Создание эффективной наружной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 19:53, курсовая работа

Описание

Цель исследования: теоретически обосновать проблему создания эффективной наружной рекламы и выделить условия эффективной наружной рекламы.
Задачи исследования:
1.Выявить сущность наружной рекламы.
2.Рассмотреть историю создания наружной рекламы
3.Изучить особенности создания наружной рекламы.
4.Охарактеризовать условия эффективной наружной рекламы.
5.Дать рекомендации по выделению условий эффективной наружной рекламы.

Содержание

Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1 Теоретические основы создания эффективной наружной рекламы………………………………………………………………….. 6
1.1 Сущность наружной рекламы………………………………………… 6
1.2 История создания наружной рекламы……………………………….. 9
1.3 Особенности создания наружной рекламы…………………………... 12
Глава 2 Опытное исследование по условиям эффективной наружной рекламы……………………………………………………….. 17
2.1 Характеристика условий эффективной наружной рекламы ……....... 17
2.2 Рекомендации по выделению условий для создания эффективной наружной рекламы…………………………………………………………. 19
Заключение……………………………………………………………….... 30
Список используемых источников……………………………………... 31
Приложение 1……………………………………………………………… 33
Приложение 2……………………………………………………………… 34
Приложение 3……………………………………………………………… 35
Приложение 4……………………………………………………………… 36

Работа состоит из  1 файл

Курсовая ОТК.docx

— 1.06 Мб (Скачать документ)

     Содержание 

Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1 Теоретические основы создания эффективной наружной рекламы………………………………………………………………….. 6
1.1 Сущность  наружной рекламы………………………………………… 6
1.2 История создания  наружной рекламы……………………………….. 9
1.3 Особенности создания наружной рекламы…………………………... 12
Глава 2 Опытное исследование по условиям эффективной наружной рекламы……………………………………………………….. 17
2.1 Характеристика условий эффективной наружной рекламы ……....... 17
2.2 Рекомендации  по выделению условий для создания  эффективной наружной рекламы…………………………………………………………. 19
Заключение……………………………………………………………….... 30
Список  используемых источников……………………………………... 31
Приложение 1……………………………………………………………… 33
Приложение 2……………………………………………………………… 34
Приложение 3……………………………………………………………… 35
Приложение 4……………………………………………………………… 36
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение 

     Актуальность исследования. Реклама сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров. Цель рекламы – это особая коммуникативная норма, предусматривающая достижение определенного уровня охвата конкретной аудитории за определенный период времени.

       В курсовой работе рассматривается  такой канал распространения  рекламы, как наружная реклама,  так как она быстро набирает  темпы роста. Значение этого  канала для рекламного рынка  в России достаточно велико.

       Эта тема на сегодняшний день актуальна, так как количество рекламных конструкций постоянно возрастает. Новые технологии позволяют создавать разнообразные виды наружной рекламы в короткие сроки. Эффективность наружной рекламы весьма высокая, так как она воздействует на широкую аудиторию: представители всех социальных слоёв попадают под её воздействие. Конструкции распространяют рекламу и в дневное время, и в ночное. Наружная реклама, которую видят все, является конечным продуктом целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.

     Противоречие исследования: с одной стороны  известные способы создания наружной рекламы, с другой недостаточно знаний для разработки условий.

     Проблема исследования: в разрешении данного противоречия заключается проблема исследования, тема которого «Условия эффективной наружной рекламы».

     Объект исследования :  эффективная  наружная  реклама.

     Предмет исследования: условия эффективной наружной рекламы.

     Цель  исследования: теоретически обосновать проблему создания эффективной наружной рекламы и выделить условия эффективной наружной рекламы.

     Задачи  исследования:

     1.Выявить  сущность наружной рекламы.

     2.Рассмотреть  историю создания наружной рекламы

     3.Изучить особенности создания наружной рекламы.

     4.Охарактеризовать условия эффективной наружной рекламы.

     5.Дать рекомендации по выделению условий эффективной наружной рекламы.

     Гипотеза исследования: создание наружной рекламы, будет  эффективным, если выделить условия. 

     Методы исследования:

     1.Теоретический анализ источников.

     2.Наблюдение.

     3.Анкетирование или опрос.

         Теоретическая и практическая значимость заключается  в обосновании проблемы  наружной рекламы, которая заключается в создании эффективной наружной рекламы и выделении условий эффективной наружной рекламы. 

       База исследования: теоретические источники, опыт исследовательской деятельности  в центре «Социальная Механика» 
 
 

     Структура исследования:

     Введение.

         Глава 1 Теоретические основы создания эффективной  наружной рекламы.

     1.1 Сущность наружной рекламы.

     1.2 История создания наружной рекламы.

     1.3 Особенности создания наружной рекламы.

         Глава 2 Опытное исследование по условиям эффективной наружной рекламы.

     2.1Характеристика  условий создания эффективной  наружной рекламы.

     2.2 Рекомендации по выделению условий  для создания эффективной наружной  рекламы.

