Виды наружной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 22:03, контрольная работа

Описание

Целью работы является изучение основных видов наружной рекламы. Задачами является рассмотрение основных особенностей наружной рекламы и рассмотрение ее основных видов.

Содержание

Введение 2
1. Особенности наружной рекламы 4
2. Основные виды наружной рекламы 9
Заключение 18
Список использованных источников 20

Работа состоит из  1 файл

Контр. раб. Нар рекл - копия.doc

— 2.90 Мб (Скачать документ)

      Минимальный срок размещения рекламы на наземном городском транспорте - 6 месяцев. Средний  срок размещения рекламы при полной перекраске транспортного средства - один год. Но существуют исключения. Так, для щитов на бортах троллейбусов минимальный срок размещения рекламы составляет один месяц.

 

      Заключение

 

     Создать представление о товарах и  фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени  и определенной стратегии. Отношения  на рынке - это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления о фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить коммерческие отношения.

     При правильной организации реклама  очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.

     Реклама товаров - это естественный инструмент экономики и важный регулятор  рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий - это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.

     Можно утверждать, что рекламная деятельность - это особая наука, где есть свои правила и законы. Эта наука  использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения  экономических проблем предприятия. И извлечь максимальную выгоду из рекламы в специфических отечественных условиях можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления этой науки.

 

      Список использованных источников

 
      
  1. Головлева, Е.Л. Основы рекламы. -  Ростов н/Д: Феникс, 2009.
  2. Ученова, В.В. Старых Н.В., История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 336с.
  3. Денисон, Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – М.: Издательство Международного института рекламы, 2009. – 246 с.
  4. Песоцкий, Е. Г. Современная реклама: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 368 м.
  5. Бернадская, Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. / под ред. Л.М. Дмитриевой. Основы рекламы. – М.: Издательство НаукаГод, 2009.
  6. Ефимова, М.В. Щит и свет на страже "наружки" / М.В. Ефимова// Рекламные технологии. - 2011. - № 6.
  7. Наумов, Р.А. Наружная реклама отказалась дешеветь / Р.А. Наумов // Практика рекламы 2010. - №12.

Информация о работе Виды наружной рекламы