Творческое развитие на уроках математики в 6 классах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 07:28, научная работа

Описание

Как известно творческие задания вызывают у учащихся наибольший интерес, нежели простая «зубрёжка книг». Да, безусловно, и изучение школьного материала является отличным источником знаний. Но, рассмотрев успеваемость коллектива каждого класса, можно придти к мнению, что не всем интересен и подвластен материал какого- либо предмета, так как к нему нет особого подхода. Поэтому необходимо разнообразить школьный материал, соединив стандартную программу предмета с творческой деятельностью.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………..………….….…..…….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
1.1. Возможности обучения творчеству ……………………………..………….6
1.2. Формирование творческого мышления при обучении математике…………………………………………………………………………...…7
Выводы по главе I………………………………………………….……………..9
ГЛАВА II. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССАХ
2.1. Экспериментальная оценка внедрения творческих заданий на уроках математики в 6 классах ……………………………..………………………………..10
2.2. Педагогические условия реализации внедрения творческих заданий учащихся при обучении математике в 6 классах ………………………..…………12
Выводы по главе II………………………...………………………………….…15
Заключение…………………………………………...……………..……....…..16
Список литературы ………………………….………………..……………........17
Понятийный аппарат …………………………………………………………….18
Приложение……………………………………………..………..……..…

Работа состоит из  1 файл