Виды наружной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 22:03, контрольная работа

Описание

Целью работы является изучение основных видов наружной рекламы. Задачами является рассмотрение основных особенностей наружной рекламы и рассмотрение ее основных видов.

Содержание

Введение 2
1. Особенности наружной рекламы 4
2. Основные виды наружной рекламы 9
Заключение 18
Список использованных источников 20

Работа состоит из  1 файл

Контр. раб. Нар рекл - копия.doc

— 2.90 Мб (Скачать документ)

      - малого, или городского формата (Сити-формата) (как правило, 1,8 х 1,2 м.)

     - среднего формата – от 4,5 до 10 кв. м.

     - большого формата - от 10 до 18 кв. м.

     - сверхбольшого формата - более 18 кв. м. (чаще всего используется формат 3х12 м)

     Больше  всего распространены форматы 3х6 м., а также световые короба Сити-формата 1,2 х 1,8 м.

     При изготовлении плакатов для рекламных  щитов можно использовать три  вида печати: на бумаге или с/к пленке (используются специальные, сольвентные  чернила, для размещения на улице); на виниле (так называемой баннерной ткани), для более длительного использования. Обычно договор на размещение рекламного плаката заключается как минимум на 1 месяц.

       Реклама на установках "призмавижен". Быстрая и последовательная смена трех изображений на щите - идея не новая. Человеческий глаз чутко реагирует на малейшее изменение в пространстве. По данным американских исследований, 91 % из более чем 2 000 человек констатирует изменяющееся изображение, тогда как аналогичное статическое изображение замечают только 19 % прохожих. Применение призм стало оптимальным и успешным конструктивным решением как технических, так и рекламных задач. Поверхность установки " Prismavision " составлена из вплотную расположенных трехгранных призм, и изображения меняются именно благодаря вращению этих призм вокруг своей оси. 

      Размер. Современный технический потенциал  позволяет собирать не только конструкции  практически любых размеров - от сравнительно небольших (0,6 м х 0,6 м) до громадных (24 м х 8 м), в которых  используются от трех до ста призм, - но и целые серии из нескольких рекламоносителей одного размера.

      Подсветка. Для "Prismavision" чаще всего применяется  наружная подсветка галогеновыми светильниками  или лампами дневного света. 

      Размещение. В наружной рекламе приняты четыре способа размещения установок "Prismavision" - отдельностоящие, настенные, крышные и подвесные.

      Условия и сроки размещения рекламы. Три  стороны установки "Prismavision", как  правило, заняты тремя рекламными изображениями  разных фирм, но могут принадлежать и одному рекламодателю. Независимость аренды каждой отдельно взятой стороны позволяет варьировать сроки размещения на них рекламы. Минимальный срок размещения рекламы - один месяц, средний - три месяца, наибольший срок контракта - год. 

       Способы изготовления изображения. Способы изготовления рекламных плакатов для установок "Prismavision" аналогичны способам изготовления рекламных плакатов для биллбордов. Комбинирование разных способов нанесения изображения на одной установке "Prismavision" призвано подчеркнуть контраст между ее сторонами.

      Реклама на тумбах. Рекламные тумбы – достаточно старый и традиционный для России вид рекламоносителей, они существовали еще до 1917 г. После Октябрьской революции тумбы не устанавливались более 70 лет. В европейских странах тумбы были и остаются популярны и служат как для сообщения культурной информации, так и для рекламы. Во Франции, Австрии, Англии, Германии, Венгрии в основном распространены круглые тумбы, в скандинавских странах – трехгранные.

      Высота  рекламных тумб не превышает 5 метров - это не подавляет прохожих, но в то же время делает тумбу хорошо заметной для водителей.

      Несомненным достоинством и отличительной особенностью тумб является их замкнутая форма. Тумбы  имеют три рекламные поверхности, так что изображение одинаково хорошо видно со всех сторон, независимо от направления движения.

      Размер  одного рекламного поля трехгранных  тумб - 1,4 м х 3 м.

      Размер  одного рекламного поля круглых тумб - 1,2 м х 1,8 м.

