Виды наружной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 22:03, контрольная работа

Описание

Целью работы является изучение основных видов наружной рекламы. Задачами является рассмотрение основных особенностей наружной рекламы и рассмотрение ее основных видов.

Содержание

Введение 2
1. Особенности наружной рекламы 4
2. Основные виды наружной рекламы 9
Заключение 18
Список использованных источников 20

Работа состоит из  1 файл

Контр. раб. Нар рекл - копия.doc

— 2.90 Мб (Скачать документ)

Содержание 

 

Введение

 

      Реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама - это самый действенный способ рассказать и при желании показать продукцию своей компании. Не одна современная фирма не сможет обойтись без хорошей рекламы. Ведь не зря сказано, что реклама это двигатель торговли, она воздействует на сбыт товара его эффективность на рынке.

        В.В. Ученова и Н.В. Старых, под  рекламой понимали ответвление  массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информативно-образные, экспрессивно-суггестивные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к нужным рекламодателю выбору и поступку. [1] Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

      Создать представление о товарах и  фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени  и определенной стратегии. Отношения  на рынке - это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления о фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить коммерческие отношения.

     В условиях достаточно жесткой конкуренции  перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. А чтобы привлечь внимание потребителей и партнеров, реклама должна быть всегда яркой и остроумной. Так как товаров на рынке огромное множество, то и каждый из них следует рекламировать по-разному. Таким образом, общее понятие «реклама» можно разделить на множество отраслей, одной из которых является наружная реклама.

     В данной работе рассматриваются виды наружной рекламы, их особенность и примеры.

     Актуальность  данной темы определяется тем, что наружная реклама является сегодня одним  из самых распространенных видов  рекламы, занимая одно из ведущих  мест в общей совокупности. Наружная реклама стала неотъемлемой частью комплекса маркетинговых коммуникаций и имеет высокий эффект воздействия на потребителя.

     Целью работы является изучение основных видов  наружной рекламы. Задачами является рассмотрение основных особенностей наружной рекламы  и рассмотрение ее основных видов.

 

      1. Особенности наружной  рекламы

 

      Реклама во многом управляет спросом на товар. Именно благодаря ей информация о  продукте доходит до целевых потребителей.

      Среди многообразия видов рекламы, стоит  выделить самые популярные:

      - полиграфия (печатная реклама);

      - СМИ;

      - наружная реклама.

      Наружная реклама является одним из самых важных инструментов ведения бизнеса. Ежедневно можно встретить разнообразные вывески, красиво оформленную витрину магазина или фасад здания, на котором красуются рекламные конструкции. Индивидуальность, стиль и неповторимость – все это ключ успеха современного бизнеса, которым может стать наружная реклама. [3]

      Современная ситуация на рынках характеризуется  высокой степенью конкуренции. Все  меньше остается незанятых ниш, и все больше предложений всевозможных товаров и услуг «обрушивается» на потребителя. В такой ситуации добиться успеха компания может только при достижении баланса множества факторов: высокое качество товаров и услуг, грамотный маркетинг, четкое позиционирование на рынке, отраженное в бренд-коде.

      Наружная реклама и интерьерное оформление – это основные характеристики бренда, которые должны правильно транслироваться в наружном и интерьерном оформлении. Качественная наружная реклама также характеризует бренд и подчеркивает его характеристики. Наружная световая реклама - это привлекательный внешний вид в любое время суток.

     От  других средств информации наружную рекламу отличает множество положительных характеристик:

     - в современном мобильном обществе  с ней встречается большая часть населения;

      - она наиболее заметна и благодаря  своим размерам оказывает сильное  воздействие на потребителя;

     - люди часто проезжают мимо  тех или иных крупноформатных  плакатов, благодаря чему воздействие  наружной рекламы еще более  усиливается;

      - рекламные конструкции (щиты) устанавливаются  на длительный период, что дает  возможность наиболее лучше запомнить  торговую марку;

     - будучи однажды установленной  она воздействует на потребителя  24 часа в сутки в течение  долгого времени;

     - помогает быстрому распространению информации о фирме среди потенциальных потребителей. Клиенты достаточно быстро реагируют на предоставляемую информацию, помещенную в наружной рекламе;

     - дает представления о позициях  фирмы на рынке;

     - просто и эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы;

     - помогает быстрому распространению  сведений о фирме среди потребителей. Потенциальные клиенты замечают  и быстро реагируют на информацию, помещенную на наружной рекламе;

     - наружная реклама часто доходит до более богатых слоев общества (например, до людей, ездящих на машинах).

     К недостаткам наружной рекламы можно  отнести:

     - высокую стоимость. Вложенные  средства возвращаются не ранее  чем через несколько месяцев,  а то и лет;

     - наружная реклама портится под  воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т.д.), иногда ее портят люди.

     Не  смотря на то что, наружная реклама  очень удобный и доступный  способ продвижения своего товара и  имеет больше достоинств, чем недостатков, все-таки она подходит не для каждого рекламодателя или рекламного обращения.

