Анализ эффективности продвижения нового товара ООО «Про Сервис» на рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 16:19, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является изучение эффективности продвижения нового товара ООО «Про Сервис».
Объект исследования – внутренняя и внешняя среда предприятия «Про Сервис».
Предмет исследования – процесс продвижения нового товара на рынок.
Задачи работы состоят в следующем:
1. Рассмотреть теоретическую основу процесса продвижения товара на рынке;
2. Провести анализ деятельности «Про Сервис» и изучить процесс продвижения нового товара на рынок в ООО «Про Сервис»
3. На основе проведенного анализа рассмотреть эффективность процесса продвижения на рынок нового товара.

Содержание

Введение
1. Теоретический аспект процесса продвижения товара
1.1 Продвижение в комплексе маркетинга фирмы
1.2 Характеристика элементов комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы
2. Анализ продвижения товара на рынок в ООО «Про-Сервис»
2.1 Характеристика предприятия ООО «Про-Сервис»
2.2 Разработка продвижения нового товара ООО «Про-Сервис» на рынок
3. Расчет эффективности продвижения антикражных систем ООО «Про-Сервис»
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по анализу.doc

— 347.00 Кб (Скачать документ)

Персональные антикражные системы (носимые в сумках, портфелях, прикрепляемые к багажу, кошелькам, ноутбукам и прочей дорогой цифровой технике).

Антикражные системы для витрин торговых организаций (ставятся в основном на двери стеклянных витрин и шкафов, некоторые - крепятся на наиболее популярные модели, открытые к свободному доступу).

Антикражные системы для всех товаров в торговых организациях (магнитные метки, радиометки, магнитные замки (на одежду, сумки и т.д.)).

Антикражные системы для музеев (видеосистемы с компьютерной обработкой изображений, радиодатчики с приемниками в каждом помещении и т.д.).

Системы защиты от краж автомобилей и яхт (автосигнализации).

Наше предприятие будет заниматься продажей антикражных систем для предприятий торговли.

Таблица 3 - Поставщики антикражных систем

Наименование оборудования

Поставщик

Антикражные ворота, деактиваторы

ООО «Анти-Вор»

Антикражные ворота

ООО «Защитник»

Деактиваторы

ООО «Защитные системы»

Съемные устройства

ООО «Сервис»

Гибкие, жесткие датчики

ООО «Промекс»

Съемные устройства, датчики

ООО «Толкен»

Предприятие ООО «Про-Сервис» занимается на данном этапе реализацией торгового оборудования, поэтому в качестве клиентов антикражных систем рассматриваются уже имеющаяся база.

Также в Московской области, несмотря на кризисное финансовое положение, средним торговым предприятиям удается открывать новые точки продаж, модернизировать существующие, куда необходимо антикражное оборудование.

Антикражные системы будет закупаться у следующих поставщиков г.Новосибирска.

Методом балльной оценки выберем наиболее выгодных поставщиков.

Таблица 4 – Балльная оценка поставщиков

Поставщик

Цена

Качество

Ассортимент

Сроки поставки

Гарантия

ИТОГО баллы

ООО «Анти-Вор»

4

2

5

5

3

19

ООО «Защитник»

2

3

4

2

4

15

ООО «Защитные системы»

3

1

4

3

1

12

ООО «Сервис»

4

1

3

1

2

11

ООО «Промекс»

5

2

2

1

4

14

ООО «Толкен»

1

3

1

4

5

14

 

Наиболее выгодным поставщиком для ООО «Про-Сервис» является ООО «Анти-Вор», со своим широким ассортиментом антикражных систем, короткими сроками поставки и привлекательной оптовой ценой на товар.

Пополнение товарными запасами будет осуществляться по мере формирования  заявки, поскольку у предприятия ООО «Про-Сервис» есть собственные грузовые автомобили, то доставка грузов будет осуществляться собственными силами. Таким образом, будет обеспечена оперативность закупки.

Методы стимулирования сбыта. В качестве методов стимулирования сбыта нового товара  и уже  имеющегося,  для  потребителей предлагается ввести систему  дисконтирования  - т.е. разработать  систему  скидок,  что  также  позволит  удержать «старых»  и привлечь новых клиентов.  Основанием  для действия  предлагаемой  системы будет  являться величина  суммы  произведённой  покупки.

 

Таблица 5 – Дисконтная система ООО «Про-Сервис»

Сумма покупки, руб.

Размер дисконта, %

10000-50000

3%

50000-100000

5%

100000-200000

7%

Свыше 200000

10%

 

Причем на предприятии будет действовать система накопительных скидок, что будет стимулировать клиентов к покупкам только в ООО «Про-Сервис».

Затраты на внедрение дисконтной системы отражены в таблице 6.

Таблица 6 – Затраты на внедрение дисконтной системы в год

Статья затрат

Сумма, руб.

Затраты на разработку дисконтной карты

20000

Затраты на выпуск дисконтных карт (1000 шт.)

26000

ИТОГО ЗАТРАТ

46000

 

Предположительно, ввод дисконтных карт позволит увеличить выручку на 3%.

Оценивая рыночную возможность, изучим структуру предприятий, осуществляющих продажи антикражных систем на территории Московской области.

Как видим из рисунка, предприятия, занимающего значительную долю на рынке на данный момент нет. Таким образом, у предприятие ООО «Про-Сервис» сможет занять достойное место среди этих конкурентов за счет широкого ассортимента своего товара.

Исследование тенденций

Неудовлетворенные потребности рынка - основа рыночных возможностей для предприятия. В ситуации, когда покупатель полностью удовлетворен услугами поставщика, предложение ему аналогичных товаров на аналогичных условиях другим предприятием не будет иметь успеха. В тоже время и в этой ситуации у покупателя могут существовать в латентном состоянии неудовлетворенные потребности в более качественном товаре, более льготных условиях, более объемном сервисе.

Рисунок 6 – Доля предприятий, занимающихся продажей антикражных систем

Изучим объем спроса и объем предложений на рынке Московской области. 

Из таблицы видим, что объем спроса, в  большинстве  своём, превышает объем предложения. Причем спрос по отдельным категориям товара имеет большой разрыв с предложением, что необходимо использовать при разработке  ассортиментной политики по  новому  товару.

 

 

 

 

 

Таблица 7 - Анализ спроса и предложения на антикражные системы в Московской области

Категория товара

Объем спроса на рынке антикражных систем, тыс.руб.

Объем предложений на рынке антикражных систем, тыс. руб.

Антикражные ворота

123010

85201

Дективаторы

23541

12010

Съемные устройства

8512

7854

Гибкие датчики

5621

5210

Жесткие датчики

2352

2530

ИТОГО

163036

112805

Информация о работе Анализ эффективности продвижения нового товара ООО «Про Сервис» на рынок