       Реклама на опорах уличного освещения и контактной сети. Рекламные серии консолей на опорах освещения становятся все более популярны благодаря своему широчайшему распространению и относительно невысокой стоимости. Серия из 3 000 плакатов обладает поистине колоссальной энергией воздействия именно за счет количественного охвата практически всего города. При сравнительно низкой стоимости размещения такая реклама предоставляет неисчерпаемые возможности для проведения широкомасштабных акций. Даже фирмы с ограниченным рекламным бюджетом могут в один день заставить говорить о себе весь город. Наибольший эффект достигается с помощью т.н. "целевых серий", которые отличаются тщательно подобранным местоположением и имеют общегородской характер. Целевые серии предполагают точечное размещение консолей по заранее выбранным объектам: универмагам, АЗС, аптекам и т.д. 

      Размер. Наибольшее распространение получили рекламные установки трех видов: 

    • Консоли без подсветки - 1,2 м х 0,8 м.
    • Световые консоли (лайтбоксы) - 1,2 м х 0,8 м.
    • Световые консоли (лайтбоксы) - 1,2 м х 1,8 м. 

      Размещение. Рекламные плакаты размещаются в жестком корпусе или лайтбоксе и крепятся с помощью кронштейна на столбы освещения вдоль оживленных транспортных магистралей. Щиты располагаются на высоте 3 метра, что облегчает их восприятие как для водителей, так и для пассажиров. Для усиления "эффекта кратности" щиты чаще всего устанавливаются сериями из 5-7 штук, следующими одна за другой. 

      Условия и сроки размещения рекламы. Обычно серии несветовых консолей и лайтбоксов сдаются на срок от одного месяца до года, но в некоторых случаях предоставляется возможность размещения рекламы на более короткие сроки, к примеру, на 10 дней. Несветовые консоли и лайтбоксы предоставляются в аренду сериями. Наименьшая серия - 10 постеров или лайтбоксов (20 сторон), средняя серия - 25 штук (50 сторон), однако возможна серия и из 500 штук (1 000 сторон). Учитывая желание рекламодателя, рекламная фирма не исключает возможность установки очень маленьких серий, а также одиночных указателей

       Рекламные установки  на крышах зданий - это объемная рекламная конструкция, расположенная на крыше здания.

      Чаще  всего содержит в себе название организации  и логотип. Длина такой рекламной  конструкции практически не ограничена, а высота чаще всего находится  в пределах от 1 до 5 метров.

      Крышная установка (крышный рекламный щит) – это первоклассный элемент имиджевой рекламы.

Рис. 4 Реклама  на опорах освещения

      Такие рекламные конструкции отличает прежде всего широкая целевая  аудитория. Статусная, возвышающаяся над окнами и крышами домов и магазинов, офисных и торговых центров, она несомненно подчеркнет престиж и высокое имя Вашего бизнеса. Неудивительно, что интуитивно у потребителя такие рекламные конструкции ассоциируются с монументальностью и солидностью.

      Крышная установка – это один из наиболее дорогостоящих видов рекламных конструкций. Однако и один из самых прибыльных. Особо следует отметить значение выбираемого места размещения. Крышные конструкции в разы увеличивают свою эффективность при расположении на крышах оживленных широких проспектов. Для изготовления чаще всего используется неоновая или галлогеновая внутренняя подсветка, зенитные прожекторы, стробоскопы или объёмные буквы.

       Рекламные виниловые  панно на стенах зданий. Современные технологии позволяют создавать цветные изображения практически любого размера и наносить их на поверхности из винила.

      Такой способ рекламирования открывает новые возможности. Во-первых, размер такого носителя ограничивается только размером стены, а во-вторых, на виниловой поверхности можно напечатать абсолютно любой, даже самый замысловатый, рисунок.

      Такой носитель устойчив к разному природному воздействию. Он не выгорает, не портится под дождём и отлично переносит  перепады температуры. Время службы винилового панно несколько лет.

      При печати на виниле используется более  шести миллионов оттенков. Это позволяет изобразить самые невероятные по цветовой гамме и исполнению рисунки.

