Анализ эффективности продвижения нового товара ООО «Про Сервис» на рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 16:19, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является изучение эффективности продвижения нового товара ООО «Про Сервис».
Объект исследования – внутренняя и внешняя среда предприятия «Про Сервис».
Предмет исследования – процесс продвижения нового товара на рынок.
Задачи работы состоят в следующем:
1. Рассмотреть теоретическую основу процесса продвижения товара на рынке;
2. Провести анализ деятельности «Про Сервис» и изучить процесс продвижения нового товара на рынок в ООО «Про Сервис»
3. На основе проведенного анализа рассмотреть эффективность процесса продвижения на рынок нового товара.

Содержание

Введение
1. Теоретический аспект процесса продвижения товара
1.1 Продвижение в комплексе маркетинга фирмы
1.2 Характеристика элементов комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы
2. Анализ продвижения товара на рынок в ООО «Про-Сервис»
2.1 Характеристика предприятия ООО «Про-Сервис»
2.2 Разработка продвижения нового товара ООО «Про-Сервис» на рынок
3. Расчет эффективности продвижения антикражных систем ООО «Про-Сервис»
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по анализу.doc

— 347.00 Кб (Скачать документ)

 

Рисунок 7 – Спрос и предложение на антикражные системы в Московской области, тыс.руб.

Поскольку спрос превышает предложения на 44%, то есть возможности развития маркетинговой стратегии, направленной на реализацию нового вида товара.

Итак, на предприятии внедряется новый продукт и продвигается на рынок.

В качестве методов стимулирования сбыта нового товара  и уже  имеющегося,  для  потребителей предлагается ввести систему  дисконтирования  - т.е. разработать  систему  скидок,  что  также  позволит  удержать «старых»  и привлечь новых клиентов.  Основанием  для действия  предлагаемой  системы будет  являться величина  суммы  произведённой  покупки.

 

 

 


3. Расчет эффективности продвижения антикражных систем ООО «Про-Сервис»

 

Итак, в целях усиления конкурентных позиций ООО «Про-Сервис» необходимо расширить ассортимент товара. К примеру, возможно начать продавать антикражные ворота в магазины и сопутствующее к ним оборудование.

Возможно продавать радиочастотные противокражные системы российского производства марки Detex Line как наиболее оптимальное, эффективное и недорогое оборудование для магазинов, расположенных в Московской области.

Торговая марка Detex Line сегодня уже известна тысячам российских и украинских магазинов, сделавшим свой выбор в пользу отечественного производителя.

Системы Detex Line надежны, эффективны и удобны в эксплуатации. Кроме того, использование оборудования отечественного производства ликвидирует разрыв между изготовителем оборудования и конечным потребителем.

Также можно вместе с продажей осуществлять сервисное обслуживание данных противокражных систем.

Потенциальными покупателями антикражных систем станут магазины Московской области.

Рассчитаем возможную выручку после продажи  товаров нового ассортимента.

Средства на закупку антикражных систем возможно изыскать из чистой прибыли предприятия, которая в 2009 году составила 772803 тыс.руб.

Итак, предлагается продавать следующий ассортимент товаров.

Рассчитаем реализованную торговую наценку по формуле

РН = ТН : (100 + ТН)                                           (1)

Реализованная торговая наценка на антикражные ворота

РНа.в.= 40/(100+40)=28,5%

32000*0,285=9120 руб.

Таблица 8 – Расширение ассортимента ООО «Про-Сервис»  

Ассортимент ООО «Про-Сервис» при отсутствии стратегии реализации нового вида товара

Ассортимент ООО «Про-Сервис» при разработанной стратегии по реализации нового вида товара

POS-терминалы

POS-терминалы

Фискальные Регистраторы

Фискальные Регистраторы

Автономные и Пассивные ККМ

Автономные и Пассивные ККМ

детекторы валюты

детекторы валюты

счетчики купюр

счетчики купюр

сортировщики монет

сортировщики монет

вакуумные упаковщики

вакуумные упаковщики

автоматизированные платежные терминалы

автоматизированные платежные терминалы

принтеры

принтеры

Копиры

Копиры

заправка картриджей и обслуживание программного обеспечения различных разработчиков

заправка картриджей и обслуживание программного обеспечения различных разработчиков

 

Антикражные ворота

 

Дективаторы

 

Съемные устройства

 

Гибкие датчики

 

Жесткие датчики

 

Обслуживание антикражных систем

Реализованная торговая наценка на деактиваторы.

