Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 11:38, отчет по практике
Из истории образовательного учреждения: Омский областной колледж культуры и искусства был основан 11 августа 1947 года в г. Тара. Открытие культпросветшколы в Омской области почти сразу же после окончания Великой Отечественной войны, причем в числе первых в Российской Федерации, было началом новой эпохи культурного строительства в стране. Первоначально (до 1960г.) в культпросвет школе не было никаких конкретных специализаций, и школа готовила кадры инспекторов районных отделов культпросветработы, директоров и инструкторов Домов культуры, заведующих сельскими клубами.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОУ 
ВПО «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» 
 
 
 
 
 
 
 
ДНЕВНИК
для 
специальности – 030500 
– профессиональное 
обучение 
ФИО СТУДЕНТА
КУРС, ФАКУЛЬТЕТ 5 курс, факультет «Экономики 
и менеджмента». 
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 030500 – профессиональное 
обучение 
БАЗА 
ПРАКТИКИ  Бюджетное 
образовательное среднего профессионального 
образования Омский областной колледж 
культуры и искусства 
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ доцент кафедры профессиональной педагогики
Бурцева 
Людмила Петровна 
 
 
 
ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ ________________________
«____» _________ 20____ г. _____________
Подпись руководителя
 
    
Цель педагогической 
практики: формирование и совершенствование 
профессиональных умений и личностных 
качеств специалиста, на их основе овладение 
видами профессиональной деятельности 
на уровне, соответствующем квалификации 
«профессиональное обучение». 
Основные задачи педагогической практики:
Программа 
прохождения практики предусматривает 
несколько этапов: 
| Этапы | Задачи этапов | 
| 1. Подготовительный | Знакомство с программой практики и требованиями к оформлению ее результатов. Решение организационных вопросов. | 
| 2. Рабочий | Знакомство 
  с условиями прохождения  | 
| 3. Итоговый | Подготовка отчета по практике. Подведение итогов практики. | 
    Форма 
отчетности – записи в дневнике практики 
по каждому заданию. 
 
«Утверждаю»
Руководитель практики
 ____________________ 
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА
НА 
ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ 
ПРАКТИКИ 
| Содержание работы | Дата | Отметка о выполнении | 
| Организационная 
  работа
   Посещение организационного собрания Знакомство с директором колледжа Знакомство с заместителем по учебной работе, составление приказа о практике; знакомство с руководителем практики Знакомство с методистом и методическим кабинетом Знакомство и беседа с преподавателем Знакомство и беседа с куратором Беседа с методистом Заполнение дневника  | 
    13.09. 16.09.  20.09. 21.09. 22.09. 27.09. 19.10. 20.10.  | 
  |
| Учебно-методическая 
  работа
   Знакомство с учебно-методической базой учреждения Посещение учебного занятия Подготовка и проведение теоретического занятия Подготовка и проведение теоретического занятия Посещение учебного занятия  | 
    21.09. 21.09. 28.09. 05.10. 12.10.  | 
  |
| Воспитательная 
  работа
   Знакомство с группой Изучение плана работы куратора группы Изучение группы Подготовка классного часа Самостоятельное проведение классного часа  | 
    27.09. 30.09. 06.10. 07.10. 14.10.  | 
  
 
СПРАВКА-ПАСПОРТ
ОБ 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ 
УЧРЕЖДЕНИИ И ЕГО 
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
Адрес 
образовательного учреждения:   
 644116 г. Омск ул.30-я Северная 70 
Директор: Лахтина Ирина Андреевна
Заместители 
директора: по учебной работе Добрынина 
Наталья Петровна,                     
по воспитательной 
работе Дунаев Николай Прокопьевич, 
по научно-методической работе Каргополова 
Елена Юрьевна, по административно-хозяйственной 
работе Варварич Василий Васильевич   
Из 
истории образовательного 
учреждения: Омский областной колледж 
культуры и искусства был основан 11 августа 
1947 года в г. Тара. Открытие культпросветшколы 
в Омской области почти сразу же после 
окончания Великой Отечественной войны, 
причем в числе первых в Российской Федерации, 
было началом новой эпохи культурного 
строительства в стране. Первоначально 
(до 1960г.) в культпросвет школе не было 
никаких конкретных специализаций, и школа 
готовила кадры инспекторов районных 
отделов культпросветработы, директоров 
и инструкторов Домов культуры, заведующих 
сельскими клубами. Окрепнув в г.Таре(до1963г.), 
культпросветшкола переехала в рабочий 
поселок Кормиловка(1963-1966), где была переименована 
в культурно-просветительское училище, 
а с1966г. Училище переведено в г. Омск – 
сначала в Комсомольский городок, а затем 
(с января 1970г.) в студенческий городок 
на ул. 30-я Северная,70. В 1990 г. Культурно-просветительское 
училище было переименовано в Омское училище 
культуры. Наивысший и стремительный взлет 
имиджа учебного заведения связан с преобразованием 
его в государственное образовательное 
учреждение «Омский областной колледж 
культуры и искусства». 
Количество преподавателей 166 (из них 102 в штате и 64 совместителя).
Количество преподавателей и мастеров с категориями и званиями 83 с высшей категорией, 15 с первой категорией, 16 со второй категорией, 52 без категории.
7 кандидатов 
педагогических наук, 5 заслуженных 
работников культуры, 1 народный 
артист, 1 доктор педагогических наук. 
Количество 
и контингент учащихся 
785 человек (из них 440 очников и 345 заочников). 
 
