Экономический анализ при обосновании бизнес - планов фирм ГТБ. (на примере 1-ой фирмы гостиница, тур фирма и.тд.)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 19:56, курсовая работа

Описание

Целью выпускной квалификационной работы является проведение финансового анализа и, прогнозирования финансовых результатов деятельности предприятия и бизнес-планирования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть роль и значение финансового анализа в современных условиях, а также его модели и методику проведения;
- изучить методы и модели финансового анализа и прогнозирования предприятия;
- провести финансовый анализ деятельности ООО «Атлас Парк-Отель»;
- выработать рекомендации по оптимизации показателей финансовой деятельности предприятия.

Содержание

Введение 3
1.Теоретические аспекты экономического анализа при обосновании бизнес - планов фирм ГТБ 6
2.Организация аналитической работы на предприятиях гостинично-туристского комплекса 15
2.1. Разработка положения об аналитической службе гостиничного (туристского) предприятия 15
2.2. Организационная структура управления аналитической службой гостиницы (турфирмы) 16
2.3. Программа, основные этапы проведения экономического анализа и его содержание. Исполнители аналитической работы. Распределение аналитической работы по исполнителям и срокам 16
3. Разработка методики экономического анализа хозяйственной деятельности гостиницы (туристской фирмы) 18
3.1. Определение источников и объема аналитической информации 18
3.2. Определение системы экономических показателей 18
3.3. Определение необходимых и достаточных видов и приемов экономического анализа 20
3.4. Методика проведения экономического анализа деятельности гостиницы или туристской фирмы 20
4. Экономический анализ хозяйственной деятельности гостиницы (туристской фирмы) 23
4.1. Характеристика объекта экономического анализа - гостиницы (туристской фирмы) 23
4.2. Анализ выполнения показателей бизнес-плана 27
4.3. Анализ динамики основных показателей гостиницы (туристской фирмы) 30
4.4. Анализ структуры и структурных сдвигов основных показателей гостиницы (туристской фирмы) 35
4.6. Факторный анализ 42
4.7. Выводы 46
Литература 49