     Заключение. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Глава 1 Теоретические основы создания эффективной наружной рекламы 

                                   1.1Сущность наружной рекламы

     Наружная  реклама - один из самых известных  способов доведения обращения рекламодателя  до широкой публики. К наружным средствам  рекламы можно отнести: магистральные  щиты, вывески, указатели, панель-кронштейны, брандмауэры, транспаранты-перетяжки, световые тумбы, световые объемные буквы, рекламу на месте продажи (витрины  магазинов с товарами, штендеры с  рекламным текстом и т.п.), рекламу  на транспорте и в местах его ожидания.[4]

     Основные  характеристики наружной рекламы:

     - самая демократичная, так как  воздействует на все социально-экономические  группы населения;

     - длительные сроки аренды средств  наружной рекламы;

       - воздействует на человека в течение ограниченного времени, поскольку попадает в поле зрения едущего на машине или идущего человека;

     - высокая частота контактов.[16]

     Оформление  наружной рекламы отличает использование  минимума текста (название, логотип, слоган, адрес, телефон) и создание яркого, броского изображения для привлечения  внимания.

     Наружную  рекламу целесообразно использовать в качестве:

     -престижной рекламы (фирма известна на рынке, и стоит задача сформировать или поддерживать благоприятный имидж);

     - рекламы у места продажи (указатели,  вывески);

     -рекламы торговой марки отдельного товара, возможность приобретения которого не составляет труда;

     -информационной рекламы о мероприятиях событийного характера (соревнования, выставки, концерты, распродажи и т.п.).[21]

     Вопросы размещения почти всех объектов наружной рекламы согласовываются в различных  городских учреждения (ГАИ, Мосгортранс, Мосгор-свет и т.д.), а также в "Реклама-сервис" или "Реклама-центр" (муниципальные  предприятия) либо в рекламных агентствах при префектурах административных округов.

     Остановимся подробнее на отдельных видах  наружной рекламы.

     Щитовая реклама (билборд). Монтируется на стенах, заборах или на специальных конструкциях. В вечернее время может подсвечиваться. При изготовлении требует стойкой  краски или прозрачного защитного  покрытия.

     Световая  реклама - светящаяся реклама на улицах и площадях города: световые объемные буквы, короба с внутренней подсветкой (вывески, панель-кронштейны, пилоны), световые вращающиеся тумбы (призмовижен). Чаще всего световую рекламу используют торговые фирмы, организации шоу-бизнеса, предприятия сферы услуг и  т.п.

     Брандмауэр - это глухая стена здания, на которой  крепится щитовая реклама, выкладывается  панно или наносится изображение  на штукатурку. Обычно реклама на брандмауэре  имеет большие размеры.

     Световой  экран ("бегущая строка", неподвижные  и движущиеся изображения) - это электронное  устройство, на котором можно поместить  рекламное обращение в текстовом  или графическом виде. Изображение (надпись в случае "бегущей  строки") движется и может останавливаться  для запоминания цифр телефонного  номера.[1]

     Транспаранты-перетяжки - транспаранты из ткани или винила, растянутые над проезжей частью улиц. Это самый простой и оперативный  вид наружной рекламы, действующий  ограниченное время (10 дней) и сообщающий о распродажах, презентациях, зрелищах, выставках и т.п. Значительную долю рекламы, размещенной на транспарантах-перетяжках, составляет социальная реклама.[8]

     Рекламу на транспорте и в метро можно  разделить на рекламу на бортах транспортных средств (автобусов, троллейбусов, трамваев, такси, грузовых автомобилей, электропоездов и т.д.) и внутрисалонную рекламу (наклейки в салонах городского транспорта, в метро, электропоездах и т.д.). В основном к рекламе на бортах транспортных средств применимы все характеристики и рекомендации, касающиеся щитовой рекламы.

     Дополнительно стоит отметить, что выбор маршрутов  городского транспорта определяется месторасположением магазина (офиса) рекламодателя и  местами наибольшего скопления  потенциальных потребителей.

     Реклама в метро ориентирована на массового  потребителя. Эскалаторы, переходы, вестибюли  располагают необходимыми площадями  как для информационного, так  и для образного рекламного представления. Помимо стикеров в вагонах, реклама  в метро размещается на световых и несветовых щитах различного формата, наружных световых установках. [6]

     К наружной рекламе относят также  рекламу с помощью аэросредств (воздушные шары, дирижабли).

     Достоинства наружной рекламы:

     - гибкость, то есть возможность  охвата любых рынков;

     - широкая аудитория (все социальные  группы);

     - многократность воздействия.

     Недостатки:

     - минимальное размещение текстовой  информации;

     - бюрократическая цепочка оформления  разрешительной документации для  объектов рекламы.[13]

     Вывод 

     Выявив  сущность наружной рекламы можно  сделать вывод, что она является одним из наиболее удобных и наименее затратных каналов распространения информации. В настоящее время невозможно представить современные города без наружной рекламы, она стала неотъемлемой частью интерьера.

Информация о работе Создание эффективной наружной рекламы