Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 17:09, курсовая работа
систематизация, углубление теоретических знаний по проблемам маркетинга и развития практических навыков работы, рассмотреть влияние государства на экономику страны.
Государство в Экономике……………………………………………………......4
   1.1 Функции государственного регулирования экономики……………………4
   1.2 Методы государственного регулирования экономики…………………..... 5
   1.3 Инструменты государственной политики……………………………….... .6
   1.4 Проблемы и ограничения государственного вмешательства…………….. 7
2 Ценовая политика……………………………………………………………….. 8
   2.1 Что такое цена………………………………………………………………...8
   2.2 Ее сущность………………………………………………………………….. 9
   2.3 Функции цены………………………………………………………………..10
   2.4 Формирование ценовой политики………………………………………….12
   2.5 Цели ценовой политики……………………………………………………..14
3 Ценообразование…………………………………………………………………14
   3.1 Что такое ценообразование………………………………………………….14
   3.2 Методы ценообразования…………………………………………………....15
   3.3 Себестоимость продукции как основа формирования цены……………....16
   3.4 Влияние на формирование цен внешних и внутренних факторов………..18
4 О методах ценообразования……………………………………………………..19
5 Компании и рынки………………………………………………………………..21
6 Заключение……………………………………………………………………......23
7 Список использованных источников…………………………………………....25
8 Практическая часть