1С: Предприятие 8.0. Управление персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 20:02, контрольная работа

Описание

При разработке новой платформы «1С:Предприятие 8.0» был обобщен 7-летний опыт решений на российском рынке на платформе «1С:Предприятие 7.7», проанализированы международные методики управления предприятием (MRP, MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др), а также учтены все пожелания партнеров и клиентов фирмы «1С». В результате зарекомендовавшая себя система программ была дополнена рядом новых возможностей, позволяющим значительно расширить спектр прикладных задач, которые решаются при автоматизации средних и крупных предприятий.

Содержание

«1С:Предприятие 8.0» 2
1C:Зарплата и Управление персоналом 8.0 2
1С:Предприятие 8.0. Управление персоналом 2
Основные возможности программы 2
Поддержка принятия управленческих решений 2
Отчеты 2
Управленческий учет 2
Регламентированный кадровый учет 2
БИБЛИОГРАФИЯ 2

Работа состоит из  1 файл

информ системы в экономике контрольная.doc

— 157.50 Кб (Скачать документ)

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ  ИНСТИТУТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ  СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ  И ПРАВА

ФИЛИАЛ  В Г. НОВОКУЗНЕЦКЕ

 
 

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА, АНАЛИЗА И АУДИТА

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

Дисциплина:

Информационные  системы в экономике

Тема:

1С:  Предприятие 8.0.  
Управление персоналом

 
РЕЦЕНЗИЯ  ПРЕПОДАВАТЕЛЯ:  
   
 
Выполнил:  

Проверил:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2010 г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

«1С:Предприятие 8.0»

     «1С:Предприятие 8.0» - последняя версия технологической  платформы фирмы «1С», на которой  разрабатываются прикладные решения  по автоматизации деятельности компаний.

     При разработке новой платформы «1С:Предприятие 8.0» был обобщен 7-летний опыт решений на российском рынке на платформе «1С:Предприятие 7.7», проанализированы международные методики управления предприятием (MRP, MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др), а также учтены все пожелания партнеров и клиентов фирмы «1С». В результате зарекомендовавшая себя система программ была дополнена рядом новых возможностей, позволяющим значительно расширить спектр прикладных задач, которые решаются при автоматизации средних и крупных предприятий.

     «1С:Предприятие 8.0» позволяет увеличивать производительность и масштабируемость прикладных решений, включает новые конфигурации для  более эффективного управлении данными (табличный вид частей документов, отбор по нескольким полям, планирование и т.д.) и мощные средства для построения отчетов. Базовые компоненты (бухгалтерия, оперативный учет, расчет) теперь изначально входят в платформу «1С:Предприятие 8.0», а новый эргономичный интерфейс более комфортен для работы с информацией.

     Прикладные  решения «1С:Предприятия 8.0» стали  более функциональными. Механизмы новой платформы позволяют реализовывать большое количество разнообразных функций, которые необходимы для управления современным предприятием. Новые решения «1С:Предприятие 8.0» содержат блоки управления ресурсами: планирование, план-факторный анализ и т.д

 

1C:Зарплата  и Управление персоналом 8.0

     30 ноября 2004 года выпущена конфигурация "Зарплата и Управление Персоналом" редакции 2.0.  Данная конфигурация включает функциональность расчета заработной платы и является развитием конфигурации "Управление персоналом" системы программ "1С:Предприятие 8.0".  
В связи с этим программный продукт "1С:Предприятие 8.0. Управление персоналом" получает новое название "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.0".

      
В редакцию 2.0, включены:

    • подсистемы  расчета заработной платы персонала,
    • исчисления регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда,
    • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

     Кроме того, получили дальнейшее развитие средства автоматизации управленческой деятельности менеджеров по персоналу.

 

1С:Предприятие  8.0. Управление персоналом

     Новый продукт представляет собой вариант  основной поставки 1С:Предприятия 8.0. Это  однопользовательский продукт, который включает программную часть (технологическую платформу) и прикладное решение - типовую конфигурацию "Управление персоналом".

     Типовая конфигурация "Управление персоналом" предлагается в качестве инструмента для реализации кадровой политики компании по следующим направлениям:

  • планирование потребностей в персонале;
  • обеспечение бизнеса кадрами;
  • учет кадров;
  • ведение регламентированного документооборота.

     Конфигурация  позволяет вести учет от имени  нескольких организаций (которые могут быть оформлены как юридические лица или являться частными предпринимателями), составляющих единую компанию. Конфигурация обеспечивает параллельное ведение двух видов учета: управленческого и регламентированного. Управленческий учет ведется по компании в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации (собственного юридического или физического лица). Штатное расписание и кадровый учет ведутся независимо для компании и составляющих ее организаций.

     В конфигурации параллельно ведутся два вида учета: управленческий и регламентированный. Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации (собственного юридического или физического лица).

     Структурная схема конфигурации:

     

     Схема документооборота, поддерживаемая в конфигурации:

     

      
           Использование  конфигурации "Управление персоналом" позволит руководству компании задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации. Аналитические отчеты предоставляют пользователю информацию в произвольных разрезах.

