Рефераты по менеджменту

Этапы принятия решений и их последовательность

04 Октября 2012, реферат

Принятие решений – основная часть работы менеджеров любого звена любого предприятия. Поэтому понимание всех тонкостей процесса принятия решений в различных условиях, знание и применение различных методов и моделей принятия решений играет значительную роль в повышении эффективности работы управленческого персонала. Эффективное принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Совершенствование процесса принятия обоснованных объективных решений в ситуациях исключительной сложности достигается путем использования научного подхода к данному процессу, моделей и количественных методов принятия решений.

Этапы принятия управленческих решений

15 Ноября 2011, курсовая работа

Принятие решений – основная часть работы менеджеров любого звена любого предприятия.

Этапы развития и становления PR

28 Января 2013, контрольная работа

Деятельность в сфере связей с общественностью есть часть процессов работы либо управления коммуникацией между организацией и ее целевой аудиторией. Становление российской работы с основными группами общественности, иными словами PR, фактически представляет собой динамическую реконструкцию мирового эволюционного процесса. Хотя большая часть российских компаний еще не признала эффективность применения PR, есть и другая часть, которая, напротив, проявляет повышенное внимание к связям с общественностью, создает свои собственные подразделения PR или пользуется услугами профессиональных PR-агентств

Этапы развития и становления PR

28 Января 2013, контрольная работа

Становление российской работы с основными группами общественности, иными словами PR, фактически представляет собой динамическую реконструкцию мирового эволюционного процесса. Хотя большая часть российских компаний еще не признала эффективность применения PR, есть и другая часть, которая, напротив, проявляет повышенное внимание к связям с общественностью, создает свои собственные подразделения PR или пользуется услугами профессиональных PR-агентств.

Этапы развития культурно-досуговой деятельности

04 Октября 2011, контрольная работа

Культурно-досуговая деятельность, одна из важных составляющих функционирования социума, обладает большой силой смыслового и эмоционального воздействия на личность. Большое разнообразие ее форм, средств и методов позволяет довести до людей идеи духовного богатства общества. Содержание культурно-досуговой деятельности обусловлено потребностями общества в совершенствовании общественных отношений, необходимого развития разносторонних способностей людей продуктивным проведением их досуга.

Этапы развития менеджмента

14 Марта 2012, контрольная работа

Годы Индивидуум или этническая группа Основной вклад в развитие менеджмента
5000 до н.э. Шумеры Письменность; регистрация фактов.
4000 до н.э. Египтяне Признание необходимости планирования, организации и контроля.
2700 до н.э. Египтяне Признание необходимости "честной игры". Доверительные беседы- "облегчи свою душу".
2600 до н.э. Египтяне Децентрализация в организации управления.
2000 до н.э. Египтяне Признание необходимости письменных запросов. Использование рекомендаций "штаба".

Этапы развития менеджмента

12 Февраля 2013, реферат

Наша задача состоит в том, чтобы в краткой форме показать этапы развития менеджмента в двадцатом столетии в целом, как в мировом сообществе, так и в России. С некоторой условностью автор выделил 8 этапов в развитии менеджмента.

Этапы разработки управленческих решений,методы и технология

12 Сентября 2013, контрольная работа

Создание большого числа предприятий различных форм собственности в период становления рыночного хозяйства в нашей стране привело к тому, что руководителям пришлось учиться управлять самостоятельно, а не по указке «сверху». Одним из элементов самостоятельного управления деятельностью предприятия является принятие управленческих решений.
Процесс принятия управленческих решений актуален в силу того, что все больше расширяются масштабы, количество элементов и взаимосвязей подсистем в организационных системах.

Этика деловых отношений

21 Ноября 2010, курсовая работа

В настоящее время уделяется большое внимание изучению этики деловых отношений, бизнеса и управления с целью повышения уровня культуры этих отношений.

Этика изучает нравственное значение действий, мотивов, характеров. Этика, оставаясь серьёзной философской наукой, становится одновременно жизненной позицией как общества в целом, так и отдельных его членов.

Есть комплекс причин, вызвавших появление интереса к деловой этике и этике менеджмента в частности. Главная среди них - суммарный вред неэтичного, нечестного делового поведения, ощущаемый не только потребителями, но и производителями, деловыми партнёрами, сотрудниками, обществом в целом, превышение этого общественного вреда над индивидуальной или групповой выгодой.

Этика деловых отношений занимается анализом взаимоотношений деловых партнёров с позиции толкования нравственных оценок причин успехов или неудач в какой-либо деятельности, в частности, в коммерческой и управленческой.

Цель курсовой работы рассмотрение деловой этики в менеджменте.

Задачи:

- изучить культуру делового общения;

- изучить этику межорганизационных отношений;

- изучить современные подходы в деловой этики;

- рассмотреть этику менеджмента на практике.

