Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 17:43, доклад
Термин «сленг» появился в русской лексикологии относительно недавно.Проникновение этого слова в русский язык было связано с изучением англоязычных культур. Первоначально сленгом называлась исключительно иноязычная реалия, но в дальнейшем сфера употребления этого слова была расширена.
С недавнего времени компания "The Coca-Cola Company", давний и преданный партнер мирового футбола, самый известный в мире бренд -- стал официальным партнером национальной сборной России по футболу.
Ключевыми элементами кампании, проводимой Coca-Cola, являются: первое в истории чествование на турнире лучшего игрока, музыкальный гимн, телереклама по всему миру, интерактивная программа онлайн, упаковка с символикой чемпионата, а также организация Международного тура Кубка мира по футболу FIFA (World Cup Trophy Tour FIFA) по 86 странам.
лавный футбольный приз отправится в самое долгое в своей истории кругосветное путешествие в рамках «Тура Кубка мира FIFA», организованного, также компанией Coca-Cola. Бесплатные билеты будут предоставлены болельщикам во всех странах по маршруту следования Кубка мира FIFA. Во время мероприятий, запланированных в каждом пункте остановки, футбольные болельщики смогут сделать памятные фотографии с трофеем, посмотреть фильм в формате 3D с эпизодами прошлых чемпионатов мира.
На пляжах Сочи в ноябре 
2009 года прошла экологическая акция, организованная 
Компанией Coca-Cola совместно с Организационным 
комитетом «Сочи-2014». Началось мероприятие с 
показа в Центральной библиотеке города 
коллекции одежды, созданной молодыми 
дизайнерами из бумаги и пластика, и открытия 
выставки «Вторая 
жизнь упаковки», которая была организована 
опять же благодаря инициативе Компании 
Coca-Cola и ее давнего партнера -- Всемирного 
фонда дикой природы (WWF). 
Также сегодня уже 
не вызывает сомнения, что одним из важнейших 
направлений деятельности по связям с 
общественностью является создание позитивного 
имиджа организации или конкретной личности. 
Собственно формированию эффективного 
имиджа и доверительного доброжелательного 
отношения и посвящены специально проводимые 
многочисленные PR-акции. 
Из выше сказанного можно увидеть, что компания Coca-Cola активно использует все возможности по продвижению своего продукта и уже долгие годы удерживает лидирующие позиции на мировом рынке.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
Стремительное развитие 
современного международного рынка в 
условиях свободной конкуренции способствует 
развитию отрасли связей с общественностью 
в качестве важнейшего инструмента управления. 
Любая организация, желающая добиться 
успеха, должна ставить ПР на одно из самых 
приоритетных мест в своей практической 
деятельности, так как в современном мире 
он воспринимается как важнейший инструмент 
воздействия, который позволяет организации 
планировать и структурировать общение 
с многоцелевой аудиторией. Отношения 
с потребителями занимают важнейшее место 
в ПР-деятельности организаций. 
Для нового субъекта предпринимательства, нового предприятия (фирмы), готовящегося выйти на рынки с новым товаром, ПР приобретают решающую роль в подготовке успеха, так как изначально о новом субъекте и его продукции общество ничего не знает, а, значит, во внешней среде у нового предприятия нет определенного авторитета. ПР должны преодолеть полную информационную неопределенность во внешней среде как в отношении предприятия, так и в отношении его продукции, внушить обществу доверие к ним.
мпания "The Coca-Cola 
Company" с большим успехом использует 
в своей деятельности ПР. С момента основания 
компании прошло уже более ста лет, но 
популярность напитка не угасает. 
Компания Coca-Cola является 
крупнейшей в мире компанией по производству 
безалкогольных напитков, предлагающей 
своим клиентам около 500 газированных 
и негазированных видов напитков. Напитки, 
выпускаемые компанией Coca-Cola, продаются 
более чем в 200 странах по всему миру. Кроме 
напитка Coca-Cola, признанного самым дорогостоящим 
брендом в мире, портфель компании включает 
12 брендов стоимостью более миллиарда 
долларов каждый. 
На сегодняшний день товарный знак Coca-Cola является наиболее известным товарным знаком в мире, а компания Кока-Кола - известнейшей компанией на Земле. Торговую марку Coca-Cola знают 98% всего населения земного шара. Это один из самых успешных и узнаваемых брендов: эксперты оценивают его более чем в 80 миллиардов долларов.
СПИСОК ИЗПОЛЬЗОВАННОЙ 
ЛИТЕРАТУРЫ 
1. Введенская Л.А., Павлова 
Л.Г. Деловая риторика. - Ростов-на-Дону: 
Март, 2001. 
2. Кондратьев Э.В., Абрамов 
Р.Н. Связи с общественностью: учебное 
пособие для высшей школы. Под ред. С.Д. 
Резника. - М.: Академический проект, 2008. 
3. Кузнецов В.Ф. Связи 
с общественностью: Теория и технологии. 
- М.: Аспект Пресс, 2008. 
4. Мошкин С.В. Политическая 
реклама: пособие для начинающих политиков. 
- Екатеринбург, 1994. 
5. Паблик рилейшнз. 
Связи с общественностью в сфере бизнеса 
/ Рук. Э.А. Уткин. - М.: Тандем, ЭКМОС, 1999. 
6. Панасюк А.Ю. Формирование 
имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. 
- М.: Омега-Л, 2008. 
7. Санаев А. Русский 
ПР в бизнесе и политике. - М.: Ось-89, 2003. 
8. Связи с общественностью 
в политике и государственном управлении. 
/ Под ред. В.С. Комаровского. - М.: РАГС, 2001. 
9. Шарков Ф.И. Паблик 
рилейшнз. - М.: Академический Проект; Екатеринбург: 
Деловая книга, 2007. 
10. Чумиков А.Н. Связи 
с общественностью: Учеб пособие. - М.: Дело, 
2001. 
11. http://www.cocacolahellenic.