1С: Предприятие 8.0. Управление персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 20:02, контрольная работа

Описание

При разработке новой платформы «1С:Предприятие 8.0» был обобщен 7-летний опыт решений на российском рынке на платформе «1С:Предприятие 7.7», проанализированы международные методики управления предприятием (MRP, MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др), а также учтены все пожелания партнеров и клиентов фирмы «1С». В результате зарекомендовавшая себя система программ была дополнена рядом новых возможностей, позволяющим значительно расширить спектр прикладных задач, которые решаются при автоматизации средних и крупных предприятий.

Содержание

«1С:Предприятие 8.0» 2
1C:Зарплата и Управление персоналом 8.0 2
1С:Предприятие 8.0. Управление персоналом 2
Основные возможности программы 2
Поддержка принятия управленческих решений 2
Отчеты 2
Управленческий учет 2
Регламентированный кадровый учет 2
БИБЛИОГРАФИЯ 2

Работа состоит из  1 файл

информ системы в экономике контрольная.doc

— 157.50 Кб (Скачать документ)

     Инструмент  набора кадров

      
Инструмент реализован как специализированное рабочее место менеджера по персоналу и совмещает в себе:

    • учет кандидатов и состояний кандидатов,
    • планирование собеседований,
    • учет результатов оценки кандидатов,
    • прием на работу,
    • открытые вакансии.

     С помощью этого инструмента можно  осуществить весь цикл набора кадров от появления новой вакансии до приема на работу.

     Учет  работников предприятия

     Подсистема  учета кадров предприятия обеспечивает хранение следующей информации:

    • личные данные о работниках как о физических лицах;
    • подразделения и должности работника;
    • служебные телефоны, адреса электронной почты и другой контактной информации.

     По  накопленной информации о работниках можно построить разнообразные отчеты:

    • списки работников,
    • коэффициент текучести кадров,
    • движение кадров,
    • статистика кадров,
    • отчеты по отпускам (графики отпусков, использование отпусков и исполнение графика отпусков).

     Аналитические отчеты по работникам предоставляют  возможность сформировать разнообразные  списки работников, отобранные и сгруппированные по различным критериям. Отчеты позволяют группировать информацию в разрезе подразделений и должностей предприятия и других измерений. Это дает возможность всесторонне анализировать кадровый состав предприятия и, следовательно, принимать более обоснованные управленческие решения.

     Планирование  занятости работников

      
 
В конфигурацию включена возможность  планировать использование рабочего времени работников, в частности планирование встреч (например, совещаний) и участие работников предприятия в мероприятиях (как внутренних мероприятиях, так и внешних).

 

     Инструмент  по планированию отпусков работников

      
Это инструмент поддержки принятия решений для утверждения отпусков работников, позволяет организовать процедуру разработки графика отпусков для большого количества работников. При помощи этого инструмента менеджер может выяснить, имеет ли сотрудник право на запрашиваемый отпуск, не противоречит ли отпуск намеченным мероприятиям, кто еще будет в отпуске в этот период и т.п. При помощи визуальных средств можно увидеть распределение отпусков во времени. Инструмент обладает системой проверки отпусков, что позволит найти ошибки и сэкономить время на процедуру утверждения.

     Регламентированный  учет

     Организации и подразделения  организаций

     Справочник  "Организации" предназначен для описания формальной структуры предприятия, которая может состоять из нескольких хозяйствующих субъектов, фактически принадлежащих одному и тому же собственнику или группе собственников, действующих согласованно в целях получения прибыли.  

 

     Организациями могут быть:

    • юридические лица;
    • обособленные подразделения юридических лиц;
    • ПБОЮЛ.
 

     Штатное расписание организаций

      
Состояние штатного расписания организаций  можно проанализировать с помощью отчетов. В отчет по унифицированной форме Т-3 выводится список штатных единиц организации, а также месячный фонд заработной платы по каждой единице. Аналитический отчет по штатному расписанию организаций отображает данные в одном из двух вариантов: в виде списка штатных единиц или в виде штатной расстановки.  
Отчеты по штатному расписанию предоставляют возможность группировать информацию в следующих разрезах:

    • организации,
    • подразделения и должности организаций,
    • виды тарифных ставок,
    • графики работы,
    • валюты тарифных ставок.
 

 

      Кадровый учет организаций

      
В программе регистрируются все  кадровые изменения сотрудника: прием на работу, служебные перемещения, отпуска и командировки вплоть до увольнения.  
 
Программа содержит набор общероссийских классификаторов, предназначенных для работы с такими понятиями, как информация о населении (ОКИН), страны мира (ОКСМ), а также такие справочники, как виды документов удостоверяющих личность, классификаторы Пенсионного фонда Российской Федерации. Аналитический отчет по сотрудникам предоставляет возможность сформировать разнообразные списки сотрудников организации, отобранные и сгруппированные по различным критериям.

     Персонифицированный учет ПФР

      
Ведение персонифицированного учета  в конфигурации организовано в соответствии со следующими нормативными документами:

    • Федеральный закон от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования";
    • Постановление Правительства РФ от 15 марта 1997 года № 318 "О мерах по организации индивидуального (персонифицированного) учета для целей государственного пенсионного страхования";
    • Постановление Правления ПФ РФ от 21 октября 2002 года № 122п "О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению".
 

     Организации представляют органам Пенсионного  фонда РФ сведения о застрахованных лицах:

  • с анкетными данными сотрудников - АДВ-1, АДВ-2 и АДВ-3;
  • сведения о стаже - СЗВ-К.
 

     Воинский  учет

      
Ведение воинского учета в конфигурации организовано в соответствии со следующими нормативными документами:

    • Федеральный закон от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
    • Постановление Правительства РФ от 25 декабря 1998 года № 1541 "Об утверждении положения о воинском учете".
 

     В конфигурацию включены следующие отчеты, которые представляются организациями по запросам военкоматов либо на регулярной основе:

    • Данные для постановки на учет в военкомате;
    • Численность граждан запаса (формы №6 и 11/МУ);
    • Список граждан, подлежащих постановке на воинский учет;
    • Список принятых и уволенных военнообязанных;
    • Список юношей 15-16 лет;

     Регламентированный  кадровый учет

     В конфигурации реализованы наиболее востребованные разделы регламентированного кадрового учета - кадровый документооборот, ведение штатного расписания организаций, составляющих компанию, а также относительно недавно появившийся персонифицированный учет для Пенсионного Фонда Российской Федерации.

 

БИБЛИОГРАФИЯ

 
 
 
   
  1. Банк, В.Р. Информационные системы в экономике: учебник / В.Р. Банк, В.С. Зверев. – М.: Экономистъ, 2005. – 477с.
  2. Экономическая информатика: введение в экономический анализ информационных систем: учеб. / М. И. Лугачёв [и др.]. – М.: Инфра-М, 2005. – 958 с. – (Учебники экономич. ф-та МГУ имени М. В. Ломоносова).

Информация о работе 1С: Предприятие 8.0. Управление персоналом