Бизнес-план фирмы «Сити Флора»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 14:21, реферат

Описание

Настоящий бизнес-план представляет ООО «Сити Флора» возможным инвесторам с целью финансирования деятельности предприятия в объеме 290 000 руб. на основании договора о предоставлении предприятию кредита.
Указанный кредит необходим для финансирования затрат по открытию цветочного магазина.

Содержание

1. Резюме
4
2. Организационно-правовая форма
7
3. Общая характеристика товара
11
4. Конкурентная среда
13
5. Методы стимулирования сбыта
14
6. Риски
15
7. Финансовый план
18
Приложение 1
19
Приложение 2
20
Приложение 3
21
Приложение 4
23
Приложение 5
25

Работа состоит из  1 файл

Б-П Сити Флора.doc

— 310.50 Кб (Скачать документ)

 

Содержание

 

1. Резюме

4

2. Организационно-правовая  форма

7

3. Общая характеристика  товара

11

4. Конкурентная среда

13

5. Методы стимулирования  сбыта

14

6. Риски

15

7. Финансовый план

18

Приложение 1

19

Приложение 2

20

Приложение 3

21

Приложение 4

23

Приложение 5

25


 

 

 

 

 

 

 

 

1. Резюме

 

Целью деятельности фирмы «Сити Флора» является обеспечение потребностей покупателей в таких товарах, как продажа композиции из живых цветов.

Для этого предполагается производить товар безукоризненного дизайна. Одной из целей компании является получение прибыли. Кроме того фирма стремится завоевать значительную долю рынка и достичь высоких объемов продаж, при этом предполагается, что качество продукции будет постоянно повышаться, а ассортимент - расширяться. Кроме того фирма ставит своей целью снижение срока освоения новых видов продукции и освоение новых рынков. Под новой продукцией понимаются предметы интерьера, сувениров, упаковок для различных целей, под новыми рынками - производство искусственных цветов, предназначенных для свадеб, похорон и т.д. Кроме того - расширение числа сегментов, освоенных компаний на уже существующем рынке и на рынках, которые будут осваиваться впоследствии. На начальном этапе фирма предполагает освоить сегменты рынка, на которых представлены потребители с доходами выше средних и крупные и средние фирмы.

Для достижения общих  целей компанией были разработаны  планы на определенные промежутки времени  с учетом того, что в дальнейшем фирма предполагает заниматься оформлением  витрин магазинов, офисов и т.д.

Рисунок 1. График окупаемости

 

Чистый приведенный  доход (NPV) -   131 090 руб.

Суммарный объем продаж по проекту: - 626 186,44 руб.

Суммарные постоянные издержки: - 618 415,00 руб.

Срок окупаемости: 2 месяца

В целом объем продаж находится выше точки  безубыточности. Это означает что, деятельность связанная с производством и реализацией готовой продукции  приносит прибыль.  Высокий уровень постоянных издержек (100,00% от совокупных затрат) и низкий запас финансовой прочности определяют среднее для предприятия значение операционного рычага  (106,02).  Это означает, что увеличение выручки на 1% при сложившейся структуре продаж даст Цветы около 106,00% увеличения балансовой прибыли. 

Настоящий бизнес-план представляет ООО «Сити Флора» возможным инвесторам с целью финансирования деятельности предприятия в объеме  290 000  руб. на основании договора о предоставлении предприятию кредита.

Указанный кредит необходим  для финансирования затрат по открытию цветочного магазина.

Фирма готова погасить кредит и выплатить по нему проценты в течение  одного года с момента его получения.

По  требованию инвесторов предприятие готово предоставить любую  дополнительную информацию, необходимую  для выдачи кредита.

 

2. Организационно-правовая форма

 

Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы  будет самым оптимальным для  нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:

  1. может быть основан при малом капитале;
  2. риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;
  3. компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;
  4. гарантирует непрерывность управлением предприятия;
  5. затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.

Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью. Участники  этого общества несут ответственность  по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада. Т.е. в результате банкротства совладельцы фирмы ответственность в сумме, которую каждый  партнёр внёс в уставный капитал.

Участники общества не отвечают по его обязательствам лично принадлежащим  им имуществом.

Для государственной  регистрации требуется представить:

  • заявления учредителей;
  • учредительный договор и устав;
  • свидетельство об уплате государственной пошлины.

В учредительном договоре подробно регулируются взаимоотношения  между участниками общества. В учредительных документах должны содержаться сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о составе участников, наименовании фирмы,  месте ее нахождения, размере уставного капитала и прочее.

Учредительные документы ООО  имеют  важное значение, так как  законодательство регулирует  эту организационно-правовую форму менее  подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных  вопросов на усмотрение участников общества.

Стоимость всех процедур,  необходимых  для регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов:

1)регистрация в администрации  (администрация выдает свидетельство;  для этого требуется предоставить  устав) 

2)открытие счета в банке 

3)подписи у нотариуса 

4)регистрация  счета 

5)регистрация в статистическом управлении (выдается письмо о регистрации, о присвоении кодов по виду деятельности, формы собственности, адресу и прочее)

6)разработка учредительных документов (Устава,  учредительного договора) в российской лиге адвокатов 

7)заказ печати и штампа  

Совет учредителей, являющийся главным органом управления ООО, определяет  основные  направления производственного и социального развития, утверждает планы и принимает отчёт об их выполнении.

