Услуги по перевозке грузов для предприятий и частных лиц Томской области и Сибирского региона

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 09:11, практическая работа

Описание

Цель бизнес-плана: Обоснование экономической эффективности инвестиций в создание высокорентабельного предприятия по предоставлению качественных услуг на рынке транспортных услуг. Данный бизнес-план подготовлен на предмет получения субсидии в ОГУ «Центр занятости населения, г. Томск» в размере 117600,00рублей.

Содержание

1.Резюме 3
2.Описание предприятия 5
2.1.Общая характеристика предпринимательского поекта 5
2.2.План реализации Проекта 7
2.3.Характеристика сотрудников предприятия 8
2.4.Материально-техническая база предприятия 11
2.5.Экологическая и нормотивная информацмия 11
3.Описание продукции и услуг 11
4.Анализ рынка 12
5.Стратегия и план Маркетинга 15
6.План реализации услуги 17
7.Производственный план 18
8.План сбыта 19
9.Финансовый план 19
10.Инвестиционный план 22
11.Анализ чувствительности проекта

Работа состоит из  1 файл

грузоперевозка женя.doc

— 998.50 Кб (Скачать документ)
 

    SWOT-анализ предприятия таблица 4

    Таблица 4 -SWOT-анализ предприятия

Силы  внутри фирмы Возможности вне фирмы
Услуги  ориентированы на рынок

Организация системы повышения квалификации персонала (стажировки)

Опыт  работы в лагистики

Налаженные  контакты с клиентами

Узкая специализация

Имидж фирмы

Рост  цен на аналогичные услуги

Негативное  отношение к фирмам конкурентам

Слабые  стороны Угрозы
Рост  цен на бензин Рост цен  на бензин

Изменение Законодательства

Неисправность автомобилей

5. СТРОТЕГИЯ И ПЛАН  МАРКЕТИНКА

 

     Маркетинг охватывает совокупность организационно-экономических  моментов, связанных с реализацией  предлагаемой продукции. План маркетинговых  действий включает в себя формирование товарной, ценовой, сбытовой и сервисной политики Предприятия.

     Такая политика должно обеспечивать эффективное, с точки зрения, формирование ассортимента предполагаемой продукции путем  гибкого приспособления ресурсов центра к рыночным условиям.

Товарная  политика предполагает:

      -широкий  спектр предполагаемой услуги и постоянное расширение в зависимости от ситуации на рынке грузоперевозок;

      -оказание  услуг незащищенным слоям населения  за счет коммерческой деятельности  и привлечения благотворительной  помощи со стороны юридических и физических лиц;

      Ценовая политика связанна с формированием  кратко и долгосрочных целей на базе издержек связанных с разработкой  и реализацией всех проектов Предприятия, а так же цене возможных конкурентов. Ценовая стратегия должна базироваться на товарной политики и предполагает установку гибкой системы скидок на предполагаемою продукцию.

      Сбытовая  стратегия заключается в следующем: участие в выставках, ярмарках, семинарах, тренингах, рекламная деятельность среди предприятий.

Цель  маркетинга- продвижение предполагаемых услуг на рынке и получение прибыли от ее реализации.

     Для выполнения этих целей проект придерживается следующей стратегии маркетинга:

1.Совершенствование  производства и повышение эффективности  функционирования каналов сбыта.

2.Интенсификация  коммерческих усилий, утверждающая, что предполагаемые услуги найдут  сбыт на рынке, если будут  затрачены значительные усилия  на сферу сбыта и стимулирования  продаж.

      В комплекс мероприятий по маркетингу входят:

  1. Изучение потребителей и их поведение на рынке.
  2. Оценка предполагаемых услуг, перспективы развития.
  3. Анализ предполагаемых услуг и каналов сбыта предполагаемых услуг.
  4. Оценка используемых методов ценообразования.
  5. Изучение конкурентов.
  6. Выбор «ниши» (наиболее благоприятного сегмента) рынка.

    Краткосрочная маркетинговая стратегия это  реализовать заявленную деятельность:

  1. Стремиться к комплексному решению проблем бизнеса
  2. Решить деловую активность и доминировать в значимых для предприятия рынках услуг.

     Стратегия предусматривает сочетание формирующихся и сформированных бизнес- направлений.

     Предприятие придерживается следующих принципов:

  1. Последовательность- новое направление дополняет существующие услуги
  2. Соответствие возможности Предприятия
  3. Сопоставимость ассортимента по общности конечного использования

Реклама и стимулирование сбыта:

      Для успешного продвижения услуг предприятия, будет изучен спрос потребителей. Для формирования положительного общественного мнения предприятие предусмотрена индивидуальная работа с каждым заказчиком. Кроме этого планируется использовать каталоги, Интернет, электронную почту, расклейку объявлений, разнос листовок, «сарафанное радио».  Все каналы коммуникаций взаимодополняемые, следует лишь позаботиться о повышении их совокупного эффекта и правильно распределить между ними общий коммуникационный бюджет предприятия.

