Правовые основы ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2012 в 14:57, контрольная работа

Описание

В целях приведения системы цен в соответствие с требованиями интенсивного развития народного хозяйства и превращения ценообразования в действенный инструмент осуществления социально - экономической политики народа необходимо реализовать комплекс мер по совершенствованию ценообразования в условиях перестройки хозяйственного механизма.

Содержание

1. Общие цели и задачи ценообразования в условиях товарно - денежных отношений.


Экономическое содержание стоимости и цены результатов труда.



3. Основные функции цен



4. Существующая система классификации видов цен



5. Классификация цен по характеру экономического оборота



6. Экономическое содержание кооперативных и договорных цен



7. Классификация цен по временному и пространственному признакам



8. Этапы процесса ценообразования



9. Должностная инструкция

1. Общие положения

2. Функции

3. Должностные обязанности

4. Права

5. Ответственность

Работа состоит из  1 файл

Правовые основы ценообразования..doc

— 189.00 Кб (Скачать документ)

уголовным, гражданским законодательством РФ.

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________________

                                                    (наименование, номер

___________________________.

    и дата документа)

 

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)

 

_________________________

       (подпись)

 

"__" _____________ 20__г.

 

Согласовано:

 

Начальник юридического отдела (инициалы, фамилия)

 

_____________________________

          (подпись)

 

"__" ________________ 20__г.

 

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)

 

_____________________________

         (подпись)

 

"__" _____________ 20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Видяпин В.И., Данько  Т.П., Слепов В.А. "Предпринимательство:  маркетинг и цены" Учебное пособие. - М.: из-во Рос. экон. акад., 2009 - 130с.

2. В.В. Герасименко. "Ценовая  политика фирмы" - М. Финстантинформ 1995.

3. Котлер Ф. "Основы  маркетинга" М.: Прогресс 2010.

4. Махконнель К.Р., Брю  С.Л. "Экономика: принципы, проблема и политика. "Пер. с англ. 11-го издания. В 2 т. М.: Республика, 2008 - 399 с.

5. Пунин Е.И. "Маркетинг,  менеджмент и ценообразование  на предприятиях." М.: Международные  отношения. 2008 - 112 с.

6. Самуэльсон П. "Экономика", Пер. с англ. В 2-х т. Т II., М.: НПО "Алгон" ВНИИСИ. 2010 - 416 с.

7. Чубаков Г.Н. "Стратегия  ценообразования в маркетинговой  политики предприятия", М. Инерра - М.

8. Ценообразование. Под  ред. проф. И.К. Салимжанова. Учебное  пособие. Москва. Финстантинформ 2009.

9. Хлусов В.П. "Основы маркетинга". - М., 2010 г.

10. Андреева О.Д. "Маркетинг:  технология бизнеса". - М., 2007 г.

11. Герчикова И.Н. "Международное  коммерческое дело". - М., 2010 г.

12. Лебедев О.Т., Филиппова  Т.Ю. "Основы маркетинга". - Санкт-Петербург,2009 г.

13. Воронов А. А. Анализ и моделирование трудовых показателей на предприятии в рыночной экономике. - Краснодар: КГУ, 2008.

14. Вортман М. А., Лифшиц  А. Управление персоналом в  зарубежных фирмах. - М.: Знание, 2010.

15. Генкин Б.М. Экономика  и социология труда. - СПб.: УЭФ, 2009

16. Генкин Б.М. Основы  управление персонато.м. -М.; Высшая  школа. 2009.

17. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, 2010.

18. Горелов Н. А. Экономика  трудовых ресурсов. - М.: Высшая школа, 2007.

19. Грачев М. В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. - М.: Дело, 2008.

 


Информация о работе Правовые основы ценообразования