Этика деловых отношений

24 Января 2012, реферат

В большинстве стран, имеющих богатый опыт делового общения, существует ряд строгих правил этикета, нарушение которых может повредить имиджу делового человека. Сейчас, когда в стране все более утверждается рыночная экономика, часть серьезных бизнесменов вынуждена обратиться к зарубежному опыту делового общения, чтобы не выглядеть нелепо на мировом рынке, предлагая свои товары и услуги.

Этика и культура

30 Октября 2012, доклад

Административная этика как один из видов профессиональной этики представляет собой кодекс поведения, предписывающий определенный тип человеческих взаимоотношений, который представляется оптимальным с точки зрения исполнения государственными служащими их профессиональной деятельности, а также социально-философское истолкование культурно-гуманистического назначения этой профессии.
Рост социальной значимости этического момента в деятельности государственных служащих современной России обусловлен многими причинами политического, экономического и социального характера.

Этика и психология делового общения

06 Ноября 2012, контрольная работа

Проблемы этики деловых отношений, предпринимательства имеют столь же давнею историю, как и само предпринимательство и служила объектом изучения, еще Аристотель приравнивал прибыль к ростовщичеству. Ныне во всем мире вопросы этики деловых отношений широко исследуются, служат предметом научных дискуссий и форумов, изучаются во многих высших и средних учебных заведениях, обеспечивающих подготовку кадров для рынка.

Этика и современное управление

13 Ноября 2011, реферат

В сердцевине проблемы социальной ответственности находятся личные ценности, определенные в гл. 3 как общие убеждения относительно добра и зла. Люди, полагающие, что «организации должны максимизировать прибыль, подчиняясь закону», скорее всего придадут высокую ценность максимизации прибыли, эффективности и жесткому следованию закону и низкую ценность — альтруизму. Такие люди считают, что организация ведет себя правильно и является социально ответственной, пока ее действия отвечают данной системе ценностей. Чтобы сделать выбор в пользу правильного поведения, важно иметь начальное представление об этике. Этика имеет дело с принципами, определяющими правильное и неправильное поведение .

Этика и социальная ответственность в международном бизнесе

25 Января 2011, курсовая работа

Представители разных культур по-разному оценивают этичность или не этичность тех или иных действий: то, что в одной культурной среде считается неэтичным, в другой культурной среде может быть расценено как единственно возможное действие. Американский бизнесмен может сообщить в полицию о действиях таможенного чиновника, потребовавшего $100 в качестве взятки за беспрепятственное прохождение партии товара через таможенный контроль. В то же время кенийский предприниматель заплатил бы в такой ситуации, даже если бы этого от него не требовали.

Этика и этикет менеджера

13 Февраля 2012, реферат

Менеджмент - это вид деятельности человека, который имеет общие и специфические черты. Общие черты отражают этапы развития цивилизации, уровень научно-технического прогресса и описаны в различных научных подходах.

Этика и этикет менеджера

02 Марта 2013, курсовая работа

Важным моментом в ведении переговоров имеют также эмоции, которые необходимо подавлять так называемым методом «выпуска пара», что позволяет освободиться от чувства гнева возникающего во время споров. Кроме того, враждебную ситуацию снимают извинения, выражения сожаления, обмен рукопожатиями и недорогие подарки. Целью данной курсовой работы является рассмотрение теории и практики деловой этики менеджера.

Этика менеджмента

30 Ноября 2012, курсовая работа

Объект исследования – этика менеджмента.
Предмет исследования – этические взаимоотношения между персоналом сети ресторанов ООО «Любо»

Этика менеджмента

25 Сентября 2013, реферат

Этика (греч. ethika, от греч. ethos — привычка, нрав) — философская наука, объектом изучения которой является мораль, которая регулирует поведение человека во всех сфе¬рах общественной жизни — в труде, в быту, в науке, в се-мейных, личных, международных отношениях. В последние годы наметился поворот в прикладной этике (биоэтика, эти¬ка науки, этика бизнеса), т. е. к «профессиональной этике».

Этика поведения менеджера

17 Ноября 2011, реферат

С начала века и до 60-х годов руководителей мало интересовали проблемы, возникающие внутри предприятий. Лишь с развитием общества, усложнением выпускаемой продукции, ростом наукоемких производств управленческая наука стала подходить к решению возникающих проблем, исходя из того обстоятельства, что работа фирмы во многом обусловлена внутренней средой.

Этика руководителя

01 Марта 2012, контрольная работа

Этикет по происхождению французское слово (etiguette). Первоначально оно обозначало товарную бирку, ярлык (ср. этикетка), а затем так стали назы­вать придворный церемониал. Именно в этом значе­нии, особенно после принятия французского церемо­ниала при венском дворе, слово этикет получило распространение в немецком, польском, русском и других языках. Наряду с этим словом для обозначе­ния совокупности принятых правил, определяющих порядок какой-либо деятельности, используется сло­во регламентация и словосочетание дипломатичес­кий протокол. Многие тонкости общения, представ­ленные протоколом, учитываются и в других сферах деловых отношений.

