Взаимосвязь уровня развития речи старших дошкольников и уровня логического мышления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2012 в 17:10, курсовая работа

Описание

Целью нашей работы является выявление взаимосвязи уровня развития речи и логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели нами были выдвинуты задачи:
1.Раскрыть теоретические основы развития речи и логического мышления детей старшего дошкольного возраста;
2.Организовать и провести практическое исследование по взаимосвязи уровня развития речи и логического мышления детей;

Работа состоит из  1 файл

курсовая.docx

— 113.29 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.1 Диаграмма  уровней речевого развития детей  старшей группы

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                           Приложение 3

Уровни развития логического мышления детей старшей  группы 

Код

имени

Уровни речевого развития

Баллы

Методика «Домино»

Методика «Недостающие детали»

Методика «Найди такую же»

1.

А. А.

17

8

48 с

4

2.

О.Б.

16

14

24 с

5

3.

Р.В.

16

8

33 с

4

4.

А.Г.

17

12

22 с

5

5.

М.К.

18

11

25 с

5

6.

Т.Л.

16

9

33 с

4

7.

Л.М.

17

13

26 с

5

8.

Л.Т.

16

7

38 с

4

9.

Ю.Ф.

18

12

21 с

5

10.

И.Х.

16

8

44 с

4

11.

С.Ч.

18

15

21 с

5

12.

Ж.Щ.

17

11

28 с

5

13.

С.Э.

16

8

31 с

4

14.

А.Ю.

16

7

36 с

4

15.

Б.Я.

16

11

22 с

5

16.

К.И.

17

13

28 с

5

17.

Ж.М.

17

14

24 с

5

18.

Е.Н.

18

13

26 с

5

19.

В.О.

16

6

33 с

4

20.

Я.П.

16

6

42 с

4

21.

Г.Р.

16

7

37 с

4

22.

Е.С.

17

8

41 с

4

23.

М.В.

16

9

43 с

4

   

ОВУ – 4 (17,4%)

ВУ – 7 (30,4%)

СУ – 12 (52,2%)

ВУ – 11 (47,8%)

СУ – 12 (52,2%)

ВУ – 11(47,8%)

СУ – 12 (52,2%)

ВУ – 11 (47,8%)

СУ – 12 (52,2%)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.2  Диаграмма  уровней развития логического мышления детей старшей  группы.

                                      


Информация о работе Взаимосвязь уровня развития речи старших дошкольников и уровня логического мышления