 
 
 
                              
 
 
Направления деятельности образовательного учреждения:
071302.51 «Социально-культурная 
деятельность и народное 
 071302.52 «Социально-культурная деятельность 
и народное художественное творчество» 
(повышенный уровень)  
 070901 «Живопись»
и специализациям:                                                                       
              
- хореографическое 
творчество (народное, эстрадное, бальное) 
- театральное творчество;  
- этнохудожественное творчество  
- декоративно-прикладное творчество; 
- народное хоровое творчество;                   
- инструментальное творчество; 
- народное инструментальное творчество; 
- постановка театрализованных представлений 
(с дополнительной профилизацией фотовидеотворчество); 
- театрально-декорационная живопись.
Функции административного аппарата (директора, его заместителей) образовательного учреждения:
Директор организует работу всех структурных подразделений, направляет их деятельность на развитие и совершенствование учебного процесса, повышение эффективности работы колледжа, качества обучения и конкурентоспособности выпускников. Обеспечивает выполнение колледжем всех обязательств. Организует учебную, производственно-хозяйственную деятельность. Принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта. Защищает имущественные интересы предприятия в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.
Основными направлениями деятельности заместителя директора колледжа по учебной работе являются: организация образовательного процесса в колледже, руководство им и контроль за развитием этого процесса, руководство педагогическим коллективом, обеспечение режима соблюдения норм и правил безопасности образовательного процесса.
Основными функциями заместителя директора по научно-методической работе являются:
организация методической, научно-исследовательской и инновационной работы, руководство и контроль за развитием этого процесса; методическое руководство педагогическим коллективом; совершенствование кабинетной системы; профессиональная подготовка преподавателей.
Основными 
функциями заместителя директора по воспитательной 
работе являются:  
организация воспитательного процесса 
в колледже, руководство им и контроль 
за развитием этого процесса, организация 
внеклассной и внешкольной воспитательной 
работы с обучающимися; методическое руководство 
воспитательным процессом; обеспечение 
режима соблюдения норм и правил техники 
безопасности в воспитательном процессе.
Основными 
функциями заместителя директора по административно- 
хозяйственной работе являются: организация 
хозяйственной деятельности, руководство 
ею и контроль за развитием этой деятельности; 
руководство коллективом младшего обслуживающего 
персонала; 
осуществление контроля за хозяйственным 
обслуживанием и надлежащим состоянием 
колледжа.
Особенности 
организации работы 
предметно-цикловых 
комиссий: Структура ПЦК, полномочия 
председателя и членов комиссии определяется 
методическим советом. Заседание проводится 
один раз в месяц. ПЦК строит свою работу 
на принципах коллегиальности, гласности, 
актуальности, научности, профессионализма. 
Она вправе разрабатывать и реализовывать 
педагогические идеи, соответствующие 
конкретным научно-педагогическим исследованиям 
и способствующие оптимизации учебно-воспитательного 
процесса. Члены ПЦК обязаны посещать 
заседания комиссии, принимать активное 
участие в ее работе, выступать с педагогической 
инициативой, вносить предложения по совершенствованию 
организации учебного процесса, выполнять 
принятые комиссий решения и поручения 
председателя комиссии. ПЦК в своей работе 
руководствуется Типовым положением об 
образовательном учреждении среднего 
профессионального образования (среднем 
специальном учебном заведении), утвержденным 
постановлением Правительства РФ от 18.07.2008 
№ 543, Уставом образовательного учреждения, 
Программой развития колледжа, Руководством 
по качеству и нормативными документами 
системы менеджмента качества БОУ СПО 
«ООККИИ», Государственным образовательным 
стандартом начального и среднего профессионального 
образования в части государственных 
требований к минимуму содержания и уровню 
подготовки выпускников по специальностям, 
по которым в образовательное учреждение 
ведется обучение, примерной учебно-программной 
документацией по этим специальностям, 
Положением об итоговой государственной 
аттестации выпускников образовательных 
учреждений среднего профессионального 
образования в РФ, утвержденным постановлением 
Госкомвуза России от 27.12.95 № 10, нормативными 
документами по промежуточной и итоговой 
государственной аттестации НПО и СПО, 
производственной (профессиональной) 
практике, курсовому проектированию и 
другими составляющими Государственного 
стандарта среднего профессионально образования, 
а также настоящим Положением. План работы 
ПЦК разрабатывается, исходя из единой 
методической проблемы, поставленной 
перед  образовательным учреждением 
на учебный год, и анализа работы за предыдущий 
период. При разработке плана необходимо 
учитывать исполнение нормативных документов, 
решения Педагогического и Методического 
советов, Совета колледжа и Совета руководства 
колледжа, рекомендации, данных комиссии 
при ее отчете о работе. ПЦК создаются 
в целях: учебно-программного и методического 
обеспечения учебных дисциплин по профессиям 
и специальностям, реализуемых учреждением; 
оказания помощи преподавателям,  мастерам 
производственного обучения  в обеспечении 
выполнения государственных требований 
к минимуму и уровню подготовки выпускников 
по специальностям среднего профессионального 
образования; совершенствования профессионального 
уровня педагогических работников; внедрения 
педагогических технологий, направленных 
на улучшение качества подготовки специалистов 
со средним профессиональным образованием, 
их конкурентоспособности на внутреннем 
и международном рынке труда. Проведение 
декад, месячников по актуализации различных 
направлений в ПЦК осуществляется на основе 
принятого членами ПЦК плана, утвержденного 
заместителем директора по научно-методической 
работе. Решения ПЦК принимаются простым 
большинством голосов  и вступают  
в силу после согласования с заместителем 
директора по научно-методической работе 
и утверждения их  заместителем директора 
по учебной работе.