     Существует  ряд требований, предъявляемых к  наружной рекламе, которые необходимо выполнять, чтобы она была максимально  эффективной:

     - плакат должен иметь целостный  образ, нести в совокупности  целостное воздействие. То есть все его составляющие элементы должны подчиняться центральной единой идее;

     - реклама рассчитана на определенные  условия: место, время, цель, и  подразумевает изменчивость. Для  другого города или другого  сезона данная реклама может  не сработать. Поэтому нужно учитывать, как место расположения, так и время года;

     - рынок предлагает реальные услуги, реальные товары, на нем выступают  реальные фирмы, поэтому и образы  в рекламе должны быть реальны.  Реклама должна содержать такие  характеристики, которые будут восприниматься людьми однозначно, без скрытого подтекста и разночтения;

     - реклама, построенная на идеальных,  или иллюзорных сюжетах редко  срабатывает. Использование фотографий  в рекламе вместо рисунков  также является документальным  свидетельством достоверности объекта рекламы;

     - неудачны все рекламы, связанные  со старинными сказками;

     - рекламный образ любого товара  должен быть изменчив. Это связано  с тем, что, с одной стороны,  у каждой социально-демографической  группы имеется своя специфика  восприятия, свои эталоны - стереотипы и установки, с другой стороны необходимость пролонгации рекламной кампании требует изменения имиджа. Обладая некими постоянными легкоузнаваемыми элементами или мотивами, которые необходимо будет использовать в следующих рекламных материалах данный рекламный продукт должен иметь возможность для дальнейших модификаций и расширений;

     - плакат должен включать ограниченное  число компонентов. Информационная  перегруженность плаката мешает  и восприятию, и запоминанию. Рекламировать  все виды товаров и услуг одном виде рекламной продукции невозможно;

      - рекламные образы должны соответствовать  местным, этническим особенностям, быть близкими и понятными  а, следовательно, вызывать доверие  и не раздражать. Например, активно  использующиеся в зарубежной рекламе эротические мотивы у нас могут вызывать негодование из-за так называемой «скрытой сексуальности» населения.

     Желательно  консультироваться со специалистами, которые знают менталитет и традиции народа, на который направлена реклама;

     - люди мотивированы для поиска, достижения личных целей и удовлетворения своих потребностей по иерархическому порядку - с начала базовые, а затем все более сложные. Шкалу этих потребностей составил американский психолог Абрахам Маслоу, назвав ее пирамидой потребностей. На каждом уровне пирамиды работают свои слоганы для рекламы;

     - так как человек имеет свойство  забывать рекламная кампания  должна быть непрерывна и волнообразна. Для того, чтобы у людей постоянно  сохранялся устойчивый образ  товара, его необходимо постоянно подкреплять действиями, событиями, акциями, которые осуществляются в соответствии с общей концепцией рекламной кампании;

     - зритель должен, не задумываясь,  отождествлять себя с конкретным  потребителем рекламируемого продукта. В некоторых случаях российское законодательство ограничивает адресную направленность в рекламе спиртных налитков и табака конкретным возрастом: «запрещено использовать образы физических лиц в возрасте до 18 лет». [7]

     Использование того или иного вида рекламы –  результат выбора каждой организации в отдельности. Не существуют идеально подходящего вида рекламы, который не имел бы ни одного недостатка, и быть универсален для всех категорий товаров и услуг. Каждый имеет свои собственные характеристики, положительные и отрицательные стороны.

     Наружная  реклама представляет собой вид  рекламы, оптимально соединивший в  себе два главных качества: широкий  охват аудитории  и сравнительно небольшую стоимость размещения. В отличие от  телевиденья и  радио, которые по широте охвата аудитории  являются самыми масштабными видами рекламы, наружная реклама более доступна малым предприятиям, не имеющим возможность оплатить регулярный показ рекламного ролика на телевиденье, либо звучание аудио-ролика на радио.  

     Наружная  реклама воспринимается в силу ее размера, а также благодаря тому, что она находится каждый день на пути потребителя на работу и домой.  При этом запоминаясь, как правило, неосознанно. Поэтому, можно сделать вывод, что наружная реклама является одной из самых эффективных, по сравнению с другими каналами распространения.

 

      2. Основные виды  наружной рекламы

 

     Существует  большое количество различных видов  наружной рекламы и еще большее  количество разновидностей носителей  каждого конкретного вида. Наружная реклама не является самым дешевым  средством рекламы. Но ее эффективность окупает затраты, показывая самую привлекательную стоимость одного контакта.

     Существует  сложившееся предпочтение среди  рекламодателей носителей наружной рекламы. Современный рейтинг популярности выглядит следующим образом:

  • Реклама на билбордах и щитах;
  • Реклама на установках "призмавижен";
  • Реклама на тумбах;
  • Реклама на городской мебели;
  • Реклама на опорах уличного освещения и контактной сети;
  • Рекламные установки на крышах зданий;
  • Рекламные виниловые панно на стенах зданий;
  • Реклама на электронных дисплеях и табло;
  • Реклама на дорожных указателях и домовых знаках;
  • Реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частью;
  • Реклама на транспорте; Реклама в метро;
  • Реклама на вокзалах и в аэропортах;
  • Оригинальные конструкции и вывески.

      Рассмотрим  некоторые из видов подробнее.

      Реклама на билбордах  и щитах. Щиты – двухсторонние или односторонние конструкции, устанавливаемые на земле или асфальте. Типовые щитовые установки подразделяются по размерам информационного поля:

Информация о работе Виды наружной рекламы