Бизнес план Арт-проект «Ладога»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 21:57, курсовая работа

Описание

Цель создания арт-проекта «Ладога»– создание досугового центра с целью организации досуга населения и гостей города, а также проведения культурно-массовых мероприятий на коммерческой основе.
Для обеспечения разнообразного досуга населения и гостей города на самом высоком уровне проектом предусматривается создание единого комплекса услуг, включающего:
Камерный театр на 300 мест.
Концертная площадка, вмещающая до 600 чел

Содержание

Титульный лист 3
Резюме 4
Анализ рынка 6
Описание предприятия 12
Маркетинг и сбыт 12
Услуги 14
Операции 19
Руководство и собственность 20
Источники и направления финансирования 21
Финансовый план 21

Работа состоит из  1 файл

бизнес план.doc

— 248.00 Кб (Скачать документ)

Санкт-Петербургский  государственный университет

Культуры  и Искусств 

Центр Режиссерского  и продюсерского мастерства 
 

Курсовая  работа по Основам  маркетинга:

 Бизнес  план

 Арт-проект «Ладога» 
 

Выполнила:

      Студентка группы

546 «А»

Королева  Елизавета

Проверил:

Возненко 

 Владимир  Петрович 
 
 
 
 
 
 
 
 

2011 год

Санкт-Петербург 

Содержание 

  1. Титульный лист 3
  2. Резюме 4
  3. Анализ рынка 6
  4. Описание предприятия 12
  5. Маркетинг и сбыт 12
  6. Услуги 14
  7. Операции 19
  8. Руководство и собственность 20
  9. Источники и направления финансирования 21
  10. Финансовый план 21
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1.Титульный лист 

  1. Название  и адрес фирмы: «Арт-проект «Ладога». Пр.Энергетиков 10
  2. Имена и адреса учредителей: Королева Елизавета Романовна
  3. Суть проекта: «Арт-проект «Ладога», включающий в себя Камерный театр, концертную площадку, магазин эксклюзивных дисков».
  4. стоимость проекта: 4 600 000 $
  5. ссылка на секретность:
 

    Настоящий бизнес-план подготовлен ООО "Кураж" и содержит информацию, характеризующую  финансово-экономическую, организационную  и маркетинговую стороны проекта.

    Информация, представленная в настоящем документе, носит конфиденциальный характер и  является собственностью ООО "Кураж". Данный документ предназначен только для лиц, получивших его с согласия владельца информации. Передача, копирование  или разглашение содержащейся в данном бизнес-плане информации без письменного согласия владельца запрещается. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Резюме. 

Цель создания арт-проекта  «Ладога»– создание досугового центра с целью организации досуга населения и гостей города, а также проведения культурно-массовых мероприятий на коммерческой основе.

    Для обеспечения разнообразного досуга населения и гостей города на самом  высоком уровне проектом предусматривается  создание единого комплекса услуг, включающего:

    • Камерный театр на 300 мест.
    • Концертная площадка, вмещающая  до 600 человек
    • Магазин эксклюзивных дисков
    • Мини бар и пиццерия
    • Проведение различных праздников (дни рождения, свадьбы, красные дни календаря), включая банкеты.
 

    Отсутствие  культурно-развлекательных комплексов в Красногвардейском районе предполагает большой спрос потребителей и малую долю конкуренции. Ближайшими развлекательными комплексами является: «Заневский каскад» (ст.м «Ладожская») и «Июнь» (ст.м «Ладожская»), в которых отсутствуют концертные площадки, а исключительно торговые точки и кинотеатры. В Красногвардейском районе есть только один театр – Буфф (Заневский пр. 26), следовательно, конкуренция невелика. Так же месторасположения комплекса имеет ряд существенных преимуществ: близко от метро, недалеко от центра, рядом нет жилых домов, что не нарушит покой жителей Санкт-Петербурга, большая площадь (4043 м2) гарантирует парковочные места, и возможность проводить некоторые мероприятия на улице. 

    Потенциальные потребители наших услуг население  всех возрастных групп, так как мы удовлетворяем культурные потребности на всех уровнях. Для детей – детские спектакли, развлекательные программы, проведение праздников в утренние и дневные часы работы заведения. Для людей пожилого возраста – спектакли в вечернее время в будние и выходные дни, вечера-портреты, проведение юбилеев и торжеств, дискотеки-балы кому за 50, и многое другое. Для молодежи и людей среднего возраста – спектакли в вечернее время в будние и выходные дни, ночной клуб, проведение самых различных праздников. Каждый клиент имеет возможность нанять «креативщика», который создаст сценарий на особых условиях и с оригинальной задумкой, учитывая пожелания гостей всех возрастных групп. Так же в магазине эксклюзивных дисков -  реальная возможность приобрести то, что практически невозможно достать в розничных магазинах, или в Интернете.

    У нас активная молодежная политика. Мы даем возможность проявить себя молодым талантам – музыкальным группам, и прочим коллективам.

    Создание  досугового центра «Ладога» планируется осуществить на базе реконструкции бывшего здания завода, расположенного в 10 минутах ходьбы от ст. м. Ладожская г. Санкт Петербурга.  Стоимость указанного здания на сегодняшний день составляет 20 000 000  рублей. Площадь здания составляет  3 000 м². Проект предполагает дальнейшую возможность к расширению.

Оптимальным по соотношению цены и качества оборудованием  для оказания данного вида услуг  является оборудование, поставляемое фирмой "ANDRITZ AG / DAKT ENGINEERING" (Австрия).