Ценообразование:

        Ценовая стратегия  является одним из инструментов обеспечения  реализации поставленных задач.

Поставленные  задачи Предприятия:

    1. Поддерживание конкурентного отношения «цена-качество» по видам услуг
    2. Увеличение денежной  составляющей в оплате
    3. Стимулирование сбыта
    4. Компенсация негативного действия инфляции.
    5. Получение плановых объемов дохода и прибыли.

Система скидок включает в себя три категории  скидок:

  1. Маркетинговые скидки направленные на- расширение доли рынка; на стимулирование спроса на услуги или завоевание позиций на новых рынках.
  2. Торговые скидки направлены на –увеличение скорости принятия решений по сделки; увеличение денежной составляющей; укрупнение сделки; увеличение объемов продаж для обеспечения массы прибыли.
  3. Партнерские скидки зависят от типа партнеров и форм оплаты и направлены на укрепление партнерских отношений.

Базой для расчета скидок является прайс-лист. Размер скидки утверждается директором.

      Цена  связанна с таким фактором маркетинга, характеристика и образ предполагаемых услуг (продукции). Цена на предполагаемые услуги должна иметь непосредственную связь с его качеством. Возможно, чтоб цены должным отражали уровень качества и имиджа производителя.

      При реализации услуг планируется использовать плавающие цены с учетом сезонности реализации предполагаемых услуг. Однако есть нижний и верхний предел цен, рассчитываемый с учетом:

-Себестоимости  предполагаемой услуги

-Цены  определяемые спросом на данную  предполагаемую услугу

-Цены  конкурентов на аналогичную предполагаемую услугу 
 

    6. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ 

    ИП  Кузнецов Е.П. планирует оказывать  услуги по грузоперевозке автотранспортом  отдельной машиной или в составе любого груза.

      Для реализации настоящего проекта Кузнецов Е.П., провел переговоры на момент заключения договора аренды (безвозмездное пользование) двух автотранспортных средств, марки ИЖ 27175. Гарантийное письмо прилагается. 

    В рассматриваемом сигменте рынка на первый план выходят личные договоренности компании с клиентами.

    В связи с чем инициатором проекта установлены деловые контакты с рядом Томских компаний. Первыми клиентами компании будут являться: ИП Аникина, ИП Тимошенкова, ИП Пастухов, ИП Видякина (письма прилагаются)

    Поскольку с первыми клиентами уже имеются  договоренности на автогрузоперевозки, имеется возможность прогнозирования выручки от реализации настоящего проекта на 2010 год. С учетом запуска проекта в июне 2010 года длительность проекта в 2009 году составит 7 месяцев. Без учета выходных и праздничных дней это составит 150 рабочих дней. 
 
 

    План  реализации

Год Общее количество рабочих  дней Количество  дней командировок Оставшееся  количество дней Общая средняя цена командировок Общая средняя цена выработки в день Выручкаитого, руб.
2010 150 65 85 3950,00 2800,00 487950,00
2011 250 104 146 3950,00 2767,50 807920,00
 
 

    Из  данных дней по предваритенльным переговорам  с клиентами, ежемесячно будут осуществляться 13 поездок по направлению Томск-Кемерово

    Ежемесячная выручка от командировок составит в 2010 году 51350 руб. Годовая выручка от командировок в 2010 году составит 256750,00 руб. Общая средняя цена командировки 3950,00 руб.

    Цена  реализации услуг по г. Томску установлена ниже цен конкурентов и составляет 340 руб./час.

    В оставшееся время от командировок ИП Кузнецов Е.П. будет загружен в г. Томске  по 8 часов ежедневно, при стоимости одного часа 340 руб., следовательно выручка составит:

  1. 2010 год -231200,00 руб
  2. 2011 год-256750,00 руб

    С учетом новой экономической ситуации можно сделать вывод, что объемы предоставляемых услуг в первый год реализации проекта расти не будут.

      

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 

    Водитель  будет осуществлять по направлению  Томск-Кемерово-Томск, 3 поездки в  неделю, следовательно, 13 поездок в  месяц.

    Оставшиеся  рабочие дни машина будет задействована  на территории г. Томска.

    План  работы

Год Общее количество рабочих  дней Количество  дней командировок Оставшееся  количество дней (г. Томск)
2010 150 65 85
2011 250 104 146
 

    8. ПЛАН СБЫТА 

    Командировки  Томск-Кемерово

Год Количество  дней командировок Выручка, руб.
2010 65 256750,00
2011 104 410800,00
 

    Работа  в г. Томске

Год Количество  дней Выручка, руб.
2010 85 231200,00
2011 146 397120,00
 
 

    9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    Расчет  полной себестоимости 2010-2011г.г

Общий километраж по командировкам Общий километраж по городу Итого  км. За 2010-2011гг
92950 км 24400км  141750

Информация о работе Услуги по перевозке грузов для предприятий и частных лиц Томской области и Сибирского региона