Творческое развитие на уроках математики в 6 классах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 07:28, научная работа

Описание

Как известно творческие задания вызывают у учащихся наибольший интерес, нежели простая «зубрёжка книг». Да, безусловно, и изучение школьного материала является отличным источником знаний. Но, рассмотрев успеваемость коллектива каждого класса, можно придти к мнению, что не всем интересен и подвластен материал какого- либо предмета, так как к нему нет особого подхода. Поэтому необходимо разнообразить школьный материал, соединив стандартную программу предмета с творческой деятельностью.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………..………….….…..…….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
1.1. Возможности обучения творчеству ……………………………..………….6
1.2. Формирование творческого мышления при обучении математике…………………………………………………………………………...…7
Выводы по главе I………………………………………………….……………..9
ГЛАВА II. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССАХ
2.1. Экспериментальная оценка внедрения творческих заданий на уроках математики в 6 классах ……………………………..………………………………..10
2.2. Педагогические условия реализации внедрения творческих заданий учащихся при обучении математике в 6 классах ………………………..…………12
Выводы по главе II………………………...………………………………….…15
Заключение…………………………………………...……………..……....…..16
Список литературы ………………………….………………..……………........17
Понятийный аппарат …………………………………………………………….18
Приложение……………………………………………..………..……..…

Работа состоит из  1 файл

Творческое развитие на уроках математики в 6 классах.doc

— 1,006.50 Кб (Скачать документ)

Показатель «оригинальность» рисунка оценивается исходя из его  массива данных и подсчитывается по следующей формуле:

,

где Or — оригинальность данного типа рисунка; x — количество рисунков иного типа; Xmax — максимальное количество рисунков в типе среди  всех типов 

рисунков для данной выборки испытуемых.

Индекс оригинальности по Торренсу подсчитывался как средняя  оригинальность по всем картинкам. Если оригинальность рисунка равнялась 1.00, то такой рисунок признавался уникальным. Дополнительно подсчитывался индекс уникальности, определяемый как количество картинок для данного испытуемого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 10

Таблица 1

Результаты  теста креативности (теста Торренса)

ФИО

 

 

Тестирование Торренса

1

Губайдуллина Алсу

0,65

2

Газизова Гузель

0,54

3

Газизов Эмиль

0,37

4

Дзю Тимур

0,79

5

Зиннатуллна Виолетта

0,63

6

Ихсанов Руслан

0,66

7

Камаева Гузель

0,65

8

Киреев Роман

0,35

9

Коротин Никита

0,62

10

Мирсанов Антон

0,12

11

Мусин Артур

0,55

12

Нигматуллина Эльвина

0,58

13

Нигматзянов Денис

0,74

14

Огурцова Александра

0,49

15

Слюнько Ярослав

0,13

16

Сабирова Аделя

0,86

17

Саличкина Толя

0,36

18

Сироткин Денис

0,23

19

Семенов Костя

0,72

20

Сулейманов Булат

0,24

21

Султанов Айдар

0,87

22

Субханкулова Гульзия

0,51

23

Файзуллин Никита

0,35

24

Харисов Руслан

0,36

25

Хакимова Эльвира

0,39

26

Хуснутдинова Эльвира

0,61

27

Шафигуллин Рушан

0,32




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 11

Таблица 2

- -


Информация о работе Творческое развитие на уроках математики в 6 классах