Анализ эффективности продвижения нового товара ООО «Про Сервис» на рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 16:19, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является изучение эффективности продвижения нового товара ООО «Про Сервис».
Объект исследования – внутренняя и внешняя среда предприятия «Про Сервис».
Предмет исследования – процесс продвижения нового товара на рынок.
Задачи работы состоят в следующем:
1. Рассмотреть теоретическую основу процесса продвижения товара на рынке;
2. Провести анализ деятельности «Про Сервис» и изучить процесс продвижения нового товара на рынок в ООО «Про Сервис»
3. На основе проведенного анализа рассмотреть эффективность процесса продвижения на рынок нового товара.

Содержание

Введение
1. Теоретический аспект процесса продвижения товара
1.1 Продвижение в комплексе маркетинга фирмы
1.2 Характеристика элементов комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы
2. Анализ продвижения товара на рынок в ООО «Про-Сервис»
2.1 Характеристика предприятия ООО «Про-Сервис»
2.2 Разработка продвижения нового товара ООО «Про-Сервис» на рынок
3. Расчет эффективности продвижения антикражных систем ООО «Про-Сервис»
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по анализу.doc

— 347.00 Кб (Скачать документ)

 

Определим выручку за год по формуле:

Вгод = В мес*12                                                                                        (3)

1321,35*12=15856,2 тыс.руб.

Определим себестоимость реализованной продукции.

Таблица 13 - Себестоимость реализованной антикражной продукции за месяц

Оборудование

Количество, шт.

Себестоимость единицы оборудования, тыс.руб.

Себестоимость товара, тыс.руб.

Антикражные ворота

20

32

640

Дективаторы

20

12

240

Съемные устройства

200

0,24

48

Гибкие датчики

5000

0,011

55

Жесткие датчики

3000

0,015

45

Итого

 

 

1028

 

 

 

 

Таблица 14 – Бюджет маркетинговой стратегии продвижения товара на рынок в год

Статья затрат

Сумма, руб.

Увеличение ФЗП работникам

1476624

Обучение сотрудников

200000

Затраты на поиск клиентов

240000

Затраты на поиск поставщиков

144000

Затраты на разработку дисконтной карты ( в год)

20000

Затраты на выпуск дисконтных карт (1000 шт.) ( в год)

26000

ИТОГО

2106624

Валовая выручка от реализации данного вида ассортимента составит:

Ввал=Вгод-Сгод                                                                                        (4)

Ввал=15856,2-12336=3520,2 тыс.руб.

Годовая себестоимость определяется по формуле:

Сгод=Смес*12                                                                                           (5)

Сгод = 1028*12=12336 тыс.руб.

Рассчитаем прибыль от продаж данного ассортимента.

Ппр=Ввал-Згод                                                                                          (6)

Ппр=3520,2-2460,6=1059,6 тыс.руб.

Рассмотрим метод многофакторного моделирования оценки и прогнозирования спроса, относящийся к экономико-статистическим методам прогнозирования спроса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 15 - Корреляционный анализ факторов покупательского спроса

Год

Объем спроса, тыс.  руб.

Объем продаж «Про-Сервис, тыс. руб.

Средне-душевой доход населения, руб.

Доля сервисных услуг в структуре покупок, %

Показатель а

Показатель б

Фактор  в

Фактор г

1

2

3

4

6

2004

32062

18032

2345

8,7

2005

65203

32015

3154

7,5

2006

84020

40230,2

3976

8,2

2007

102000

52540,3

4230

9,5

2008

112010

62585,8

5810

9,8

2009

132000

75246,9

6230

10,1

 

Подбор факторов спроса, который осуществляется на основе качественного анализа влияния основных факторов на уровень и динамику спроса на товары. Полученные результаты дополняются материалами количественного анализа парных коэффициентов корреляции, характеризующих влияние наиболее существенных факторов на спрос.

Используя встроенную функцию Excel определим зависимость между параметрами.

rij – корреляционная зависимость между параметрами.

Чем больше этот коэффициент приближен к 1, тем сильнее взаимозависимость.

Базовым параметром считается объем продаж ООО «Про-Сервис», изменяемым параметром – объем спроса, среднедушевой доход, доля сервисных услуг в структуре покупок

rба = 0,99;

rбв = 0,98

rбг = 0,52.

Корреляционный анализ показал, что на объем продаж услуг «Про-Сервис» наибольшее влияние оказывают: объем спроса населения (линейная зависимость); среднедушевой доход населения.

Определим расчетные значения спроса и объема продаж на каждый год анализируемого периода.

Таблица 16 - Расчетные значения спроса и объема продаж

Год

Объем спроса, тыс. руб.

Объем продаж, тыс. руб.

2004

32062

18032

2005

65203

32015

2006

84020

40230

2007

102000

52540

2008

112010

62585

2009

132000

75246

 

Расчет отклонений фактических значений спроса и объема продаж от расчетных значений за каждый год моделирования. В качестве меры точности моделирования используем среднюю относительную ошибку аппроксимации ():

    ,                                                                                      (25)

где Yф и Yр – фактическое и расчетное значение показателя, соответственно.

Если величина < 10%, то выбранное уравнение регрессии считается достаточно адекватным реальному процессу формирования спроса и прогнозирования объема продаж.

В нашем случае значение для объема продаж услуг равно 4%.

Следовательно, возможно спрогнозировать объем реализации на плановый 2010 год с использование линии тренда.

 

Рисунок 9 – Динамика выручки от реализации «старого» ассортимента ООО «Про-Сервис»

Получаем прогноз объема продаж услуг на 2010 год «Про-Сервис» в размере 85500 тыс. рублей, если не будут проводится никакие мероприятия.

Учитывая, что выручка по продаже антикражного оборудования составит 20004, то общую выручку предприятия найдем по формуле:

Вобщ=Вант+Вст.ас.                                                                       (7)

В общ = 15856,2+85500=101356 тыс.руб.

 

Учитывая, что введение новой дисконтной системы увеличит выручку на 3%, то итоговая выручка составит:

Витог=Вобщ*1,03                                                                       (8)

Витог=101356,2*1,03=104396,8 тыс.руб.

Динамику изменения выручки проследим в таблице 18.

 

 

 

 

Таблица 17 – Динамика изменения выручки ООО «Про-Сервис»

Показатели

2007

2008

Темп роста, %

2009

Темп роста, %

2010 (прогноз)

Темп роста, %

Выручка по предприятию (без НДС), тыс. руб.

52540

62585

119

75246

120

104396,8

138

Информация о работе Анализ эффективности продвижения нового товара ООО «Про Сервис» на рынок