Анализ валового дохода и пути его увеличения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2011 в 18:12, курсовая работа

Описание

Целью написания курсовой работы является изучение теоретических основ повышения эффективности деятельности предприятии общественного питания, анализ валового дохода и пути его увеличения на примере ООО «Лилия». Достижение поставленной цели курсовой работы определило необходимость решения следующих задач:

Исследование валового дохода, его значения, источников, методов планирования;
Характеристика кафе «Лилия» по основным технико-экономическим показателям, анализ состава и динамики доходов
Изучить направления оптимизации доходов в ООО «Лилия»

Содержание

Введение ………………………………………………...……………………....4

Валовой доход и определяющие его факторы……………………………6
Валовой доход как экономическая категория и особенности его формирования……………………………………………………..………6
Значение, источники и методика анализа валового дохода……………10
Планирование валового дохода предприятия…………………………15
Анализ валового дохода ООО «Лилия»………………………………….22
Характеристика кафе «Лилия» по основным технико-экономическим показателям…………………………………………………………….…22
Анализ состава и динамики доходов ООО "Лилия"………….………24
Направления оптимизации доходов на примере кафе «Лилия»………….29
Меры по увеличению доходов организации общественного питания………………………………………………………………….…29
3.2 Расчёт экономической эффективности……………………………………31

Заключение……………………………………………………………….…….33

Библиографический список…………………………………………..….…….35

Работа состоит из  1 файл

Валовой доход как экономическая категория и особенности его формирования.docx

— 65.75 Кб (Скачать документ)

 

     БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 

  1. Богушева  В.И. Организация обслуживания ресторанов и баров. – 5-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 416 с.
  2. Буряковский В. В. Финансы предприятий: учебное пособие
  3. Гуккаев В.Б. Организации общественного питания: производственные результаты, учет, налогообложение. М.: Вершина, 2003. - 213 с.
  4. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2007. – 392 с.
  5. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. Мн: Новое знание, 2004. -346 с.
  6. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2006. 361 с.
  7. Калинин Д.В. Организационно-экономические проблемы совершенствования производственно-торговой деятельности предприятий общественного питания социального назначения. СПб.: СПб. торг. - экон. ун-т, 2002. - 24 с.
  8. Лапуста М.Е., Скамай Л.В. Финансы фирмы. Учебное пособие М.: Инфра-М, 2005. 364 с.
  9. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия. Мн.: Новое издание, 2006. 422 с.
  10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 3-е изд. – Мн.: ИП «Экоперспектива»; «Новое знание», 1999. – 498 с.
  11. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для начального профессионального образования, 2-е изд-е, стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 416 с.
  12. Хаев О.Н. Оценка маркетинговой деятельности на предприятии общественного питания. М.: Мос. гор. ун-т сервиса, 2004. - 28 с.
  13. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: Учеб. пособие для ВУЗов/ Под ред. М.И. Баканова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 686 с.
  14. Экономический анализ в торговле.М.И. Баканов и др. М.: Финансы и статистика, 2006. - 396 с.

Информация о работе Анализ валового дохода и пути его увеличения