     Основные  возможности программы

     Возможность изменения и дополнения первоначальной (типовой) конфигурации программы позволяет настроить ее на требования любого предприятия и даже конкретного пользователя. В то же время первоначальная поставка позволяет сразу приступить к реализации процедур управления персоналом:

  • Планирование потребностей в человеческих ресурсах осуществляется в штатном расписании компании. Исходные данные для планирования могут поступать из производственных систем. Отражаются планируемые потребности вакантными штатными единицами; при помощи отчетов по состоянию штатного расписания можно получить оценку планируемых затрат на персонал.
  • Подсистема подбора кадров предназначена для документирования и автоматизации процесса подбора и оценки кандидатов. Подсистема обеспечивает хранение личных данных о кандидатах, как о физических лицах; хранение материалов, появляющихся в процессе работы с кандидатом, начиная от резюме и до результатов анкетирования; подготовку встреч с кандидатами и регистрацию принятых решений вплоть до принятия на работу.
  • Учет кадров в компании предполагает хранение не только личных данных о сотрудниках, но и такой служебной информации как подразделение и должность, где работает сотрудник, количество занимаемых ставок, служебные телефоны и прочей контактной информации. Далее, регистрируется карьера сотрудника в компании: прием на работу, служебные перемещения, отпуска и командировки вплоть до увольнения.

 

      Поддержка принятия управленческих решений

     При помощи отчетов по состоянию штатного расписания компании служба управления персоналом может оценить степень  укомплектованности штатов компании в  разрезе должностей и подразделений  компании, плановая служба компании может  оценить средства, необходимые для оплаты труда персонала на любой период времени.

     При помощи отчетов по учету кадров служба управления персоналом имеет возможность  оценить "качество" персонала, проанализировать уровень и причины текучести  кадров.

     В конфигурацию также включена возможность планировать использования рабочего времени работников, в частности планирование встреч (например, совещаний) и участие работников компании в мероприятиях (как внутренних мероприятиях компании, так и во внешних). Кроме того, для успешного проведения встреч, совещаний и других внутренних мероприятий компании можно планировать использование помещений компании, в которых эти мероприятия проводятся.

     Отчеты

     Программа позволяет формировать разнообразные  отчеты, такие как:

  • списки кандидатов на работу, работников компании и сотрудников составляющих ее организаций;
  • диаграммы, визуализирующие графики отпусков и фактическое использование отпусков работниками компании и сотрудниками составляющих ее организаций;
  • диаграммы планируемой занятости работников компании;
  • по планируемым фондам зарплаты работников компании;
  • по плановому и фактическому состоянию штатного расписания компании и составляющих ее организаций, в том числе "штатную расстановку";
  • а также отчеты по графикам отпусков и штатному расписанию организаций по унифицированным формам Т-7 и Т-3.

     Пользователь  может самостоятельно задавать (настраивать) параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач. Такие индивидуальные настройки (фактически - созданные пользователем специализированные отчеты) могут быть сохранены для дальнейшего использования.

     Программа позволяет Вам использовать все  богатство оформительских возможностей Windows при оформлении отчетов и стандартных документов по результатам расчета. Вы можете придать индивидуальность вашим отчетам и первичным документам, используя логотип вашего предприятия, цветовое выделение, разнообразные шрифты, вставлять фотографии сотрудников и т.д.

     Кадровая  служба получит инструмент автоматизации рутинных задач, возможность формирования гибких отчетов о сотрудниках компании с различными условиями отбора и сортировки

           Управленческий  учет

     Кадровый план

      
Это инструмент планирования персонала, позволяющий составить следующие планы:

      • Организационно-должностной состав (количество работников по подразделениям и должностям);
      • Событийный план изменений организационно-должностного состава и затрат на персонал;
      • Затраты на оплату труда работников.

     Инструмент  утверждения изменений  кадрового плана

      
Это инструмент поддержки принятия решений для утверждения изменений кадрового плана. При помощи этого инструмента менеджер может проконтролировать изменения кадрового плана и утвердить их, а так же оперативно редактировать документы с изменениями. Благодаря справкам об изменениях и затратах на персонал, менеджер получает исчерпывающую информацию для принятия решения.

     Анализ  фонда оплаты труда

     Для исчисления фондов оплаты труда используются плановые ежемесячные затраты назначенные кадровым планом. Размер фонда оплаты труда - основное предназначение отчета. Аналитический отчет по фонду оплаты труда представляет рассчитанные показатели как в виде обычной таблицы или диаграммы в разрезе указанных пользователем группировок, так и в виде сводной таблицы, которая позволяет анализировать полученные данные в различных разрезах.

     Подбор  кадров, анкетирование  и оценка  
 
Подсистема предназначена для документирования и автоматизации процесса подбора и оценки кандидатов. Подсистема обеспечивает:

    • хранение личных данных о кандидатах как о физических лицах;
    • хранение материалов, появляющихся в процессе работы с кандидатом, начиная от резюме и до результатов анкетирования;
    • планирование встреч с кандидатами и регистрацию принятых решений вплоть до принятия на работу.

     В конфигурации можно хранить вопросы, используемые при анкетировании соискателей работы на предприятии или опросах работников, своеобразную "базу знаний". Эти механизмы помогают всесторонне оценить кандидата на работу, проанализировать его соответствие желаемой должности и принять решение о приеме работника на работу.

Информация о работе 1С: Предприятие 8.0. Управление персоналом