Молодежный сленг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 17:43, доклад

Описание

Термин «сленг» появился в русской лексикологии относительно недавно.Проникновение этого слова в русский язык было связано с изучением англоязычных культур. Первоначально сленгом называлась исключительно иноязычная реалия, но в дальнейшем сфера употребления этого слова была расширена.

Работа состоит из  1 файл

стилистика.doc

— 384.23 Кб (Скачать документ)

Также, эти пять платформ направляют деятельность почти 1 300 ученых, работающих в соответствующих подразделениях Unilever в США, Великобритании, Нидерландах, Индии и Китае. Объединяя эти разные точки на карте мира в рамках единой научной организации, мы можем с успехом использовать их совместный гуманитарный потенциал для получения максимальной отдачи. Все ученые входят в мультидисциплинарные проектные коллективы, в рамках которых усилия отдельных специалистов - представителей разных платформ будут объединены для решения конкретных научных проблем. 

Платформы - это «линза», через которую мы смотрим на мир науки и технологий, как внутри компании, так и вне ее. Эти платформы находятся в сердце наших самых новаторских и передовых исследовательских усилий. 
 
 

Кока-кола 

Brand PR Менеджер, Компания «Кока-Кола», подразделение Россия, Украина, Белоруссия 

Елена пришла в Отдел внешних связей и коммуникаций Компании в конце 2003 года на позицию Координатор проекта «Эстафета Олимпийского Огня Афины-2004». В дальнейшем занималась в Компании проектами по корпоративным коммуникациям, связанным с социальной ответственностью Компании, спортивными программами и др. Координировала проекты Эстафеты Олимпийского Огня «Турин-2006», «Пекин-2008», «Ванкувер-2010». 

Начиная с 2008 года Елена ведет Brand PR направление. В структуре Отдела внешних связей и коммуникаций и в рамках процесса Integrated Marketing Communications Елена занимается обеспечением стратегического планирования, бюджетирования, осуществления информационной поддержки маркетинговых программ и оценки их эффективности. Развивает инициативы, направленные на увеличение эффективности маркетинговых программ и проектов, повышение уровня доверия к брендам Компании со стороны ЦА, создание позитивного имиджа брендов Компании посредством информационной поддержки маркетинговых программ в СМИ, а также других каналах коммуникации. Елена развивает проекты с использованием инновационных средств коммуникации, провокационных, развлекательных и вирусных информационных технологий, сарафанного радио, электронного информационного пространства, в том числе блогов, социальных сетей, поисковых машин и т.д. 

В 2003 году окончила Московский Государственный Лингвистический Университет по специальности «Связи с общественностью».   

 СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ 

ГЛАВА 1 "THE COCA-COLA COMPANY" КАК ПР-СУБЪЕКТ 

1.1 СТАНОВЛЕНИЕ КОМПАНИИ 

1.2 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ "THE COCA-COLA COMPANY" 

1.3 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ 

ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "THE COCA-COLA COMPANY" 

2.1 ИМИДЖ КОМПАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ 

2.2 МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ПРАКТИКЕ "THE COCA-COLA COMPANY" 

2.3 НЕФОРМАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

СПИСОК ИЗПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

ПРИЛОЖЕНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ 

Паблик рилейшнз является неотъемлемой частью менеджмента коммуникаций. Работа, именуемая коммуникационным менеджментом, представляет собой комплексную систему применения специальных инструментов, приемов, методов, процедур, технологий, обуславливающих всестороннее взаимодействие всех элементов, составляющих организацию. 

Сфера применения возможностей ПР постоянно расширяется, захватывая новые сегменты рынка. Немногие предприятия способны успешно вести деятельность без ПР, без рекламы. Число задач, которые решает специалист по ПР велико - создание и поддержка имиджа компании, обеспечение сбыта товара, продвижение на рынке новых товаров и услуг - это лишь некоторые из них. Цели же остаются неизменными: популяризация предлагаемых товаров и услуг, привлечение новых клиентов, расширение и совершенствование отношений с общественностью. 

Для многих компаний, как за рубежом так и России, всегда, а сегодня особенно, велико значение ПР в предотвращении, смягчении ударов кризиса, ликвидаций его последствий. Борьба с общественными потрясениями проводится сейчас чаще всего методами кризисного управления и паблик-рилейшнз специалисты по связям с общественностью доказали на практике его способность управлять кризисными ситуациями, снимать напряжение, облегчать ситуацию, восстанавливать общественные устои, возвращать согласие и доверие людей. В конечном итоге деятельность ПР компаний ведет к формированию у простых людей устойчивых ценностных ориентиров и побуждает к сознательным действиям. Область ПР становится все более популярной с развитием научно-технического прогресса. В новом тысячелетии работа в сфере связей с общественностью одна из самых престижных. Те люди, которые занимаются ПР сегодня, должны быть квалифицированней тех, кто работал в этой области до них. Учитывая скорость экономических, политических и социальных изменений, специалисты в области ПР обязаны видеть на несколько шагов вперед и предпринимать только хорошо продуманные и подготовленные действия.

