Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 09:01, курсовая работа
Вся информация, представленная в данном бизнес-плане, является строго конфиденциальной. Ознакомление с содержанием возможно только с согласия руководителя предприятия (представителя). Знакомящийся с бизнес-планом, берет на себя ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия автора.
Меморандум о конфиденциальности
Резюме
1 Описание компании.
2 Анализ отрасли.
4 Маркетинговый анализ и стратегия.
5 Производственный план.
6 Управление и организация.
7 Анализ риска.
8 Финансовый план.
Заключение
Главной задачей маркетинговой деятельности нашей компании является исследовать спрос и предложение на рынке, завоевать свою рыночную нишу.
Ценовая политика предприятия строится по принципу высокое качество - доступная цена. Для обеспечения сбыта на большое количество цветов используется цена ниже, чем у конкурентов. С помощью этого мы сможем завоевать большую долю рынка.
Наша главная задача является составление букетов и оформление цветов. Наша задача состоит в том, чтобы клиенты были довольны от наших услуг и возвращались снова.
Для вступления на рынок компания делает упор на создание рекламы. От этого зависит успех компании. Основной упор в рекламе делается на наличие отличительных свойств услуги.
В современном бизнесе реклама является одним из мощных орудий для привлечения внимания потребителей.
Рекламой может служить газета, телевидение, баннеры, а так же выставки.
Таблица 1.Стоимость рекламных мероприятий.
Виды рекламы  | Срок действие рекламы  | Стоимость рекламы, руб.  | 
Баннер  | 2 месяца  | 4147  | 
Газеты  | 2 месяца  | 10620  | 
Телевидение  | 1 месяц  | 6300  | 
Работу нужно увидать, а в этом помогают выставки. Участие в них как ничто другое дает возможность показать, на что вы способны, и привлечь новых клиентов.
Кроме того, достигнув определенного уровня, можно выступить спонсором всевозможных мероприятий, при этом дизайнер-флорист украшает зал и составляет букет для вручения.
Средний возраст населения, который наиболее активно приобретают цветы, колеблется от 20-40 лет среди мужчин, а среди женщин от 30 до 50.Мужчины покупают цветы чаще женщин, что обусловлено любовью женщин к цветам в основном в качестве подарков от мужчин.
Ценообразование- сложность и многогранный процесс и является одним из основных элементов проведение политики предприятия на рынке, общей ее работой в области маркетинг.
Реализацию своих товаров предприятие планирует осуществлять через свой магазин.
Методы стимулирования продаж:
 Распродажа- 30%
 День рождения клиента или компании- 20%
 Дисконтная карта на 5%, 7%, 10%, 15%.
Проблемы вступления на рынок:
1. Широкая известность других салонов;
2. Неизвестность нашего салона;
3. Уровень цен;
4. Широта ассортимента;
5. График работы.
При съеме помещения, мы ориентируемся на то, что будем располагаться, не только салон цветов, но и офис.
В то же время необходимо учитывать местоположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. Для осуществления деятельности ООО «Во имя Розы» было принято решение об аренде помещения в центре города, которое располагается по адресу: улица Урицкого, 15.
Площадь помещения салона составляет 75 кв. м.*950 руб. в месяц, поэтому арендная плата ежемесячно составляет 71250 рублей. Договор аренды заключается сроком на 3 года.
Таблица 2.Оборудование. 
№  | Наименование  | Количество  | Цена за ед.,руб.  | Всего, руб.  | 
1  | Компьютер  | 1  | 25000  | 25000  | 
2  | Ноутбук  | 2  | 23500  | 47000  | 
3  | Принтер  | 2  | 3200  | 6400  | 
4  | Сканер  | 1  | 2500  | 2500  | 
5  | Телефон  | 2  | 1500  | 3000  | 
6  | Факс  | 1  | 3000  | 3000  | 
7  | Модем  | 1  | 600  | 600  | 
8  | Стол  | 4  | 6500  | 26000  | 
9  | Кресло офисное  | 4  | 3200  | 12800  | 
10  | Кассовый аппарат  | 1  | 5000  | 5000  | 
11  | Холодильник  | 2  | 75000  | 150000  | 
12  | Стеллажи  | 5  | 4500  | 22500  | 
13  | Зеркало  | 3  | 2000  | 6000  | 
14  | Круглый стол  | 1  | 8000  | 8000  | 
15  | Стул  | 8  | 300  | 2400  | 
16  | Кресло  | 2  | 3500  | 7000  | 
17  | Полка  | 5  | 1500  | 7500  | 
18  | Картины  | 7  | 400  | 2800  | 
  | Итого  | 
  | 
  | 337500  | 
Офисную технику закупали в «Комтеке», офисную мебель закупили в «МебельСити»,
Холодильник для цветов закупили в специализированном магазине.
