Создание свадебного салона «ООО Катрин»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2010 в 20:40, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы теоретическое открытие предприятия. Достижение, поставленных в предприятие целей обеспечивается:
-хорошо продуманной стратегии маркетинга, согласованностью действий с местной администрацией и поддержкой ею начинаний салона.
-наличием местных источников сырья и материалов.
Основными задачами работы будут:
1) анализ сегмента рынка рекламы с позиции актуальности выбранного вида деятельности;
2) анализ сегмента наружной рекламы, поскольку данная структурная единица рынка сейчас имеет очень большую динамику;
3) анализ интересных вариантов рекламы в других странах и возможности применения иностранного опыта в нашей стране;
4) знакомство с регистрацией своей фирмы, с теми трудностями и затратами, которые встают на пути;
5) сделать необходимые выводы.

Задача работы - познакомится с методикой подготовки к открытию предприятия на примере ООО «Катрин».

Содержание

Введение………………………………………………………………………………..…3
I. Характеристика предпринимательской идеи………………………………………...5
1.1. Цели фирмы
1.2. Описание предприятия и отрасли
1.3. Финансовый план
1.4. Анализ рисков предприятия
1.5. Качество продукции
1.6. Надежность и безопасность в эксплуатации
1.7. Характеристика возможных конкурентов
1.8. Производственный план
II.Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия…………….14
III.Порядок создания предприятия……………………………………………………...20
IV. Разработка учредительных документов…………………………………………….29
V. Описание партнерских связей…………………………..……………….…………...46
VI. Налогообложение предпринимательской деятельности..........................................47
Заключение……………………………………………………………….……….…..60
Библиографический список…………………………………………….……….……66

Работа состоит из  1 файл

Салон.doc

— 545.00 Кб (Скачать документ)