Взаимосвязь смысложизненного кризиса с деформацией субъективной картины жизненного пути личности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 17:19, курсовая работа

Описание

Предметом исследования является проявления смысложизненного кризиса.
Цель нашей работы: исследовать проявления смысложизненного кризиса и установить взаимосвязь с деформацией субъективной картины мира личности.

Содержание

ВВЕЛЕНИЕ………………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ СМЫСЛОЖИЗНЕННОГО КРИЗИСА И ЕГО ВЗАИМОСВЯЗИ С ДЕФОРМАЦИЕЙ СУБЪЕКТИВНОЙ КАРТИНЫ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ ЛИЧНОСТИ
1.1 Психологическая проблема смысла жизни ……………………………………5
1.2 Особенности смысложизненного кризиса личности …………………………15
1.4 Проблема субъективной картины мира жизненного пути личности………...18
2 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕТАЦИЙ И СУБЪЕКТИВНОЙ КАРТИНЫ МИРА ЛИЧНОСТИ
2.1 Методики смысложизненных ориетаций ……………………………………..27
2.2 Методики самоактуализации личности ………………………………………28
2.3 Методика социально-психологической адаптации личности………………..29
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕТАЦИЙ, САМОАКТУАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ЛИЧНОСТИ
3.1 Результаты количественного и качественного анализа полученных эмпирических данных………………………………………………………………31
3.2 Результаты математической обработки данных и их количественная и качественная интерпретация……………………………………………………….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………...44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………..46
ПРИМЕЧАНИЯ …………………………………………………………………..49

Работа состоит из  1 файл

Курсовая Взаимосвязь.doc

— 752.00 Кб (Скачать документ)
 

 

 
                                                               
 
 
 
 
 
 

                                                            

                                                                 
 

                                                           

                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Таблица 1  Математический расчёт t-критерия Стьюдента по шкале «Удовлетворённость самореализацией» СЖО

Выборки Отклонения  от среднего Квадраты  отклонений
В.1 В.2 В.1 В.2 В.1 В.2
1 23  28  1.6  -1.27  2.56  1.6129 
2 23  28  1.6  -1.27  2.56  1.6129 
3 24  30  2.6  0.73  6.76  0.5329 
4 20  35  -1.4  5.73  1.96  32.8329 
5 17  30  -4.4  0.73  19.36  0.5329 
6   26    -3.27    10.6929 
7   29    -0.27    0.0729 
8   34    4.73    22.3729 
9   28    -1.27    1.6129 
10   25    -4.27    18.2329 
11   28    -1.27    1.6129 
12   27    -2.27    5.1529 
13   29    -0.27    0.0729 
14   32    2.73    7.4529 
15   30    0.73    0.5329 
Суммы: 107 439 0 -0.05 33.2 104.9335
Среднее: 21.4 29.27        

 
                                                              
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                   ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Таблица 2 Математический расчёт t-критерия Стьюдента по шкале «Локус-контроля» СЖО

Выборки Отклонения  от среднего Квадраты  отклонений
В.1 В.2 В.1 В.2 В.1 В.2
1 27  32  49 
2 16  31  -4  16 
3 25  28  -2  25 
4 19  34  -1  16 
5 13  30  -7  49 
6   32     
7   32     
8   32     
9   30     
10   39      81 
11   27    -3   
12   27    -3   
13   21    -9    81 
14   33     
15   22    -8    64 
Суммы: 100 450 0 0 140 290
Среднее: 20 30        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Таблица 3 Математический расчёт t-критерия Стьюдента по общей шкале « Осмысленность жизни» СЖО

Выборки Отклонения  от среднего Квадраты  отклонений
В.1 В.2 В.1 В.2 В.1 В.2
1 96  116  13  7.44  169  55.3536 
2 86  121  12.44  154.7536 
3 99  109  16  0.44  256  0.1936 
4 73  129  -10  20.44  100  417.7936 
5 61  117  -22  8.44  484  71.2336 
6 83  -101.56  10314.4336 
7   120    11.44    130.8736 
8   129    20.44    417.7936 
9   105    -3.56    12.6736 
10   113    4.44    19.7136 
11   105    -3.56    12.6736 
12   101    -7.56    57.1536 
13   109    0.44    0.1936 
14   126    17.44    304.1536 
15   115    6.44    41.4736 
16   115    6.44    41.4736 
Суммы: 498 1737 0 0.04 1018 12051.9376
Среднее: 83 108.56        

 
 
 
 
 
 
 
 

                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ И

Таблица 4  Математический расчёт  t –критерия Стьюдента по шкале «Ориентация во времени» САТ

Выборки Отклонения  от среднего Квадраты  отклонений
В.1 В.2 В.1 В.2 В.1 В.2
1 11  -0.6  -0.71  0.36  0.5041 
2 12  0.4  0.29  0.16  0.0841 
3 15  -1.6  3.29  2.56  10.8241 
4 11  1.4  -0.71  1.96  0.5041 
5 10  0.4  -1.71  0.16  2.9241 
6   12    0.29    0.0841 
7   11    -0.71    0.5041 
8   13    1.29    1.6641 
9   12    0.29    0.0841 
10   11    -0.71    0.5041 
11   13    1.29    1.6641 
12   12    0.29    0.0841 
13   11    -0.71    0.5041 
14   10    -1.71    2.9241 
Суммы: 33 164 0 0.06 5.2 22.8574
Среднее: 6.6 11.71        

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ К

Таблица 5 Математический расчёт по t- критерию Стьюдента по шкале     «Поддержка» САТ  

Выборки Отклонения  от среднего Квадраты  отклонений
В.1 В.2 В.1 В.2 В.1 В.2
1 42  55  1.8  -1.93  3.24  3.7249 
2 40  58  -0.2  1.07  0.04  1.1449 
3 39  60  -1.2  3.07  1.44  9.4249 
4 42  54  1.8  -2.93  3.24  8.5849 
5 38  48  -2.2  -8.93  4.84  79.7449 
6   55    -1.93    3.7249 
7   62    5.07    25.7049 
8   59    2.07    4.2849 
9   63    6.07    36.8449 
10   56    -0.93    0.8649 
11   58    1.07    1.1449 
12   61    4.07    16.5649 
13   59    2.07    4.2849 
14   64    7.07    49.9849 
15   42    -14.93    222.9049 
Суммы: 201 854 -0 0.05 12.8 468.9335
Среднее: 40.2 56.93        

Информация о работе Взаимосвязь смысложизненного кризиса с деформацией субъективной картины жизненного пути личности