Прибыль подлежит распределению между  учредителями после  осуществления  обязательных платежей в бюджет.

Кадры или трудовые ресурсы - представляют собой совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и  входящих в его списочный состав. Это очень важный ресурс каждого  предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность. Все работники предприятия в зависимости от отношения к производственным процессам подразделяются на 2 группы: производственный персонал и  руководящий. На предприятии к производственному персоналу относятся 6 работников, к управляющему – бухгалтер и директор.

Заработная плата – это вознаграждение, которое получает работник предприятия  в зависимости от количества и  качества затраченного им труда и результатов деятельности всего коллектива предприятия. Она является важным стимулом для работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции. Существуют две формы оплаты труда – «сдельная» и «повременная». На предприятии для производственного персонала используется простая повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок. Для оплаты труда директора и бухгалтера используется штатно-окладная система оплаты труда, так как их рабочий день ненормируемый.

При данном количестве работников возможно увеличение объёма продаж на 20 %.

Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:

  1. Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности.
  2. Наличие опыта работы  в  сфере торговли, знание психологии покупателей.Коммуникабельность, умение работать с клиентами.
  3. Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовления продукции

 

Таблица 1. Структура компании

 

Специальность

Количество  человек

Размер заработной платы,

Руб./мес.

Руководящий состав

1

Генеральный директор

1

 30 000

2

Бухгалтер

1

 27 000

Производственный  персонал

1

Флорист

3

 18 000

2

Продавец

1

 15 000

3

Уборщица

1

 7 500

4

Водитель

1

 10 000


 

Сотрудники  ООО «Сити Флора» имеют опыт  сбыта цветочной продукции и сопутствующих товаров путем создания аналогичных    предприятий.

На основе детально проработанных  планов деятельности Предприятия, установлено, что для успешного начала выпуска и реализации продукции, необходимо осуществить инвестиции в размере 290 000 руб.

Полученные деньги будут  использованы:

  • на аренду, подготовку и содержание торговых площадей и  складских помещений,
  • на закупку оборудования, товара и  необходимых  вспомогательных материалов,

  -   на заработную  плату сотрудников предприятия,

  -   на прочие  расходы путем образования оборотного  капитала на  период первого года  производственной деятельности.

 

 

3. Общая характеристика товара

 

Продукция пользуется устойчивым спросом у населения вследствие невысоких цен и богатого выбора. Руководство фирмы в своей деятельности учитывает потребности и запросы покупателей, проводя дополнительные исследования.

Фирма занимается продажей необычных композиций из живых цветов. Все композиции обладают высоким качеством. Цены на ассортимент представлены в таблице 2.

Таблица 2. Прейскурант цен

 

Наименование  товара

Цена за 1 шт., руб

Модель 1 –  Корзина с цветами

Вариант 1. Ромашки кустовые - 25 веток, зелень;

Вариант 2. Хризантемы кустовые - 25 веток, зелень.

Корзина - D= 30-35 см, H=25-35 см

700 - 850

Модель 2 - Цветочный  торт

9 розовых роз, краспедия,  зелень, плошка, оазис, «ягоды». Подобную композицию можно выполнить из любых цветов и в любой цветовой гамме.

1100 - 1300

Модель 3 - Сердце

Вариант 1. От 17 до 23 гербер;

Вариант 2. От 15 до 19 красных роз.

зелень, основа композиции - оазис-сердце

1500 - 1900

Модель 4 - Стиль

Гладиолусы, кустовые розы, гипсофила, зелень, оазис. Настольная композиция. Подобную композицию можно выполнить из любых цветов и в любой цветовой гамме

2500 - 3000

Модель 5 - Экзотика

 Розы – от 9 до 13 шт, антуриум, зелень, оазис, керамическое кашпо. Эту композицию можно заказать в виде букета.

3000 - 3500


 

Цены на товар могут варьировать в зависимости от сорта, размера и сезона.

Фирма стремится к  сотрудничеству с местным производителем «Цветочная компания».

Спрос на часть ассортимента носит сезонный. Как видно из таблицы, цены на наши товары примерно на 10 - 14 % ниже, чем цены у основных конкурентов.

В магазине предполагается широкий выбор продукции, а также  новые сорта и экзотические виды растений.

Основными потребителями  продукции являются люди со средними  доходами.

 

4. Конкурентная среда

 

Главным конкурентом  является ООО «Цветочная фирма «Азалия», а также магазин «Орхидея».

Цветочная фирма Азалия предлагает Вам 

  • свадебные букеты;
  • бутоньерка для жениха в подарок;
  • оформление свадебных автомобилей;
  • оформление банкетных залов, фуршетов, презентаций;
  • озеленение офисов и квартир;
  • доставка цветов по Томску (принимаем заказы из Томска и из других городов);
  • огромный выбор цветов - от классики до экзотики;
  • горшечные растения на любой вкус;
  • горшки керамические, горшки из пластмассы;
  • подставка под растения;
  • грунт для цветов;
  • оформление букетов на все случаи жизни.
  • ландшафтный дизайн (любой сложности)

Информация о работе Бизнес-план фирмы «Сити Флора»