Реклама ее виды и структура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 10:02, курсовая работа

Описание

Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами о новых товарах или услугах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор[1].
Этот набор представлений, а точнее реакция на него, обуславливается у человека наличием одного из трех типов мотивации - рациональной, эмоциональной и нравственной или их комбинацией. Воздействие на реакцию потребителя обеспечивается с помощью рекламы.

Содержание

Введение……………………………………………………………3
1. Структура рекламы……………………………………………..5
1.1. Реклама и промоушн……………………………………….6
1.2. Виды рекламы и продвижения…………………………….9
2. Каналы распространения информации………………………..10
2.1. Каналы личной коммуникации……………………………10
2.2. Каналы не личной коммуникации………………………...11
2.3. Выбор средств распространения рекламы……………….11
3. Виды рекламы…………………………………………………...13
3.1. Внутрифирменная реклама………………………………...13
3.2. Public Relations……………………………………………...14
3.3. Реклама в целях расширения сбыта……………………….14
4. Формирование рекламного обращения и определение эффективности рекламы……………………………………………………..15
4.1. Основные принципы измерения эффективности рекламы
……………………………………………………………………...15
4.2. Торговая эффективность рекламы………………………..16
4.3. Положительные и отрицательные стороны рекламы……19
4.4. Объемы средств, используемых на рекламу…………….21
Заключение………………………………………………………...23
Литература…………………………………………………………24

Введение.