Виды и методы рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 12:12, реферат

Описание

Цель данной работы охарактеризовать и раскрыть это многообразие. В процессе ознакомимся с понятием рекламы, подробно изучим и рассмотрим её многочисленные виды и каналы внедрения, а также раскроем методы рекламы, позволяющие донести нужную и правильную информацию о какой-либо продукции до людей.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………3
Понятие рекламы. Её основные виды……………………………………………….4
Каналы распространения рекламы:
а) Наружная реклама и её виды……………………………………………....5
б) Интернет и его виды………………………………………………………..6
в) Печатные СМИ и его виды………………………………………………....8
г) Телевидение и его виды……………………………………………………..9
д) Радио и его виды…………………………………………………………….10
Методы рекламы………………………………………………………………………..11
Заключение……………………………………………………………………………...15
Список литературы……………………………………………………………………..16

Работа состоит из  1 файл

Виды и методы рекламы.docx

— 46.49 Кб (Скачать документ)

 

Содержание

Введение………………………………………………………………………………3

Понятие рекламы. Её основные виды……………………………………………….4

Каналы распространения рекламы:

а) Наружная реклама и её виды……………………………………………....5

б) Интернет и его виды………………………………………………………..6

в) Печатные СМИ и его виды………………………………………………....8

г) Телевидение и его виды……………………………………………………..9

д) Радио и его виды…………………………………………………………….10

Методы рекламы………………………………………………………………………..11

Заключение……………………………………………………………………………...15

Список литературы……………………………………………………………………..16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать»)  - это информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации с целью создания им популярности. Все большие материальные средства и интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие рекламной деятельности.

Реклама представляет собой  неотъемлемую часть системы маркетинга, так как, выполняя информационную функцию, она обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе  и его товарах. Эту информацию реклама передает с помощью различных  средств радио, телевидение, пресса, наружная реклама. Реклама отличается огромным многообразием форм. Цель данной работы охарактеризовать и раскрыть это многообразие. В процессе ознакомимся с понятием рекламы, подробно изучим  и рассмотрим её многочисленные виды и каналы внедрения, а также раскроем методы рекламы, позволяющие донести нужную и правильную  информацию о какой-либо продукции до людей. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И так, как уже было сказано, реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования.

Понятие рекламы  значительно шире, более глубоко  по содержанию и умению рекламу делать.

Реклама содействует реализации товара, превращению его в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению оборота средств, т.е. процессу воспроизводства  на уровне предприятия или фирмы. Реклама является обязательным атрибутом  рыночной экономики.

Взаимодействие  общества и рекламы оказывается  двуединым процессом: общество развивает  и интенсифицирует рекламную  деятельность, а рекламные технологии, в свою очередь, дают соответствующий  стимул социально-экономическому развитию общества.

Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.

Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).

 

 

Виды рекламы и основные каналы её распространения.

В зависимости от цели выделяются следующие виды рекламы:  
 
1) Информативная - применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей.  
 
2) Увещевательная - формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами.  
 
3) Сравнительная - проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов.  
 
4) Напоминающая - рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе.  
 
Виды рекламы различают как по каналу её распространения, так и по её непосредственным источникам. 
 

 

 

 

Информация может распространяться по следующим каналам: 

 

1. Наружная реклама

Наружной рекламой называют любую рекламу, расположенную  в городе: на стенах и крышах домов, на стендах, щитах и растяжках, в  метро и на и транспорте. Такой  способ распространения рекламы  считается относительно недорогим, к тому же охватывает большое количество людей по географическому признаку.

 

Виды  наружной рекламы:

А) Щиты. Мы привыкли видеть вдоль проезжих частей и пешеходных дорог столбы с рекламой. Она довольно эффективна и всегда обращает на себя внимание. Однако стоит учитывать, что адреса и телефоны не запоминаются. Для эффективности следует использовать крупный шрифт,  емкие слова и по возможности установить несколько щитов с Вашей информацией, чтобы в случае, если с первого раза потребителю не удалось рассмотреть или запомнить сообщение, у них появилась бы вторая попытка. У щитов есть рабочая сторона и нерабочая. Та, что обращена к потоку, – рабочая, а другая сторона (чтобы прочитать текст нужно обернуться) – нерабочая. Конечно, всегда используйте сторону, обращенную к потоку. На нерабочей стороне тоже можно публиковать рекламное сообщение. Это обойдется намного дешевле, но, по большому счету, это выброшенные деньги.

