Анализ конкурентоспособности услуг предприятия и пути ее повышения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 13:17, дипломная работа

Описание

Целью данной работы явлеятся улучшение конкурентоспосбоности обьекта. Для выполнения цели нам необходимо изучить основы понятия конкуренции, а также современные тенденции развития данного явления экономики. Предложив в дальнеешем конкретные методы и улучшения позволяющие в будущем выйти предприятию на новый уровень относительно своих конкурентов, беря во внимание непосредственную ситуацию на рынке в котором находится предприятия в данный момент. Необходимо изучить основных конкурентов предприятия.

Работа состоит из  1 файл

Диплом.doc

— 514.00 Кб (Скачать документ)

 

В новой услуге "Проведение уроков на дому, а также обещине с носителем языка на дому" процент преподователя остается таким же, так как его нагрузка меняется, и он находится на процентной ставке. Аренда остается не изменной в рублевом эквиваленте. В свою очередь офис менеджеры также не меняются в оплате, так как работают на ставке. Увеличиваются затраты на свет. Свет оринтеровочно будет считаться как один процент относительно предыдушей услуги. Появляется новый вид затрат. А именно интеренет. Так как мы являемся первыми кто предоставит данную услугу на нашем рынке, мы имеем право ставить наценку оптимальную для нас ввиду отсуствия конкуренции. Используем минимальную наценку в 15 рублей, относительно раннее предоставляемой услуги. Итого ценна на услугу будет больше на повышение оплаты в свете, на оплату интернета, и на непосредственную наценку в связи с новой услугой. Относительно клиента стоит также отметить, что в отличии от старой услуги, ему не приходится тратить сумму от 700 рублей на учебник.

 

Курс

Кол-во уроков в неделю

Занятие

Оплата

в группе до 4-х человек

в группе от 5-ти человек

3 мес.

2 раза

50 мин.

за одно занятие

за месяц

за одно занятие

за месяц

273р

2184р

222р

1776р

 

Себестоимость услуги за месяц

Преподователь - 40 %          

Интернет -  675р*12/1315000 *100/ 12 = 0,05%

Аренда - неизмен.

Свет - 255/100%*1 = 2.55

            205/100%*1 = 2.05

Офис Менджеры - неизмен.

 

Курс

Кол-во уроков в неделю

Занятие

Чистая прибыль

в группе до 4-х человек

в группе от 5-ти человек

3 мес.

2 раза

50 мин.

за одно занятие

за месяц

за одно занятие

за месяц

152.31р

1217р

123.84р

988р

Себестоимость

Преподователь

108р

864р

88р

704р

Аренда

40р

33р

Свет

2.55р

20.40р

2.05р

16.4р

Офис Менеджеры

41р

33р

Интернет

0.14р

1.12р

0.11р

0,88р

 

Теперь проведем сравнительный анализ между услугами

 

 

Старая услуга

Новая услуга

Отклонение р, %

Группа 4-х человек

1141р

1217р

76р

6%

Группа 5-ти человек

917р

988

71р

8%

 

Следует учитывать что наценка была сделана минимальной, но и это показало результат положительный для предприятия в случае использования предлагаемой системы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1.Балайдина В.С., Михайленко А.М. Монополизм и конкуренция в России – М.: Аудиториум, 2000.

 

2.Гукасьян Г.М., Маховикова Г.А., Амосова В.В. Экономическая теория. – СПб.: Питер, 2003.

 

3.Журавлева Г.П. "Экономика: учебник". - М.: Юристъ, 2001.

 

4.Куранов Л.П., Яковлев Г.Е. Курс экономической теории: учебное пособие – 4-е изд. – М.: Вуз и школа, 2004.

 

5.Макконнелл Кэмпбелл Р., Брю Стэнли Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. 16-го изд. – М.: Республика, 1993.

 

6.Маркетинг, №5(60), 2001.

 

7.Михайлушкин А.И., Шимко П.Д. Основы экономики: Учеб. пособие. 2 изд. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2002.

 

8.Носова С.С. Экономическая теория: учебник для вузов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003.

 

9.Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Учебник для вузов. – 2-е изд., изм. – М.: Издательство НОРМА, 2001.

 

10.Портер Майкл. Конкуренция. – СПб., 2000.

 

11.Самуэльсон П. А. Экономика. Т.1.М.:1993.

 

12.Финансы и кредит, №3(75), 2001.

 

13.Экономическая теория. Микроэкономика – 1, 2: Учебник/ под общ. ред. заслуженного деятеля науки РФ, проф., докт. эк. наук Г.П. Журавлевой – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004.

 

14.Экономическая теория на пороге XXI века/ под ред. Ю.М. Осипова, В.Т. Пуляева, В.Т. Рязанова, Е.С. Золотовой – М.: Юрист, 2000.

 

15.Экономическая теория. Общие основы и особенности России. Учебное пособие/ под ред. проф. И.К. Ларионова. – М.: Издательский дом «Дашков и К°», 2001.

 

16.Экономическая теория: учеб. для студентов высш. Учеб. заведений/ Под ред. В.Д. Камаева. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.

Список используемых источников

1) www.lingvaland.ru

2) Годовой отчет ЦО "Лингваленд"  за 2007 год

3) Годовой отчет ЦО "Лингваленд" за 2008 год

4) Годовой отчет ЦО "Лингваленд" за 2009 год

5) В.В. Глущенко, И.И.Глущенко. Исследование систем управления, г. Железнодорожный, Моск.обл.:ООО НПЦ «Крылья», 2000

6) Мишин В.М. Исследование систем управления. Учебное пособие, М.:ГАУ, 1998.

7) Игнатьева А.В.,Максимцов М.М. Исследование систем управления. — М.:ПРИОР,2002.

8) Архипов Н.И. Исследование систем управления. - М.: ПРИОР,2002.

9) Деловое планирование (Методы, Организация, Современная практика):уч. пособие, под редакцией В.М. Попова - М:Финансы и статистика, 1997 - 368 с.: ил.

10) Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч. пособие - М:Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 1997 - 195 с.

          11) Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК: учеб. пособие  / Г.В. Савицкая. – 6-е изд., стер. – Мн.: Новое знание, 2006. – 652 с. – (Экономическое образование)

          12) Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учебное пособие. / Под ред. м.И. Баканова и А.Д. Шеремета. - М.: Финансы и статистика, 2006.-285с.

13) Балыбердина Г.Р. Внутризаводские экономические отношения в условиях совершенствования хозяйственного механизма. -М.: ГРЭА им.  Г.В.Плеханова, 1994

14) Банковская система России. Настольная книга банкира, М.Дека,1995г.

          15) Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Издательство «Триада. Лтд», 2005

          16) Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2 –е изд.: Учебник. – М.: Фирма «Гардарина», 2005

17) Сарычев, С.В, Социально-психологические аспекты надежности группы в напряженных ситуациях совместной деятельности / С.В. Сарычев, А.С. Чернышев - Курск: Изд-во КГПУ, 2000.

18) Кочеткова, А.И. Психологические основы современного управления персоналом / А.И. Кочеткова - М.: ЗЕРЦАЛО, 1999.

 

 

 

 



Информация о работе Анализ конкурентоспособности услуг предприятия и пути ее повышения