Салон цветов ООО «Во имя Розы»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 09:01, курсовая работа

Описание

Вся информация, представленная в данном бизнес-плане, является строго конфиденциальной. Ознакомление с содержанием возможно только с согласия руководителя предприятия (представителя). Знакомящийся с бизнес-планом, берет на себя ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия автора.

Содержание

Меморандум о конфиденциальности

Резюме

1 Описание компании.

2 Анализ отрасли.

4 Маркетинговый анализ и стратегия.

5 Производственный план.

6 Управление и организация.

7 Анализ риска.

8 Финансовый план.

Заключение

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по инвестициям.doc

— 407.00 Кб (Скачать документ)

 

Главной задачей маркетинговой деятельности нашей компании является исследовать спрос и предложение на рынке, завоевать свою рыночную нишу.

Ценовая политика предприятия строится по принципу высокое качество - доступная цена. Для обеспечения сбыта на большое количество цветов используется цена ниже, чем у конкурентов. С помощью этого мы сможем завоевать большую долю рынка.

Наша главная задача является составление букетов и оформление цветов. Наша задача состоит в том, чтобы клиенты были довольны от наших услуг и возвращались снова.

Для вступления на рынок компания делает упор на создание рекламы. От этого зависит успех компании. Основной упор в рекламе делается на наличие отличительных свойств услуги.

В современном бизнесе реклама является одним из мощных орудий для привлечения внимания потребителей.

Рекламой может служить газета, телевидение, баннеры, а так же выставки.

Таблица 1.Стоимость рекламных мероприятий.

Виды рекламы

Срок действие рекламы

Стоимость рекламы, руб.

Баннер

2 месяца

4147

Газеты

2 месяца

10620

Телевидение

1 месяц

6300


 

Работу нужно увидать, а в этом помогают выставки. Участие в них как ничто другое дает возможность показать, на что вы способны, и привлечь новых клиентов.

Кроме того, достигнув определенного уровня, можно выступить спонсором всевозможных мероприятий, при этом дизайнер-флорист украшает зал и составляет букет для вручения.

Средний возраст населения, который наиболее активно приобретают цветы, колеблется от 20-40 лет среди мужчин, а среди женщин от 30 до 50.Мужчины покупают цветы чаще женщин, что обусловлено любовью женщин к цветам в основном в качестве подарков от мужчин.

Ценообразование- сложность и многогранный процесс и является одним из основных элементов проведение политики предприятия на рынке, общей ее работой в области маркетинг.

Реализацию своих товаров предприятие планирует осуществлять через свой магазин.

Методы стимулирования продаж:

        Распродажа- 30%

        День рождения клиента или компании- 20%

        Дисконтная карта на 5%, 7%, 10%, 15%.

Проблемы вступления на рынок:

1.        Широкая известность других салонов;

2.        Неизвестность нашего салона;

3.        Уровень цен;

4.        Широта ассортимента;

5.        График работы.

 

5 Производственный план.

 

При съеме помещения, мы ориентируемся на то, что будем располагаться, не только салон цветов, но и офис.

В то же время необходимо учитывать местоположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. Для осуществления деятельности ООО «Во имя Розы» было принято решение об аренде помещения в центре города, которое располагается по адресу: улица Урицкого, 15.

Площадь помещения салона составляет 75 кв. м.*950 руб. в месяц, поэтому арендная плата ежемесячно составляет 71250 рублей. Договор аренды заключается сроком на 3 года.

 


Таблица 2.Оборудование.

Наименование

Количество

Цена за ед.,руб.

Всего, руб.

1

Компьютер

1

25000

25000

2

Ноутбук

2

23500

47000

3

Принтер

2

3200

6400

4

Сканер

1

2500

2500

5

Телефон

2

1500

3000

6

Факс

1

3000

3000

7

Модем

1

600

600

8

Стол

4

6500

26000

9

Кресло офисное

4

3200

12800

10

Кассовый аппарат

1

5000

5000

11

Холодильник

2

75000

150000

12

Стеллажи

5

4500

22500

13

Зеркало

3

2000

6000

14

Круглый стол

1

8000

8000

15

Стул

8

300

2400

16

Кресло

2

3500

7000

17

Полка

5

1500

7500

18

Картины

7

400

2800

 

Итого

 

 

337500


 

Офисную технику закупали в «Комтеке», офисную мебель закупили в «МебельСити»,

Холодильник для цветов закупили в специализированном магазине.

Для эффективного осуществления деятельности и достижения поставленных целей в арендованном помещении необходимо осуществить ремонт. Для этого предполагается заключить договор с магазином «Старик Хоттабыч» (адрес: ул. Байкальская), осуществляющей ремонтно-отделочные работы в городе Иркутске. Виды работ и их стоимость представлены в таблице.


Таблица 3.Виды ремонтных работ и их стоимость.

Наименование работ

Стоимость услуг

Стоимость материалов

Общая стоимость

1. Смена полов:

 

 

 

1.1. ламинат для офисных помещений

23000

35000

58000

1.1. плинтуса

2300

6000

8300

2. Замена окон:

 

 

 

стеклопакет

15000

38400

53400

3.Оформление стен:

 

 

 

3.1. виниловые обои

3070

15500

18570

3.2. краска

3891

29000

32891

3.3. розетки

300

250

550

4. Оформление потолка:

 

 

 

4.1.краска

3400

22236

25636

4.2.светильники

689

8000

8689

Всего

 

 

206036


 

Предприятию также необходимо каждый месяц закупать различный расходные материалы, представленные в таблице.

Таблица 4.Состав закупаемых расходных материалов.

Наименование товара

Стоимость,

рублей

Количество,

штук

Общая стоимость, рублей

Канцелярские принадлежности:

 

 

 

1. Бумага формата А4 белая

45

3

135

2.Папка для бумаг

50

8

400

3.Ручка синяя шариковая

12

10

120

4.Скрепки

23

3

69

5.Степлер

34

1

34

6.Ножницы

56

3

168

7.Клей ПВА

25

3

75

Картриджлазерный оригинальный Canon Cartridge 703 (7616A005) для LBP-2900/3000 (2000cтр)

2632

1

2632

Всего

 

 

3633


Расходные материалы предполагается закупать в близлежащих магазинах.

Таблица 5.Состав закупаемых материалов.

Наименование

Цена закупочная

Количество

Сумма всего,руб.

1

Альстремерия

55

50

2750

2

Центедексия

40

50

2000

3

Тюльпан

57

50

2850

4

Гербера

45

50

2250

5

Гвоздика

45

50

2250

6

Альстремерия

62

50

3100

7

Азалия

54

50

2700

8

Традесканция

75

50

3750

9

Фиалка

47

50

2350

10

Гортензия

61

50

3050

11

Гиацинты

84

30

2520

12

Хризантема

77

30

2310

13

Коала

138

15

2070

14

Роза

45

80

3600

15

Вриезия

70

50

3500

16

Украшающая зелень

 

 

2625

18

Оберточная бумага

31

100

3100

19

Ленточки и аксессуары

 

 

1600

 

Итого

 

 

48375

Информация о работе Салон цветов ООО «Во имя Розы»