Виды и методы рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 12:12, реферат

Описание

Цель данной работы охарактеризовать и раскрыть это многообразие. В процессе ознакомимся с понятием рекламы, подробно изучим и рассмотрим её многочисленные виды и каналы внедрения, а также раскроем методы рекламы, позволяющие донести нужную и правильную информацию о какой-либо продукции до людей.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………3
Понятие рекламы. Её основные виды……………………………………………….4
Каналы распространения рекламы:
а) Наружная реклама и её виды……………………………………………....5
б) Интернет и его виды………………………………………………………..6
в) Печатные СМИ и его виды………………………………………………....8
г) Телевидение и его виды……………………………………………………..9
д) Радио и его виды…………………………………………………………….10
Методы рекламы………………………………………………………………………..11
Заключение……………………………………………………………………………...15
Список литературы……………………………………………………………………..16

Работа состоит из  1 файл

Виды и методы рекламы.docx

— 46.49 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Итак,  реклама  -  это  вид  деятельности  либо  произведенная  в   ее

результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или  других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных  организаций  путем распространения оплаченной ими  информации,  сформированной  таким  образом, чтобы  оказывать  усиленное  воздействие  на  массовое  или   индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудиторией.

Мы ознакомились, с огромным количеством способов и видов рекламы, а так же рассмотрели основные методы её применения и воздействия на потребителей.

В любом случае реклама  всегда хороша, если выполнена качественно  и вызывает интерес у потребителей. Не переставайте уважать своих клиентов, отразите Ваше отношение в рекламном  сообщении, и на него обязательно  откликнутся. Выбирайте более дешевые  способы, но используйте для большей  эффективности сразу несколько. Не забывайте проверять результаты рекламы. Замеряйте количество посетителей в течение нескольких дней после «выхода в свет» вашего сообщения. Это поможет Вам сделать выводы из того, какое средство рекламы приносит Вам больше выгоды и является более эффективным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 В.Л. Музыкант. Теория и практика современной рекламы. 2. М Евразийский регСПб Питер, 2002г 168с. 3. Е. Песоцкий. Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону, Феникс, 2001г 315с. 4. Н.В. Васильева. Реклама для всех. Мн ТЕСЕЙ, 2003г 222с. 5. Современная реклама под общей ред. Феофанова О.А. Издательский Дом Довгань, 1995г 661с. 6. Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти.

Реклама, принципы и практика. СПб, Питер, 1999г 735с. 1. А.В. Катернюк. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону, Феникс, 2001г 312с. 2. Вадим Перепелица. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным. Ростов-на-Дону Феникс, М Зевс, 1997г 283с. 3. Попов Е.

Использовались сайты: «Портал  начинающих предпринимателей» http://smallbusiness.ru

«AdVesti» http://www.advesti.ru

 

 


Информация о работе Виды и методы рекламы