Б) Растяжки. Материал с текстом растягивается над проезжей частью. Длительность контакта у прохожих и автомобилистов с информацией на растяжке намного больше, чем с информацией на щитах. Поэтому можно указывать телефоны, адреса и т.д.

В) Указатели.  Стрелка показывает направление к Вашему офису.

Г) Вывески – мини щиты, вывешивающиеся перед входом в офис. Обладает таким несравненным качеством, как простота исполнения и дешевизна. Если использовать яркие краски и крупные буквы, то вывеска привлечет к себе внимание издалека.

Д) Штендеры – раскладные конструкции с названием фирмы, телефоном и списком предоставляемых услуг. Выставляются непосредственно рядом со зданием компании.

Е) Люди-сандвичи. Разодетые в костюмы мужчины и женщины всегда обращают на себя внимание прохожих. Они могут завлекать их словами, раздавать им листовки.

Ж) Пневмофигуры – это объемные надувные фигуры. Бывают любой формы. Довольно нестандартный способ, поэтому очень хорошо привлекает внимание.

З) Липкая аппликация – плакат, стикер. Часто встречаются на столбах, стенах домов, в метро, подъездах, университетах и т.д. 

И) Городские конструкции –  реклама размещается на будках, урнах, остановках.

К) Реклама на и в общественном транспорте: автобусе, маршрутке, трамвае, троллейбусе, электричках и поездах. Можно выбрать маршрутное такси, «дежурящее» по Вашему району и нанести на автомобиль сообщение о Вашем предприятии. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

НАРУЖНАЯ  РЕКЛАМА

 


 


Динамичная реклама та,

мимо которой движутся люди.

Времени, чтобы воспринять

такую рекламу у  людей мало,

 поэтому реклама  должна быть 

четкой, написана крупным

шрифтом и содержать 

короткий текст.

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость наружной рекламы зависит от места расположения, размера, материала, сложности ее изготовления. Некоторые варианты предполагают очень  маленькие затраты. В любом случае, выбрав верный вариант,  Вы не пожалеете о потраченных деньгах.

 

 

2. Интернет

Во время кризиса  во всех медианосителях объем рекламы начал падать. И только реклама в Интернете продолжает набирать обороты. Рост за 2009 год составил 5% (за предыдущий год 60-80%). Интернет, и в том числе реклама в нем, развивается. Конечно, он все еще уступает традиционным рекламным площадкам, но обладает рядом хороших преимуществ. Во-первых, реклама здесь относительно дешевая. Во-вторых, Интернет  позволяет охватить любую целевую аудиторию, так как обыкновенно сайты специализируется на каком-то определенном интересе (о здоровье, о машинах, о спорте и т.д.).  Думая о том, следует ли Вам использовать Интернет для рекламы, задумайтесь, пользуются ли Ваши клиенты Интернетом. Наверняка, да.

Интернет  включает в себя все виды СМИ: печать, радио и телевидение. Вы можете сделать так, чтобы о Вас услышали, увидели видеоролик или просто прочитали о Вашем продукте или услуге.

 

 

 

 

 

Виды  рекламы в Интернете:

А) Баннер – прямоугольное графическое изображение. Является самым распространенным рекламным средством во Всемирной паутине. Баннер может содержать любую информацию или картинку. Также он может заключать в себе ссылку на Ваш сайт.  Его можно сделать любого размера (чем больше, тем дороже). Баннеры публикуются на сайтах. Тематика сайта и вашего продукта  также, как и ваши целевые аудитории должны совпадать.

Для того, чтобы баннер стал эффективным, следует обратить внимание на тот сайт, где он будет размещен. Узнайте  его направление, сравните показатели аудитории.

Также баннер должен быть заметным: интересный текст, цветовая гамма, расположен в верхней части  страницы. Однако, помните, что у 10% россиян отключена графика.

Это относительно недорогой  способ рекламы. Но баннеры на главной  странице популярных сайтов – дело очень затратное. Малому бизнесу  придется пользоваться более скромным веб-пространством.