    Приобретение  необходимого оборудования и проведение проектных и строительно-монтажных работ фирмой "ANDRITZ AG/DAKT ENGINEERING " предполагает получение долгосрочного кредита в размере 4 миллионов долларов США на срок до 7 лет.

    Рассматриваются следующие условия кредитования:

  • погашение кредита - равными полугодовыми платежами в течении 5 лет, начиная со 2-го года после пуска проекта в эксплуатацию;
  • процентная ставка - 12% годовых с полугодовым периодом начисления и выплаты процентов;
  • отсрочка выплаты процентов (льготный период) - 1 год;
  • оплата страховки - разовый единовременный платеж в размере 1% от суммы кредита.

    Общая стоимость проекта на сегодняшний  день оценивается на уровне 4 млн. долларов США без учета стоимости существующего  здания.

    Экономическая эффективность данного проекта  достаточно высока и  срок окупаемости проекта без учета времени строительства составляет около 4 лет; 

    При заложенном в расчетах уровне доходов  и затрат проект является эффективным  и финансово состоятельным. 

Организационно-правовая форма предприятия - Общество с ограниченной ответственностью, так как фирма по всем критериям подходит под категорию малого предприятия и пользуется льготами по налогообложению и правом на использование патента на упрощенное налогообложение.

    Таким образом, проект свидетельствуют  о высокой степени его привлекательности с точки зрения потенциальных инвесторов и целесообразности дальнейшей реализации на ООО “Кураж”. 
 
 

3. Анализ рынка 

    Общая характеристика ситуации в сфере оказания услуг, имеющих социально-культурную направленность.

    В настоящее время в социально-культурной сфере Санкт-Петербурга прослеживается явная тенденция снижения спроса и рост предложения на отдельные  виды услуг. В частности, на услуги, носящие массовый развлекательный  характер, такие как боулинг, бильярд, кинопрокат, и т.д. Это связанно с большим количеством Торговых центров по всему городу, в особенности в Красногвардейском районе. Население чувствует переизбыток подобных развлечений, и после проведения социального опроса жителей Красногвардейского района, выявлена такая тенденция:

    • молодые семьи с детьми – «занять ребенка на выходных, повысив его общее развитие».
    • молодежь от 14-35 лет - «отдыхать иначе»
    • пожилые люди и пенсионеры – «для нас в этом районе ничего нет»

    В сложившейся ситуации ООО "Кураж" намерено активно разрабатывать такое направление своей деятельности, как развитие социально-культурной сферы Санкт-Петербурга в Красногвардейском районе.

Основные  потребители услуг  и их характеристика. 

    Создаваемый ООО "Кураж" досуговый центр  с комплексом услуг ориентирован, на потребителей с высоким, средним и низким уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социального и развлекательного характера. Это нам гарантирует большую посещаемость, чем у конкурентов.

    На  сегодняшний день такую группу потребителей как "молодая семья" в основном составляют молодые люди от 18 до 30 лет, с детьми. Как правило, эта социальная группа мало обеспечена, но более всех нуждается в проведение семейного досуга и развитии ребенка.

    К группе "бизнесмены Санкт-Петербурга", относятся руководители предприятий, организаций и фирм города, работники финансово-кредитных учреждений, прочие представители деловых кругов Санкт-Петербурга, занимающиеся коммерческой деятельностью. Потребители этой группы, в основном, нуждаются в разнообразном досуге и комфортных условиях отдыха.

    Группа  потребителей «пожилые люди и пенсионеры» представляют жители Санкт-Петербурга, имеющие малый и средний уровень доходов. Эта социальная группа нуждается в культурно развлекательных программах не меньше, чем другие социальные группы. В Санкт-Петербурге практически не развита ниша для пенсионеров.

    Группа  потребителей  «молодежь от 14 до 35 лет», имеющие малый, средний и высокий уровень доходов В этой группе находится наибольшее количество потребителей услуг, носящих массовый развлекательный характер.

    Таким образом, структура потенциальных  потребителей позволяет обеспечить устойчивый спрос на все виды предлагаемых услуг нового досугового центра.

    Методы  продвижения предлагаемых услуг на рынок

    ООО "Кураж" планирует проведение ряда маркетинговых и рекламных акций, направленных на продвижение рассматриваемого комплекса услуг:

  • проведение целенаправленной рекламной кампании в местных средствах массовой информации - газетах, журналах, на радио и телевидении, интернет;
  • изготовление и установка рекламных щитов и транспарантов с описанием предлагаемого комплекса услуг.
 

    Средства  воздействия на отдельные  группы потребителей.

    Планируемые каналы распространения информации:

    «Молодая  семья» - телерадиовещание, интернет, рекламные  листовки в детских садах, школах, магазины детских товаров

    «бизнесмены Санкт-Петербурга» - телерадиовещание, интернет, рекламные щиты, журналы, рекламные листовки в ресторанах Санкт-Петербурга

    пожилые люди и пенсионеры – телерадиовещании, газеты, раздача листовок на улице, реклама в магазинах.

    молодежь  от 14 до 35 лет -  все выше перечисленное.

    Следует отметить, что наиболее важным фактором успешного продвижения указанных  видов услуг на рынок будет  являться объединение всех услуг  в единый комплекс, имеющий очень  выгодное месторасположение.

    ООО "Кураж" намерено также проводить  гибкую политику ценообразования, что  позволит учесть интересы любого потребителя.

    Оценка  существующего рынка  и характеристика конкурентов по видам  услуг.

    Основными конкурентными факторами на рынке услуг, имеющих социально-культурную направленность, в настоящее время являются:

  • цена,
  • качество предлагаемых услуг.

Информация о работе Бизнес план Арт-проект «Ладога»