Государственный контроль и его виды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 14:20, контрольная работа

Описание

Государственный контроль с самого начала представлял собой самостоятельную часть государственного аппарата. Его основной задачей было наблюдение за распорядительными и исполнительными действиями, которые были связаны с приходом, затратой и хранением капиталов государственного бюджета. Главное внимание при этом должно было уделяться точности ведения документов в полном соответствиями с законами и инструкциями. Стоявший во главе ведомства Государственный контролёр самостоятельно составлял заключения о выгодности или невыгодности хозяйственных операций.

Содержание

Задачи и функции Государственного контроля……………………………………..3
Государственный контроль и его виды……………………………………………….4
Президентский контроль……………………………………………………..……..6
Контроль органов законодательной (представительной) власти…………….8
Контроль органов исполнительной власти………………………………………11
Судебный контроль……………………………………………………………….....14
3.Список литературы

Работа состоит из  1 файл

административное право контролная работа.docx

— 113.55 Кб (Скачать документ)

в) заслушивание ежегодных  отчетов Правительства Российской Федерации о результатах его  деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой <13>;

г) назначение на должность  и освобождение от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;

д) назначение на должность  и освобождение от должности Председателя Счетной палаты и половины состава  ее аудиторов;

е) назначение на должность  и освобождение от должности Уполномоченного  по правам человека, действующего в  соответствии с федеральным конституционным  законом;

ж) объявление амнистии;

з) выдвижение обвинения против Президента Российской Федерации для  отрешения его от должности.

2. Государственная Дума  принимает постановления по вопросам, отнесенным к ее ведению Конституцией  Российской Федерации.

3. Постановления Государственной  Думы принимаются большинством  голосов от общего числа депутатов  Государственной Думы, если иной  порядок принятия решений не  предусмотрен Конституцией Российской  Федерации.

4 Статья 93 конституции РФ.

1. Президент Российской Федерации  может быть отрешен от должности  Советом Федерации только на  основании выдвинутого Государственной  Думой обвинения в государственной  измене или совершении иного  тяжкого преступления, подтвержденного  заключением Верховного Суда  Российской Федерации о наличии  в действиях Президента Российской  Федерации признаков преступления  и заключением Конституционного  Суда Российской Федерации о  соблюдении установленного порядка  выдвижения обвинения.

2. Решение Государственной  Думы о выдвижении обвинения  и решение Совета Федерации  об отрешении Президента от  должности должны быть приняты  двумя третями голосов от общего  числа в каждой из палат  по инициативе не менее одной  трети депутатов Государственной  Думы и при наличии заключения  специальной комиссии, образованной  Государственной Думой.

3. Решение Совета Федерации  об отрешении Президента Российской  Федерации от должности должно  быть принято не позднее чем  в трехмесячный срок после  выдвижения Государственной Думой  обвинения против Президента. Если  в этот срок решение Совета  Федерации не будет принято,  обвинение против Президента  считается отклоненным.

5 Статья 83 Конституции РФ

 

м) назначает и отзывает после консультаций с соответствующими комитетами или комиссиями палат  Федерального Собрания дипломатических  представителей Российской Федерации  в иностранных государствах и  международных организациях.

6 например, Государственная жилищная инспекция

7например, ГИБДД

8 (ст. 106 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде России").

 


Информация о работе Государственный контроль и его виды