Бизнес-план ЗАО «Миледи» (свадебный салон)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2011 в 18:32, курсовая работа

Описание

Бизнес – планирование – это определение целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами. В ходе планирования составляется программный документ – бизнес-план.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА. 4
1.1 СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕ. 4
1.2 УНИКАЛЬНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ УСЛУГИ. 5
2. МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ. 6
2.1 ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГИ. 6
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕГИОНА РЕАЛИЗАЦИИ. 7
3. СТРАТЕГИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ. 7
3.1 РЕКЛАМА. 7
4. КОНКУРЕНЦИЯ. 10
4.1. МЕТОДЫ БОРЬБЫ С КОНКУРЕНТАМИ. 11
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ. 12
5.1 ОСНАЩЕНИЕ. 13
5.2 АМОРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ. 14
5.3 ПЕРСОНАЛ. 16
5.4. ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВАЯ ФОРМА 19
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ. 21
6.1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА. 21
6.2. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ. 22
6.3. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РАСХОДЫ. 23
6.4. ОЖИДАЕМЫЕ ДОХОДЫ 25
6.5. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В КРЕДИТЕ. 30
7. БАЛАНС. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 34

Работа состоит из  1 файл

Курсовой проект.doc

— 821.00 Кб (Скачать документ)

ФГОУ СПО

Липецкий колледж  строительства архитектуры

и отраслевых технологий 
 
 
 
 

Курсовая работа по дисциплине

«Экономика организации»

на тему: «Бизнес-план ЗАО «Миледи» (свадебный салон)» 
 
 
 
 

Выполнила студентка группы Зи-21

 Гущина  А. В.

Проверил преподаватель:

Гребенштейн О. Ю. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Липецк 2011 г.

Содержание

Введение

     Бизнес  – планирование – это определение  целей и путей их достижения, посредством  каких-либо намеченных и разработанных  программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися  обстоятельствами. В ходе планирования составляется программный документ – бизнес-план.

     Бизнес-план – план, программа осуществления  бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации  операций и их эффективности.

     Бизнес-план – краткое, точное, доступное и  понятное описание предполагаемого  бизнеса, важнейший инструмент при  рассмотрении большого количества различных  ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства их достижения.

     Бизнес-план является документом, позволяющим управлять  бизнесом, поэтому его можно представить  как неотъемлемый элемент стратегического  планирования и как руководство  для исполнения и контроля. Важно  рассматривать бизнес-план как сам  процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.

     Бизнес-план служит трем основным целям:

    • Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект;
    • Служит источником информации для лиц, непосредственно реализующих проект;
    • Банк при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.

    Бизнес-план помогает решить следующие основные задачи:

    • Определить конкретные направления деятельности фирмы;
    • Целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
    • Сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;
    • Определить лиц, ответственных за реанимацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям;
    • Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
    • Выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;
    • Определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналом сбыта и др.
    • Оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.1

1. Обоснование необходимости  создания собственного  дела.

     Количество  браков в городе Данкове и в  Данковском районе растет год от года. Например, в 2009 году их количество составило 304, а в 2010 – 326.2  Кроме того, в жизни каждой девушки всегда наступают моменты, когда может потребоваться красивое вечернее платье. Ближайшие свадебные салоны находятся лишь в Липецке. Исходя из этих фактов, мной было принято решение об открытии свадебного салона.

     Еще одним немаловажным фактором в пользу создания салона является значимость свадебного торжества для молодоженов, которое является особенным и  часто единственным в жизни. Именно поэтому на свадьбы нередко тратят большие деньги. Даже не самые обеспеченные слои населения готовы выложить несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей за достойную свадьбу. Почти такая же ситуация складывается и с другими значимыми торжествами.

     Рынок подобных услуг еще далек от насыщения, а спрос на них постоянно увеличивается, поэтому создание подобных предприятий не только необходимо, но и выгодно.

1.1 Сведения о предпринимателе.

       Гущина Александра Владимировна

     Дата  рождения: 04.05.1976

     Домашний  адрес: г. Липецк, ул. Стаханова, д. 14, кв.2

     Контактный телефон: 8-904-248-31-50

     Образование/квалификация:

     1995 – 1999 Воронежский  кооперативный институт

     Факультет: Экономика и бухгалтерский учет по отраслям

     Специальность: бухгалтер-экономист

     1992 – 1995 Липецкий колледж строительства,  архитектуры и отраслевых технологий.

     Факультет: Земельно–имущественные отношения

     Специальность: специалист по земельно-имущественным  отношениям

     Опыт  работы:

     2005 – 2011 – директор студии загара «Тропикана»

     2000 - 2005 – зам. директора студии  загара «Тропикана»

1.2 Уникальность предоставляемой  услуги.