Б) Текстовая реклама. Публикуется на сайтах в виде нескольких строчек справа или слева от основного текста. Или же представляет собой целую статью, посвященную какой-либо компании.

В) Видеоролики. Дорогой способ рекламы. В Интернете публикуются ролики наподобие телевизионных. Многие крупные компании (Coca-Cola,BMW, Opel) используют в большей степени Интернет, нежели ТВ для размещения своих видеороликов. Также, видеоролики могут содержать скрытую реклама и быть сделанными так, что возникает желание переслать его другу, разместить в своем дневнике, прокомментировать, т.е. работать как «вирус». Такой вид рекламы в интернете называется -вирусная реклама.

Г) Контекстная реклама. Выделяют два вида:

1. Баннеры и тексты расположены на страницах, совпадающих по контексту с рекламой. Обратите внимание на такой способ. Он менее всего раздражает посетителей сайтов и в то же время часто бывает им полезным.

2. Реклама в поисковых системах. Когда человек заносит слово в окно поисковика, в результатах сверху или справа отображается реклама продукта или услуги, содержащая введенное слово. Я пишу в поисковике слово «мебель» и слева читаю: «Продаю мебель. Недорого» или «Магазин «Спим втроем» предлагает дешевую и комфортабельную мебель».

Такая реклама считается  самой эффективной в электронной  сети.  Порой человек заходит на сайт и делает запрос на продукт или услуги, которые хочет приобрести. Чем выше Ваше слово будет в списке, чем более часто употребляемое слово Вы выберете, тем более удачным станет Ваша реклама, и тем больше денег Вы отдадите за нее.

Стоимость рекламы  в Интернете может определяться по длительности ее размещения на сайтах или по количеству показов. В первом случае Вы платите, допустим, за неделю, что Ваш баннер находится на веб-странице, а во втором случае вы оплачиваете количество просмотров. Вам говорят – 1000 показов стоит столько-то. Сколько Вы хотите сделать показов Вашего объявления, за столько и заплатите. 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Печатные СМИ

Пресса является самым традиционным способом распространения  рекламного сообщения.  Она включает в себя газеты и журналы, которые в свою очередь могут быть бесплатными и платными, информационными и рекламными. Также они бывают национальными, региональными и местными. Газеты и журналы в основном приобретают читающие и образованные люди, поэтому аудитория прессы очень ценится. Она платежеспособная.  Газету люди берут в руки, когда у них есть свободное время, а потому информация воспринимается очень хорошо. В отличие от телевидения любители чтения равнодушно относятся к рекламе в прессе, а некоторые специально ее просматривают, чтобы быть в курсе цен. Анализируя печатные СМИ, можно выделить следующие типы рекламы: реклама в контексте (модули опубликованы рядом со статьями), реклама на страницах с объявлениями (полоса полностью посвящена объявлениям, поэтому Ваш модуль или текстовое сообщение может затеряться) и статьи, опубликованные на правах рекламы.

 

Виды:

Модульная реклама – определенная часть полосы. Благодаря хорошему оформлению бросается в глаза. Здесь можно указать любую нужную и важную информацию. Поскольку газету можно открыть в любое время и прочитать несколько раз, один модуль сохраняет свою силу примерно неделю. Если читатель заинтересуется предложением, ему не нужно запоминать данные – он может взять газету.

Рубричная реклама – объявления опубликованные по рубрикам. Очень дешевый вид рекламы. Состоит из обычных строк с указанием нужных характеристик предлагаемых продуктов и услуг. Из-за большого количества аналогичных сообщений легко может затеряться на полосе. Зато каждый простой обыватель может позволить себе такой вид рекламы.

Текстовая реклама – статья, посвященная рекламируемому продукту. Позволяет долго расхваливать товар или услугу, внушая доверие. Стоит такая реклама дороже остальных. Следует заметить, что не все люди читают такие статьи.

Для достижения лучшего  эффекта обязательно для начала надо изучить выбранное Вами печатное СМИ. Посмотреть географию и способ распространения, целевую аудиторию, тираж. Важно, чтобы газета обладала хорошей репутацией. Желтая пресса не внушает доверия. Такое отношение обязательно передастся на Ваше рекламное сообщение.

Информация о работе Виды и методы рекламы