Этика управления

23 Марта 2012, курсовая работа

Деловой этикет - результат длительного отбора правил и форм наиболее целесообразного поведения, которое способствовало успеху в деловых отношениях. Установление прочных деловых отношений с зарубежными партнёрами обязывает знать деловой этикет.
Можно напомнить, как устанавливались торговые связи со средневековой Японией, которая до известной эпохи Мейдзи была почти наглухо закрытой для остального мира.

Этика юриста

26 Января 2012, реферат

Современное общество все в большей степени становится обществом экспертов, специалистов, владеющих особыми знаниями и навыками. Эта тенденция общества к специализации порождает все большую независимость, самостоятельность профессиональных групп, которая, в свою очередь, порождает массу этических проблем.

Этикет делового общения

27 Февраля 2012, реферат

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами

Этикет и этика менеджера

13 Декабря 2011, реферат

Этика - это наука об отношениях, существующих между людьми и об обязанностях вытекающих из этих отношений. Этика одна из древнейших наук, возникшая как составная часть философии еще в период рабовладельческого общества. По мнению греческого философа Аристотеля - этика помогает познать, что следует делать, а от чего следует воздержаться.

Этико-психологические особенности взаимоотношений специалиста по сервису и клиента

23 Апреля 2012, курсовая работа

Цель работы: изучить этико-психологические особенности взаимоотношений специалиста по сервису и клиента.

Исходя из поставленной выше цели, формируются следующие задачи курсовой работы:

- рассмотреть взаимоотношения специалиста по сервису и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности;

- рассмотреть сущность сервисной деятельности и культуру сервиса, как систему эталонных трудовых норм, высоких духовных ценностей и этики поведения, принципы которой согласуются как с национальными и религиозными традициями страны, так и с современными требованиями мировых стандартов обслуживания и отражают качественное обслуживание потребителей;

- выявить психологические аспекты сервисной деятельности.

Этические нормы в деятельности организаций

01 Октября 2011, контрольная работа

Этическая составляющая поведения является предметом особого внимания, поскольку она отражает нравственно-мотивационную сферу человека, являющуюся высшим проявлением человеческой сущности и главной ценностью. По мнению многих, в нашей стране в связи с переходом России к построению рыночных экономических отношений проблемы, связанные с нравственной регуляцией в общественных отношениях, в организационном поведении обрели особую остроту, что делает изучение содержания и роли этических норм особенно актуальным.

Этические основы исследования систем управления

05 Декабря 2011, курсовая работа

Совершенствование управления - необходимый элемент развития любой организации. Но совершенствовать управление можно по-разному - используя опыт (эмпирический подход) или решая наиболее острые проблемы, которые явно тормозят развитие (прагматический подход). Однако наибольший эффект может дать только научный подход, который подразумевает исследование объективных тенденций развития, анализ причин и факторов возникновения проблем, предвидение последствий их разрешения, распознавание "слабых сигналов" изменения обстановки, успехов и кризиса.

Этические правила и формы делового общения на примере гостиницы «Сибирь» и пути их совершенствования

08 Января 2013, курсовая работа

Цель исследования: проанализировать этические правила и формы делового общения на примере гостиницы «Сибирь» и предложить пути их совершенствования.
Цель поставила следующие задачи:
1 рассмотреть теоретические основы деловой этики;
2 оценить роль и значение этики для руководителя, а также в деятельности предприятия в целом;
3 провести исследование на примере гостиницы «Сибирь»;
4 определить пути совершенствования деловой этики персонала гостиницы «Сибирь».

Этнополитические конфликты

19 Марта 2012, отчет по практике

Человечество знакомо с конфликтами с момента своего возникновения. Споры и войны вспыхивали на всем протяжении исторического развития общества между племенами, городами, странами, народами. Войны велись по поводу территорий, ресурсов. Их порождали религиозные, культурные, идеологические, этнические и другие противоречия. Как заметил немецкий военный теоретик К. фон Клаузевиц, история мира – это история войн. И хотя подобное высказывание является все же преувеличением, нельзя не согласиться с тем, что роль и место конфликтов в истории развития человечества более чем существенны. Вооруженные конфликты уносили множество жизней, вели к разрухе и голоду.

Этот Функции управления персоналом, методы оценки их реализации Димен Сущность организации труда персонала

31 Марта 2013, реферат

Между целями и функциями существуют определенные различия. Цель - это состояние, к которому стремятся, а функция - это фактическое действие. Цели организации характеризуются тремя признаками: они отражают желаемые состояния в будущем; они обозначают эти состояния конкретно и отличаются от индивидуальных целей тем, что обладают свойством, обязательным для всех работников предприятия; их официально утверждают, а руководство предприятия одобряет.