт-Петербурга, и ноу-хау.

    Снабжение комплекса необходимыми энергетическими  ресурсами будет осуществляться от общегородских сетей.

    Потребность в сырье, материалах и энергоносителях  для оказания всего  комплекса планируемых  услуг.

    Потребность в сырье и материалах, необходимых  для реализации всего комплекса  услуг, складывается из трех основных составляющих:

  • потребность в продуктах питания, используемых для приготовления пищи в мини баре и пиццерии
  • потребность в прочем хозяйственном инвентаре для всего комплекса услуг.

    При определении потребности в продуктах  питания учитывалась планируемая  посещаемость ресторана, составляющая в среднем 40 человек в день, а также, средняя стоимость одного посещения (около 350 руб. без НДС) и процент ресторанной наценки (75%).

  • При определении потребности в прочем хозяйственном инвентаре для всего комплекса учитывалась специфика оказываемых услуг и технология их предоставления.

    При этом следует отметить, что по каждой из указанных позиций планируется  приобретение предметов инвентаря  профессионального уровня, предназначенных  специально для оказания соответствующих  услуг. Все предметы хозяйственного инвентаря планируется приобрести через иностранных поставщиков.

    Заинтересованные  стороны 

    Кроме фирмы "AC-AC-BAU-und Handels Gesmbh", являющейся на сегодняшний день генеральным партнером ООО "Кураж" в рамках работы над данным проектом имеется, также, заинтересованность ряда местных организаций, осуществляющих свою деятельность на данном рынке услуг.

    В частности, были проведены предварительные переговоры с руководителями и специалистами таких фирм, как "Камерный театр Владимира Малыщицкого" и концертный зал «Глав клаб», от которых были получены предложения о сотрудничестве в рамках оказания консультационных услуг при реализации проекта.

    Помимо  покрытия потребности в сыре, материалах и прочем хозяйственном инвентаре планируемый досуговой центр потребует обеспечения энергоресурсами, необходимыми для реализации всего комплекса услуг.

    Потребность в энергоресурсах складывается из трех составляющих:

  • электроэнергия;
  • вода холодная, включая канализацию;
  • тепло (отопление, горячая вода).

    Планируемый расход указанных энергоносителей  определен в соответствии с действующими СНиПами и инструкциями по проектированию.

     Расчет  затрат на электроэнергию, водоснабжение  и теплоснабжение комплекса для  объема оказанных услуг соответствующего 100% от планируемого уровня. 

  ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ

Статья расхода Ед. измерения Среднегодовой расход Цена  за ед. измерения без НДС, руб. Среднегодовые затраты, тыс. руб.
Электроэнергия кВт*ч 360 000 0,6 216 000
Вода (холодная) м3 11 116 7,5 83 400
Вода (горячая) Гкал 364,5 350 127 600
Отопление Гкал  895 350 313 100
 

    Рассмотренные статьи затрат максимально полно  отражают внутреннее содержание предоставляемых  услуг нового досугового центра и  в последствии, самым непосредственным образом, будут формировать их качество.

    Для камерного театра и концертного  зала мне необходимо:

    1. Световые приборы и эффекты
    2. Генераторы эффектов
    3. Светодиодные приборы и эффекты
    4. Приборы и программы управления
    5. Аксессуары и комплектующие для света
    6. Акустические системы
    7. Усилители мощности
    8. Микшерные пульты
    9. Проигрыватели / рекордеры
    10. Аксессуары и комплектующие для звука
    11. Коммутация
 

7. Операции.

Оптимальным по соотношению цены и качества оборудованием  для оказания данного вида услуг является оборудование, поставляемое фирмой "ANDRITZ AG / DAKT ENGINEERING" (Австрия).

    Приобретение  необходимого оборудования и проведение проектных и строительно-монтажных  работ фирмой "ANDRITZ AG/DAKT ENGINEERING " предполагает получение долгосрочного кредита в размере 4 миллионов долларов США на срок до 7 лет.