      При этом огромные виниловые панно привлекают много внимания. При этом они вызывают восхищение. Это делает такую рекламу  очень эффективной. По опросам, проведённым в США, более девяноста процентов жителей района, в котором разместили, такое панно на один месяц, чётко назвали, где оно находится и что на нём изображено. В некоторых случаях такая реклама даже стала визитной карточкой квартала.

      Виниловые панно направлены на закрепление и поднятие имиджа компании. Поэтому его лучше всего использовать для раскрутки бренда.

      Современные панно могут быть от одного до двухсот  пятидесяти квадратных метров. Как  мы говорили, всё зависит от стены, на котором оно будет размещаться.

      В некоторых случаях виниловое  панно может иметь подсветку, что позволяет рекламировать  товар круглосуточно. Учитывая, что  изображение можно наносить с  двух сторон, освещение может быть самым разнообразным.

      Средняя стоимость одного метра квадратного винилового панно – пятьдесят долларов. Это зависит от способа печати. Например, электростатический способ дороже, чем цифровая печать акриловыми красками, но при этом долговечнее. Выбор способа печати зависит от конкретных целей рекламодателя и времени заказа рекламы.

       Реклама на электронных дисплеях и табло. Размер. Размер дисплеев зависит от места их размещения и возможностей обзора. Площадь видеоэкранов варьируется от 2,5 до 200 кв. м, но принципиально размер не ограничен, так как видеоэкраны собираются из стандартных модулей. 

      Размещение. Новые технологии изготовления самих  экранов и управление ими с  помощью компьютеров позволяют  устанавливать их практически в  любом месте - на крышах и стенах зданий, в метро и на стадионах, на вокзалах и в аэропортах.

      Условия и сроки размещения рекламы. Рекламный  ролик может длиться 10, 15 и 30 секунд. наибольшее распространение получил 15 - секундный ролик. Минимальный  срок размещения рекламы - 10 дней, средний - один месяц. Максимальный срок проката - не ограничен. 

      Способы изготовления изображения. Существует четыре типа рекламных роликов для  дисплеев: 

  • Ролик с текстовой информацией.
  • Ролик, изготовленный с помощью компьютерной графики (двухмерной или трехмерной).
  • Мультипликационный (анимационный) ролик.

      Адаптированный (т.е. переведенный в цифровой вид) видеоролик.

       Реклама на транспорте (метро). Сегодня реклама на транспорте наиболее привлекательна потому, что она обходится значительно дешевле, чем реклама на многих других рекламоносителях. При этом ее эффективность ничуть не меньше. Подобная реклама охватывает массовую аудиторию и в то же время очень гибка. Она может быть легко скорректирована под требования той или иной территориальной группы. Так, например, реклама прохладительных напитков выглядит очень заманчиво на бортах прогулочных катеров на Неве, а реклама предметов домашнего быта хороша на автобусах, трамваях или троллейбусах, маршруты которых проходят по “спальным” районам города. Сложность и запутанность маршрутов рождает ощущение вездесущности рекламы, благодаря чему она оптимально подходит для ознакомления потребителей с новой торговой маркой или для формирования имиджа компании.

      В силу своей специфики реклама  на транспорте обладает относительно большой продолжительностью воздействия  на потребителя. Это повышает запоминаемость рекламной информации, не вызывая "эффекта неприятия" рекламы.

      Размер рекламы на транспорте зависит от очень многих факторов: он определяется сюжетом рекламного изображения, выбранными материалами, бюджетом рекламодателя. Есть, однако, единственное ограничение для рекламы на транспорте - она не должна превышать размеров самого транспортного средства. Для рекламы на щитах вдоль бортов троллейбуса существуют два размера: 3м х 0,75м и 1,5м х 0,75м.

      Стоимость размещения рекламы на транспорте складывается из расходов на изготовление изображения и на размещение рекламы. Стоимость размещения определяется исходя из размера рекламоносителя, типа транспортного средства (одиночного или сочлененного) и маршрута. В среднем по городу стоимость размещения рекламы на автобусе составляет 250 -270 долл. США, на троллейбусе или трамвае - до 300 долл. США.

Информация о работе Виды наружной рекламы