Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 16:53, курсовая работа
Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта - "виртуальный", почти не требующий материальных вложений.
Введение	3
Глава 1. Место и функции электронной коммерции в современной рыночной экономике.	5
1.1. Электронная коммерция.	5
1.2. История электронной коммерции	6
1.3. Рынок электронной коммерции	7
1.4. Основные виды бизнеса в Интернете	12
1.5. Электронные платежные системы	15
Глава 2. Сферы деятельности электронной коммерции	22
2.1. Сектора электронной коммерции	22
2.2. Безопасность электронной коммерции	30
Глава 3. Электронная коммерция: вчера, сегодня и завтра	34
3.1. Рынок электронной коммерции: вчера, сегодня и завтра	34
Заключение	42
Список используемой литературы	43