Экономическое обоснование выбора воздушного судна на основе определения себестоимости летного часа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 16:36, курсовая работа

Описание

Издержки производства (себестоимость продукции) являются составной частью расчета основного финансового показателя – прибыли предприятия. Изменение издержек производства непосредственно влияет на уровень и динамику прибыли.
Со стороны руководства авиапредприятия показателю себестоимости должно быть уделено значительное внимание, так как себестоимость транспортной продукции – это нижняя граница транспортного тарифа. Полученная прибыль должна покрывать себестоимость, поэтому важнейшая задача работников авиапредприятия – правильно рассчитать показатель себестоимости и рассмотреть пути ее снижения.
Себестоимость рейсов представляе

Содержание

Формирование себестоимости рейса:
– издержки производства и их значение в системе финансовых показателей;
– формирование себестоимости рейса;
– факторы, определяющие себестоимость рейса.
Комплексная экономическая оценка целесообразности выбора ВС на воздушной линии:
– определение рентабельности рейса;
– определение финансово-экономического результата эксплуатации ВС на воздушной линии.
Расчетная часть:
Анализ технико-экономических характеристик ВС.
Определение себестоимости летного часа.
Анализ эффективности использования ВС на воздушной линии.

Работа состоит из  1 файл

КР Экономика отрасли Медведев 307.doc

— 428.50 Кб (Скачать документ)

Расходы на АНО  на летный час:

 Аано ч =

где Рано - расходы за АНО на летный час, руб/лет.час; Рано -  общая сумма расходов за АНО, руб.

=909,2руб/лет.час(Ил-86)         = 745,1руб/лет.час(Ту-204)

Таблица 12

Прямые затраты  на летный час

Статьи затрат

Тип ВС

Ил-86

Ту-204

1.Расходы на оплату труда  ЛПС

27026,85

28068,57

2. Отчисления на социальные нужды  от фонда оплаты труда ЛПС

11891,8

12350,18

3. Расходы на авиаГСМ

38295

51060

4. Расходы на амортизацию СВАД

3753,05

4135,76

5. Расходы на периодическое ТО  ВС

3864

2284,8

6. Расходы на капитальный ремонт  СВАД

2155

633,15

7. Аэропортовые расходы

64262,5

58163,3

8. Расходы на АНО

3682,6

2414,2

Итого

154930,8

159109,96


 

 

 

Таблица 13

Себестоимость летного часа по типам ВС

Статьи затрат

Тип ВС

Ил-86

Ту-204

1.Расходы на оплату труда  ЛПС

27026,85

28058,57

2. Отчисления на социальные нужды от фонда оплаты труда ЛПС

11891,8

12350,18

3. Расходы на авиаГСМ

38295

51060

4. Расходы на амортизацию СВАД

3753,05

4135,76

5. Расходы на периодическое ТО  ВС

3864

2284,8

6. Расходы на капитальный ремонт  СВАД

2155

633,15

7. Аэропортовые расходы

16291,97

18482,5

8. Расходы на АНО

909,2

745,1

9. Расходы на оплату труда  наземного персонала

16216,11

16845,15

10. Отчисления на социальные  нужды от фонда оплаты труда  наземного персонала

7134,98

7211,31

11. Прочие производственные и общехозяйственные расходы

23239,62

23866,49

Итого

150777,58

165673,01


Анализ  эффективности  использования ВСпо маршруту А-Б-А

Формтрование  тарифофна перевозку:

Тап=Слч/ Nп *Vп*1,1

 где Тап - тариф  на перевозку, руб; Слч - Себестоимость  летного часа руб. / лет.час; Nп - количество пассажиров в среднем на 1 рейс, чел; Vп - продолжительность полета.

150777,58/105*2,025 *1,1= 3198,63 руб (Ил-86)

165673,01/105* 1,62* 1,1= 2811,70 руб (Ту-204)

Nп = (Nк * kза  )+(Nк * kзб )

где Nп - количество пассажиров в среднем на рейс; Nк- количество кресел; kза - коэффициент занятости кресел в направлении А; kзб- коэффициент занятости кресел в напраление Б.

(75* 0,77 ) + ( 75*0,63) = 105

Доходы за год:

Д = Тап* Nп* Nпр

где Д - годовой доход; Nпр - количество парных рейсов за год.

3198,63 * 105 *100 = 33585615 (Ил-86)

2811,70 * 105 * 100 =29522850 (Ту-204)

Расходы за год:

Р = Слч *V п *Nпр

150777,58 * 2,025 *100 = 30532459,95 (Ил-86)

165673,01 * 1,62 *100 = 26839027,62 (Ту-204)

Балансовая  прибыль:

П= Д - Р

33585615 - 30532459,95   = 3053155,05 (Ил-86)

29522850 - 26839027,62 =  2683822,38 (Ту-204)

Таблица 14

Показатели  экономической эффективности ВС

Статьи 

Тип ВС

Ил-86

Ту-204

1. Годовой налет часов

405

324

2. Себестоимость летного часа  всего, в том числе:

150777,58

165673,01

Расходы на оплату труда ЛПС

27026,85

28068,57

- отчисления на социальные нужды  от фонда оплаты труда ЛПС

11891,8

12350,18

- расходы на авиаГСМ

38295

51060

- расходы на амортизацию СВАД

3753,05

4135,76

- расходы на периодическое ТО  ВС

3864

2284,8

-  расходы на капитальный  ремонт СВАД

2155

633,15

-  аэропортовые расходы

64262,5

58163,3

-  расходы на АНО

3682,6

2414,2

-  расходы на оплату труда  наземного персонала

16216,11

16845,15

- отчисления на социальные нужды(  от фонда оплаты труда наземного персонала)

7134,98

7211,31

- прочие производственные и  общехозяйственные расходы

23239,62

23866,49

3. Тариф на перевозку одного пассажира

3198,63

2811,70

4. Доходы за год

33585615

29522850

5. Расходы  за год

30532459

26839027 

6. Прибыль балансовая за год

3053155

2683822


 

 

Вывод:

По результатам проведенных  в  данной курсавой работе расчетов можно сделать вывод, что по данной воздушной линии А-Б-А на ВС Ил-86  и на Ту-204 экономически целесообразно организовать воздушную перевозку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

  1. Костромина,Е.В «Экономика авиакомпании в условиях рынка» -М.:Авмабизнес,2005.
  2. Олянюк, П. В. Мировая система воздушного транспорта : учеб. пособие / П.В. Олянюк// Академия ГА -СПб.,2006.
  3. Транспортные затраты. - М.: Главбух,1999.
  4. Костромина, Е.В. Авиатранспортный маркейтинг/Е.В. Костромина.  -М.: Авмабизнес, 2005.
  5. Горлач Л.В. Технологические процессы в авиапредприятиях. Учебное пособие. – СПб.: Академия гражданской авиации, 1995.
  6. Румянцева З.П. “Математические методы в планировании гражданской авиации” В книге Воздушный транспорт,1987.

 

 

 

 


Информация о работе Экономическое обоснование выбора воздушного судна на основе определения себестоимости летного часа