Бизнес-план ООО «Блинок»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 17:41, курсовая работа

Описание

ООО «БлинОК» создается с целью быстрого и качественного обслуживания покупателей, в сфере общественного питания на колесах, с максимальным вниманием к ним и предложением наиболее качественных блинов с начинкой, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по настоящему вкусных ап

Содержание

Содержание
1. Резюме
2. Описание фирмы
3. Анализ рынка
4. Товары и услуги
5. Планы
5.1 Маркетинговый
5.2 Инвестиционный
5.3 Производства
5.4 Организационный
5.5 Финансовый
5.6 Оценка рисков
Выводы
Библиография
Приложение

Работа состоит из  1 файл

блинок.doc

— 139.00 Кб (Скачать документ)

Выводы 

Бизнес - планирование занимает важную роль в развитии предприятия. Каждое предприятие должно начинать свою деятельность с разработки бизнес-плана. Он позволяет проанализировать все факторы влияющие на развитие бизнеса, а также спрогнозировать какие затраты вы можете произвести в ходе деятельности, что непосредственно повлияет на возможное получение прибыли. 

В настоящее время общепит на колесах развивается достаточно высокими темпами, и фастфуд всегда будет пользоваться популярностью в народе, т.к. это позволяет экономить время на приготовление еды дома, а также не отказывать себе в нормальном питании при все растущем темпе нашей жизни. 

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение  на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная  стратегия по предоставлению продукции  более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа автокафе. 

Основными преимуществами проектируемого автокафе являются: возможность  снижения себестоимости и цен, повышение  производительности за счет использования  нового оборудования, расширения ассортимента услуг. 

Разработав данный бизнес-план, я хочу показать, что открытие автокафе «БлинОК» и занятие в сфере быстрого питания является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию ООО «БлинОК» является экономически целесообразным. 
 

 Библиография

1. Закон РСФСР  от 26 июня 1991 г. "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" (с изменениями от 19 июня 1995 г., 25 февраля 1999 г., 10 января 2003 г.)

2. Налоговый кодекс  РФ

3. Федеральный закон  от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах  с ограниченной ответственностью"

4. Бухалков М.И.  Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000. -400с.

5. Предпринимательство:  Учебник/Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2001.-448с.

6. Стратегическое  планирование/ Под ред. Уткина  Э.А. - М.: Ассоциация авторов и  издателей «ТАНДЕМ». Издательство  ЭКМОС, 1998. - 400 с.

Экономическая оценка инвестиций/ Под ред. М. Ришера - СПб.: Питер, 2006. - 480 с.

 Приложение

Расчет показателей  эффективности инвестиций.

1. NPV=?PV-I чистая дисконтированная  стоимость.

PV=FV/(1+r)n текущая стоимость  проекта.

n - число лет.

r - ставка процента. 

 

Доход 

669600 

903960 

1355940  

Расход 

566729,622 

765084,99 

1147627,5  

Чистый доход 

102870,378 

138875,01 

208312,5  
 

r = 15%

PV= 102870,378/(1+0,15)=89452,85

PV= 138875,01/(1+0,15)2=105009,45

PV= 208312,5/(1+0,15)3= 136957,59

NPV=( 89452,85+105009,45+136957,59)-100000=231419,89>0

2. PI=?PV/I индекс рентабельности.

PI=331419,89/100000=3,3>0

3. Срок окупаемости  = FV/I

102870,378/100000=1,028

Информация о работе Бизнес-план ООО «Блинок»