     Свадебный салон «Миледи» предоставляет услуги по продаже свадебных и вечерних платьев, аксессуаров к ним и  обуви. В салоне работают опытные консультанты, которые помогут подобрать неповторимый образ для каждой клиентки. Ассортимент салона рассчитан на население с разным достатком и возможностями. При покупке платья предоставляются бесплатные услуги ателье. Также в салоне можно заказать платья и аксессуары, представленные в каталогах.

     Для создания завершенного образа, по желанию  клиентки, в день торжества ей могут  быть оказаны услуги салона красоты «Профиль», так как у свадебного салона «Миледи» с данным предприятием заключен контракт. О времени и дате приема с салоном красоты работники договариваются самостоятельно.

2. Место расположения.

     Свадебный салон «Миледи» располагается в  городе Данкове по адресу: улица  Ленина, дом 9. Данная улица является центральной и самой оживленной в городе. Здесь находится множество  магазинов: продовольственные магазины, магазины бытовой техники, магазины одежды и обуви, сувениров, салоны цветов, а также салоны красоты.

     Помещение для салона имеет площадь 100 м2. Оно разделено на 3 помещения, одно из которых используется непосредственно под торговый зал, второе – как кабинет руководителя, а третье отведено под мастерскую. Стоимость аренды, включая коммунальные услуги, составляет 50 тысяч рублей за 6 месяцев.

2.1 Потребители услуги.

     Так как в салоне «Миледи» можно приобрести наряды, как простые, так и эксклюзивные, для всех случаев жизни, начиная от выпускного бала и свадьбы до обычного торжества, то и возраст покупателей и их достаток может быть совершенно разным. Можно найти платье как для совсем молодых девушек от 15 лет, так и для женщин от 35 лет на любой вкус и цвет.

2.2. Характеристика потребителей  региона реализации.

     ЗАО «Миледи» находится в городе Данкове, следовательно, предоставляемые товары и услуги рассчитаны на жителей города и района, а также соседних районов.

     Данковский  район находится на стадии развития, с недавнего времени здесь находится особая экономическая зона. В городе работают: химический завод, швейная фабрика, предприятия пищевой промышленности.

     Количество  жителей города составляет 22,1 тысяч  человек, по району это число достигает 35460 человек. Средний достаток жителей – 12000 рублей в месяц.

3. Стратегия предоставления  услуги.

     Свадебный салон «Миледи» планирует предоставлять  услуги по продаже свадебных и  вечерних платьев, обуви и аксессуаров. При покупке платья клиенткам  предоставляются бесплатные услуги ателье. Также, при желании клиентов в нужную для них дату и удобное время, салон «Миледи» организует посещение салона красоты «Профиль», с которым заключен контракт.

     В салоне предполагаются сезонные распродажи платьев и аксессуаров к ним.

     Клиенткам, приобретающим наряд, включающим платье, обувь и аксессуары, предоставляются  скидки в размере, зависящем от общей  стоимости покупки.

3.1 Реклама.

     Международная торговая палата дает следующее определение  рекламы: «… неличное, многообразное представление на рынке товаров, услуг и коммерческих идей четко установленным заказчиком, который оплачивает носителю (средству распространения рекламы) стоимость доведения своего сообщения». Можно предложить также такую рабочую формулировку понятия «реклама»: «Реклама – это процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки».3

     Реклама – весьма важный и тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого  рынка, когда присутствует высокая  конкуренция, и каждый продавец стремится максимально удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы.

     Рекламу подразделяют по месту и способу  размещения:

    1. В СМИ:
    • Телевизионная (ролик в рекламном блоке, виртуальная реклама, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство);
    • Радио;
    • Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки);
    • Интернет – реклама (реклама в сети Интернет – текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте).

     2. наружная:

    • Промостойка;
    • Троллы – двусторонние рекламные конструкции, горизонтально расположенные над проезжей частью, оборудованы подсветкой изнутри, за счет чего очень эффективны в темное время суток;
    • Биллборды – отдельные щиты с рекламными плакатами;
    • Брандмауэр – огромный плакат или щит на стене здания и так далее.

     3. транспортная (авиареклама, реклама  в лифтовых кабинах);

     4. реклама на парковках;

     5. прямая почтовая рассылка;

     6. продакт – плейсмент – внедрение  рекламы товара или услуги  в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений;

     7. вирусная реклама («сарафанное  радио»);

     8. gross – promotion – перекрестна реклама двух и более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде.

     Наряду  с вышеперечисленными видами рекламы  существуют специфические виды рекламы: контрреклама, антиреклама и «Specs spots».4

Табл. 3.1 – 1 «Реклама»

№ п./п. Наименование Количество, шт. Стоимость, руб./мес. Стоимость руб./год
1 Листовки 1000 - 1000
2 Газета «Фарватер – р.» - 150 1800
Итого: - 150 2800

Информация о работе Бизнес-план ЗАО «Миледи» (свадебный салон)