Управление образовательными системами в Китае

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 12:09, контрольная работа

Описание

Период с конца нынешнего и до начала следующего века является чрезвычайно важным для социально-экономического развития Китая. Китайское правительство, исходя из стратегии "подъем страны за счет науки и образования" и стратегии продолжительного развития, придает приоритетное значение развитию образования и повышению культурного уровня граждан. По мере наступления эпохи "взрыва информации" в Китае все убедительнее проявляется приоритетное значение образования для социально-экономического развития страны.

Содержание

1. Реформа и развитие образования 3
2. Дошкольное воспитание 4
3. Дошкольное образование предназначено для детей в возрасте 1-6 лет 5
4. Начальное и среднее образование 5
5. Особое образование 6
6. Профессиональное обучение. 7
7. Образование на селе 9
9. Образования для взрослых 11
11. Сетевое образование 14
Список используемых источников 15

Работа состоит из  1 файл

к.р.1.docx

— 38.59 Кб (Скачать документ)

Министерство  образования уже разрешило 68 вузам  и Центральному радио- и телеуниверситету развернуть работу по созданию экспериментальных  точек современного дистанционного обучения. До конца 2003 г. включительно эти высшие учебные заведения  уже создали по всей стране 2027 вневузовских центров (точек), которые охватывают десять крупных дисциплин 140 профессий, уже зарегистрировано 1,373 млн. обучающихся.

Постепенное внедрение технологии широкополосного  доступа также содействует развитию сетевого обучения. В рамках Образовательной  и научно-исследовательской сети Китая (CERNRT), формирование которой началось в 1994 году, была создана скоростная передающая паутина в 20 тыс. км. Эта  сеть в короткие сроки соединилась  с открытой в 2000 г. Китайской образовательной  сетью на основе спутниковой широкополосной мультимедийной связи (CEBSat) и стала  платформой современного дистанционного обучения, «объединившей небо с землей»  и предоставившей современному дистанционному обучению всестороннюю опору электронной  связи.

Список  используемых источников

 

  1. Антиповский А. А., Боревская Н. Е., Фpанчук  Н. В. - Политика в области науки  и образования в КНР. 1949-1979. - М.: Наука, 1980. - 288 с.
  2. Боенко М.А. Основные направления реформ в системе педагогического образования КНР // Философия образования. - 2006. - № 2 (№16). - С. 113-117.
  3. Боревская H. Е. - Школа в КНР. 1957-1972 гг. - М.: Наука, 1974. - 160 с.
  4. Взгляд на сто лет назад на историю высшего педагогического образования в Китае // http://www.china.org.cn/chinese/archive/201022.htm
  5. Высшее образование в Китае // http://www.febras.ru/partners/science1.html.

 


Информация о работе Управление образовательными системами в Китае