Для эффективного осуществления деятельности и достижения поставленных целей в арендованном помещении необходимо осуществить ремонт. Для этого предполагается заключить договор с магазином «Старик Хоттабыч» (адрес: ул. Байкальская), осуществляющей ремонтно-отделочные работы в городе Иркутске. Виды работ и их стоимость представлены в таблице.
Таблица 3.Виды ремонтных работ и их стоимость.
Наименование работ  | Стоимость услуг  | Стоимость материалов  | Общая стоимость  | 
1. Смена полов:  | 
  | 
  | 
  | 
1.1. ламинат для офисных помещений  | 23000  | 35000  | 58000  | 
1.1. плинтуса  | 2300  | 6000  | 8300  | 
2. Замена окон:  | 
  | 
  | 
  | 
стеклопакет  | 15000  | 38400  | 53400  | 
3.Оформление стен:  | 
  | 
  | 
  | 
3.1. виниловые обои  | 3070  | 15500  | 18570  | 
3.2. краска  | 3891  | 29000  | 32891  | 
3.3. розетки  | 300  | 250  | 550  | 
4. Оформление потолка:  | 
  | 
  | 
  | 
4.1.краска  | 3400  | 22236  | 25636  | 
4.2.светильники  | 689  | 8000  | 8689  | 
Всего  | 
  | 
  | 206036  | 
Предприятию также необходимо каждый месяц закупать различный расходные материалы, представленные в таблице.
Таблица 4.Состав закупаемых расходных материалов.
Наименование товара  | Стоимость, рублей  | Количество, штук  | Общая стоимость, рублей  | 
Канцелярские принадлежности:  | 
  | 
  | 
  | 
1. Бумага формата А4 белая  | 45  | 3  | 135  | 
2.Папка для бумаг  | 50  | 8  | 400  | 
3.Ручка синяя шариковая  | 12  | 10  | 120  | 
4.Скрепки  | 23  | 3  | 69  | 
5.Степлер  | 34  | 1  | 34  | 
6.Ножницы  | 56  | 3  | 168  | 
7.Клей ПВА  | 25  | 3  | 75  | 
Картриджлазерный оригинальный Canon Cartridge 703 (7616A005) для LBP-2900/3000 (2000cтр)  | 2632  | 1  | 2632  | 
Всего  | 
  | 
  | 3633  | 
Расходные материалы предполагается закупать в близлежащих магазинах.
Таблица 5.Состав закупаемых материалов.
№  | Наименование  | Цена закупочная  | Количество  | Сумма всего,руб.  | |
1  | Альстремерия  | 55  | 50  | 2750  | |
2  | Центедексия  | 40  | 50  | 2000  | |
3  | Тюльпан  | 57  | 50  | 2850  | |
4  | Гербера  | 45  | 50  | 2250  | |
5  | Гвоздика  | 45  | 50  | 2250  | |
6  | Альстремерия  | 62  | 50  | 3100  | |
7  | Азалия  | 54  | 50  | 2700  | |
8  | Традесканция  | 75  | 50  | 3750  | |
9  | Фиалка  | 47  | 50  | 2350  | |
10  | Гортензия  | 61  | 50  | 3050  | |
11  | Гиацинты  | 84  | 30  | 2520  | |
12  | Хризантема  | 77  | 30  | 2310  | |
13  | Коала  | 138  | 15  | 2070  | |
14  | Роза  | 45  | 80  | 3600  | |
15  | Вриезия  | 70  | 50  | 3500  | |
16  | Украшающая зелень  | 
  | 
  | 2625  | |
18  | Оберточная бумага  | 31  | 100  | 3100  | |
19  | Ленточки и аксессуары  | 
  | 
  | 1600  | |
  | Итого  | 
  | 
  | 48375  | |