    Рассматриваются следующие условия кредитования:

  • погашение кредита - равными полугодовыми платежами в течении 5 лет, начиная со 2-го года после пуска проекта в эксплуатацию;
  • процентная ставка - 12% годовых с полугодовым периодом начисления и выплаты процентов;
  • отсрочка выплаты процентов (льготный период) - 1 год;
  • оплата страховки - разовый единовременный платеж в размере 1% от суммы кредита.

    Общая стоимость проекта на сегодняшний  день оценивается на уровне 4 млн. долларов США без учета стоимости существующего здания.

    Основные  технические преимущества оборудования, необходимого для осуществления  планируемых услуг в полном объеме и в соответствии с требуемым  уровнем качества, заключаются в принципах реализации проекта "под ключ":

  • поставка всего оборудования, необходимого для рассматриваемого комплекса будет осуществляться генеральным подрядчиком, что обеспечит одинаково высокий уровень качества каждого вида оборудования по каждому виду услуг, а также, наиболее оптимальное сочетание различных видов оборудования в плане как технологической, так и эстетической совместимости;
  • проектирование комплекса и монтаж оборудования в полном объеме будет также осуществляться генеральным подрядчиком, что обеспечит единство и преемственность каждого этапа проекта на протяжении всего процесса его реализации.

8.Руководство и собственность

    Структура управления и персонал.

На настоящий  момент правовой статус предприятия, создаваемого с целью реализации данного проекта (ООО, ОАО, ЗАО и т.д.), окончательно не определен. Однако, известно, что это будет отдельное юридическое лицо, основным учредителем которого будет являться OOО "Кураж" в лице Королевой Елизаветой Романовной.

Для организации  работы данного предприятия необходимо привлечение дополнительного персонала в количестве 57 человек. Требуемый для организации производственного процесса персонал должен обладать необходимым опытом работы в данной сфере услуг.

    Планирование  общепроизводственных и общехозяйственных расходов.

    Расчет  прочих общепроизводственных и общехозяйственных  расходов по проекту осуществлен  укрупненным образом.

    Указанные позиции затрат объединяют расходы  на ремонт, эксплуатацию и содержание основных средств, расходы по транспортировке, а также затраты на рекламу.

    Ежемесячная величина прочих общепроизводственных расходов принята на уровне 3% от прямых затрат и составляет около 214 тыс. руб. в год (или около 18 тыс. руб. в месяц). Под прямыми затратами в данном случае понимаются затраты на сырье  и материалы, а также, заработная плата основного производственного персонала с отчислениями на социальное страхование.

    Ежемесячная величина прочих общехозяйственных  расходов принята равной 1000 долл. в  месяц или 360 тыс. руб. в год (при  курсе доллара США равном 30 руб./$ US).

    Общая ежемесячная величина прочих общепроизводственных и общехозяйственных расходов, составляет около 48 тыс. руб., что в годовом  исчислении составляет около 574 тыс. руб. 
 
 
 
 

9. Источники и направления  финансирования.

    Общие положения.

    Условия налогообложения, учтенные при обосновании  проекта, соответствуют действующему на 2 квартал 2011 г. налоговому законодательству Российской Федерации.

    На  основании указанных норм при  формировании налогового окружения  проекта были учтены следующие моменты:

  • ставка налога на пользователей автодорогами составляет 1% от общей выручки по проекту;
  • ставка налога на имущество составляет 2% годовых от стоимости имущества предприятия. При этом, с 1 января 2011 г. в состав имущества, подлежащего налогообложению,  включаются остатки по незавершенному строительству;
  • ставка налога на прибыль составляет 35%. При определении суммы налога на прибыль, подлежащей уплате в бюджет, учитывается льгота, связанная с реинвестированием прибыли;
  • прочих льгот по налогообложению не предусматривается.

Информация о работе Бизнес план Арт-проект «Ладога»