Подготовка учащихся общеобразовательной школы к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Аспект «Аудирование»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 01:16, дипломная работа

Описание

Цель данной работы – разработать систему упражнений, способствующую наиболее эффективной подготовке учащихся к успешному выполнению заданий ЕГЭ по аудированию и разработка методических рекомендаций для учителей английского языка по работе над аудированием в свете требований ЕГЭ.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...4
ГЛАВА I. Единый государственный экзамен как современное средство оценивания результатов. Аудирование в свете ЕГЭ.…………………………..7
1.1. Теоретические основания, цели и задачи использования ЕГЭ по английскому языку..………………………………………………...7
1.2. Понятие и механизмы аудирования как вида речевой деятельности. Анализ раздела «Аудирование» ЕГЭ…………….10
1.3. Система оценивания результатов по аудированию в ЕГЭ ...….16
1.4. Причины и способы устранения типичных ошибок при выполнении раздела «Аудирование» ЕГЭ………………….……18
Выводы по главе I………………………………………………………………..22
ГЛАВА ІI Технология подготовки учащихся старших классов средней общеобразовательной школы к успешному выполнению заданий раздела «Аудирование» ЕГЭ………………………………………………………..……24
2.1. Анализ УМК «New Millennium English – 11» с целью определения эффективности используемых аудиоматериалов и предлагаемой методики работы с ними при обучении аудированию……………24
2.2. Анализ практики использования аудиоматериалов в 11 «а» классе учителями английского языка СОШ №3………………………...32
2.3. Технология работы с аудиотекстами УМК «New Millennium English – 11» для успешной подготовки учащихся к выполнению заданий раздела «Аудирование» ЕГЭ…………………………….35
2.4. Методические рекомендации для учителей английского языка по подготовке учащихся к выполнению заданий ЕГЭ по аудированию………………………………………………………..47
Выводы по главе ІI………………………………………………………………52
Заключение ………………………………………………………………………54
Используемая литература ………………………………………………………57
Приложения……………………………………………………………………...62