Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 03:45, курсовая работа
Цель  исследования: изучение состояния и  процесса развития корпоративной культуры и корпоративных ценностей в организации ООО «Торговый Дом» и их влияние на процесс организационных изменений.
     Для достижения поставленных целей в  работе были поставлены следующие задачи:
     1. Рассмотреть понятие корпоративная культура на предприятии и ее необходимость;
     2.  Изучить понятие «корпоративные ценности» и их влияние на деятельность организации
     3. Проанализировать корпоративную культуру и корпоративные ценности в организации ООО «Торговый Дом»;
     4. Предложить мероприятия для совершенствования корпоративных ценностей в ООО «Торговый Дом» в соответствии с этапами развития организации.
ВВЕДЕНИЕ	2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ	5
1.1. Корпоративная культура и ее влияние на деятельность организации	5
1.2. Корпоративные ценности	9
1.3. Процесс согласования корпоративных ценностей	13
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕГО ВЛИЯНИЯ НА ПРОЦЕСС ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ	19
2.1 Общая характеристика предприятия, описание изменений и методов работы с персоналом в переходный период	19
2.2. Анализ корпоративной культуры и корпоративных ценностей	22
2.3. Пути совершенствования корпоративных ценностей	35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	47
Проведенный анализ выявил также области улучшения системы внутренних коммуникаций в компании :
Структура коммуникаций
Наличие проблем в таких функциях управления:
- прогнозирование/планирование;
- мотивация.
     По 
результатам проведенного исследования 
большинство сотрудников не имеют 
сведений о стратегии компании, перспективах 
развития, ее позиционировании на рынке, 
вовлеченность в процесс 
Инструменты управления внутренними коммуникациями используются не в полном объеме.
Существенным препятствием для развития эффективной системы внутренних коммуникаций является инертность сотрудников.
Таким образом, необходимо:
     - 
создать единое информационное 
пространство компании с 
     - 
оперативно предоставлять 
     - 
усилить управляемость 
     - 
организовать совместную 
     - 
необходимо использование 
(информационных, 
аналитических, 
     - 
для преодоления инертности 
Таким образом, оценка эффективности – важный инструмент управления коммуникационными процессами, позволяющий применять к коммуникациям основные управленческие функции, в том числе планирование и контроль.
     Включение 
этапа оценки в управление коммуникациями 
позволяет получить всестороннюю картину 
коммуникативной деятельности, а также 
узнать, насколько полно удовлетворены 
информационные и коммуникационные потребности, 
как управляющей, так и управляемой подсистем 
и на этой основе принимать обоснованные 
решения по развитию коммуникативной 
системы компании на различных этапах 
ее жизненного цикла. 
 
     
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