Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 03:45, курсовая работа
Цель  исследования: изучение состояния и  процесса развития корпоративной культуры и корпоративных ценностей в организации ООО «Торговый Дом» и их влияние на процесс организационных изменений.
     Для достижения поставленных целей в  работе были поставлены следующие задачи:
     1. Рассмотреть понятие корпоративная культура на предприятии и ее необходимость;
     2.  Изучить понятие «корпоративные ценности» и их влияние на деятельность организации
     3. Проанализировать корпоративную культуру и корпоративные ценности в организации ООО «Торговый Дом»;
     4. Предложить мероприятия для совершенствования корпоративных ценностей в ООО «Торговый Дом» в соответствии с этапами развития организации.
ВВЕДЕНИЕ	2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ	5
1.1. Корпоративная культура и ее влияние на деятельность организации	5
1.2. Корпоративные ценности	9
1.3. Процесс согласования корпоративных ценностей	13
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕГО ВЛИЯНИЯ НА ПРОЦЕСС ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ	19
2.1 Общая характеристика предприятия, описание изменений и методов работы с персоналом в переходный период	19
2.2. Анализ корпоративной культуры и корпоративных ценностей	22
2.3. Пути совершенствования корпоративных ценностей	35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	47