РНд=38/(100+38)=27,5%

12000*0,275=3300

Реализованная торговая наценка на съемные устройства.

РНс.у.=42/(42+100)=29,6%

240*0,296=71,04 руб.

Реализованная торговая наценка на гибкие датчики.

РНг.д.=44/(44+100)=30,5%

11*0,305=3,36 руб.

Реализованная торговая наценка на жесткие датчики.

РНж.д.=45/(45+100)=31%

15*0,31=4,65 руб.

Таблица 9– Реализованная торговая наценка на новый ассортимент

Оборудование

Себестоимость 1 единицы товара, руб.

Наценка, руб.

Антикражные ворота

32000

9120

Дективаторы

12000

3300

Съемные устройства

240

71

Гибкие датчики

11

3,36

Жесткие датчики

15

4,65

Торговая наценка включает в себя следующие элементы:

- затраты на зарплату работникам,

- затраты на обучение,

- затраты на поиск клиентов и поставщиков,

- желаемая прибыль предприятия.

Теперь рассчитаем, рассчитаем объём  закупки  в  денежном  выражении.

Таблица 10 – Комплектация антикражной системы для магазина в 500 кв.м.

Оборудование

Количество, шт.

Маржа, руб.

Антикражные ворота

2

18240

Дективаторы

2

6600

Съемные устройства

20

1420

Гибкие датчики

500

1680

Жесткие датчики

300

1395

ИТОГО

 

29335

Валовая прибыль от укомплектованной единицы антикражной системы составляет 29335 руб., что видно из таблицы 10.

Затраты на организацию продажи антикражного оборудования в месяц представлены в таблице 11.

Таблица 11 – Статьи затрат на организацию продаж в квартал

Статья затрат

Сумма, руб.

Увеличение ФЗП работникам

369156

Обучение сотрудников

50000

Затраты на поиск клиентов

60000

Затраты на поиск поставщиков

36000

ИТОГО

515156

Предполагается, что штат  организации пополняться новыми сотрудниками  не будет. Но  произойдёт увеличение нагрузки у уже работающих сотрудников.  В этой  связи будет  произведён  перерасчёт фонда  заработной  платы и  её  величина  относительно  каждого  работника.  Предполагаемые дополнительные расходы на заработную плату составят примерно 369156 руб. в квартал.

С  целью ознакомления с новым ассортиментом и изучения технических  параметров необходимо организовать обучение сотрудников. Оно будет осуществляться раз в квартал. На данные цели ежеквартально планируется тратить по 50000 руб.

Затраты на организацию ввода нового ассортимента в год рассчитаем по формуле:

Згод=Зкв*12                                                                                             (2)                                                                                   

Згод=515*4=2060 тыс.руб.

Рисунок 8 – Структура затрат на организацию продажи оборудования

Предположим, что в месяц будет устанавливаться по 10 комплектов.


Таблица 12 – Выручка от реализации антикражного оборудования в месяц

Оборудование

Количество, шт.

Стоимость для клиентов, тыс.руб.

Выручка от реализации, тыс.руб.

Антикражные ворота

20

41,12

822,4

Дективаторы

20

15,3

306

Съемные устройства

200

0,311

62,2

Гибкие датчики

5000

0,01436

71,8

Жесткие датчики

3000

0,01965

58,95

Итого

 

 

1321,35

Информация о работе Анализ эффективности продвижения нового товара ООО «Про Сервис» на рынок