Язык рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2012 в 15:35, реферат

Описание

Рекламу можно определить как оповещение людей всевозможными способами для создания широкой известности чему-либо или кому-либо, информацию о примечательных событиях экономической, культурной, политической жизни с целью вызвать активное участие в них людей. Cуществует множество мнений об явлении рекламы. Каждый рассматривает ее по–своему: кто-то оценивает с точки зрения качественного продукта, кто-то как передачу информации. В этом докладе она рассматривается в свете искусства, искусства слова. Реклама является неотъемлемой частью нашей жизни.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Основная часть:
1.Образные средства в рекламе и объявлениях………………………………...5
2.Синтаксис в рекламе…………………………………………………………...8
3.Язык названий…………………………………………………………………10
4.Язык слоганов…………………………………………………………………12
5.Язык гипнотизирующий……………………………………………………...15
6.Языковое манипулирование и ложные умозаключения…………………....16
Заключение……………………………………………………………………..18
Список литературы…………………………………………………………….19

Работа состоит из  1 файл