Во всем цивилизованном мире связи с общественностью функционируют в различных сферах общественной жизни. 

Наибольшее развитие получил политический ПР, который в основном сводится к работе с кандидатами на выборах и продолжением работы с ними после избрания. В последние годы ситуация на рынке политических услуг становится все более зависимой от новых законов и изменившихся условий финансирования избирательных кампаний. Это приводит к снижению бума вокруг политического ПР и требует более серьезного и ответственного подхода к организации связей с общественностью в этой сфере. 

Все большую силу набирают связи с общественностью в государственных структурах (государственный ПР). В федеральных и местных органах власти активно работают пресс-службы, информационно-аналитические управления и отделы, центры общественных связей и другие ПР-структуры. Особое место в государственном ПР занимает деятельность соответствующих структур в силовых ведомствах (армия, милиция, федеральная служба безопасности и др.). 

Продолжают развиваться в нашей стране связи с общественностью и в промышленности (промышленный ПР). Одной из главных особенностей промышленного ПР является то, что значительная часть промышленности управляется правительством и в силу этого службы по связям с общественностью сталкиваются не только с проблемами формирования положительного имиджа компании, но и с проблемами преодоления бюрократических проволочек. Для специалистов по связям с общественностью в этой сфере особой группой общественности выступают государственные чиновники. 

Все большее внимание уделяется связям с общественностью в культурно-развлекательной сфере и в спорте. Культурно-развлекательная индустрия (развитие общественных парков, курорты и отели, шоу-бизнес и т. д.) и спорт сегодня превратились в большой бизнес, и без соответствующей ПР-поддержки здесь не обойтись. 

Таким образом, сфера профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью является весьма обширной. Она охватывает практически все виды, формы и уровни социальных взаимодействий и пронизывает собой все другие виды профессиональной деятельности.

стория компании Coca-Cola началась 8 мая 1886 года в небольшом тогда городе Атланта, на заднем дворе дома фармацевта Джона Пембертона. В этот день Пембертон сварил не совсем обычный сироп и позвав своего бухгалтера Фрэнка Робинсона, поделился с ним открытием. Попробовав напиток, Робинсон сказал, что в этом что-то есть и посоветовал записать рецепт необычного сиропа. 

Название Coca-Cola, также как и уникальный стилизованный шрифт этого товарного знака, который до сих пор является логотипом напитка, придумал Фрэнк Робинсон, владеющий искусством каллиграфии. Оригинальное название и начертание были зарегистрированы в качестве торговой марки в Патентном бюро США, и только компания Coca-Cola имеет право пользоваться ими. 

2 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ "THE COCA-COLA COMPANY" 

В 1906 году Куба и Панама стали первыми странами, где Coca-Cola развернула свою деятельность после завоевания Америки. 

Как и все популярные продукты, Coca-Cola в скором времени начали подделывать. Для борьбы с производителями фальшивого напитка были наняты агенты поискового агентства Пинкертона. Одним из средств защиты товарного знака Coca-Cola стала изобретенная в 1915 году известная теперь всему миру контурная бутылка. 

В 1931 году был придуман фирменный красно-белый костюм Санта-Клауса, который с этого момента становится одним из символов Coca-Cola.

В 1982 году появилась диетическая кока-кола, в которой вместо сахара используется сахарозаменитель. В одной баночке содержится всего 1 калория. 

В 1985 году Coca-Cola появилась в космосе. Это была не обычная баночка, а специальная, с трубочкой. 

В 1991 году "The Coca-Cola Company" открыла свое представительство в Москве. По объемам продаж она сначала проигрывала PepsiCo в соотношении 1:10 (Pepsi появилась в СССР почти на 20 лет раньше благодаря выбору Хрущева). За семь последующих лет компания инвестировала в развитие своего российского бизнеса более 750 миллионов долларов, построив в два раза больше предприятий, чем PepsiCo. В 1998 году объемы продаж кока-колы в три раза превысили показатели главного конкурента. 

Сегодня мировая империя "The Coca-Cola Company" имеет 11 крупных компаний-боттлеров, работающих в масштабах нескольких государств, и несколько десятков отдельных предприятий, работающих в США и ряде стран Западной Европы. 

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ 

Для развития бизнеса необходимы две вещи - хороший продукт и хорошая реклама. В широком смысле реклама представляет собой форму безличного обращения к общественности, которая направлена на создание у нее позитивного образа субъекта. 

Реклама вольно или не вольно направлена на манипуляцию общественным мнением. Таким образом, "рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается изменить поведение людей в сторону, необходимую для достижения целей рекламодателей. 

По мере того, как все большее число людей встречались с рекламой, получали бесплатные купоны, они пробовали напиток, а затем употребляли его снова и снова. Новый безалкогольный прохладительный напиток Coca-Cola приобретал все большую популярность. Многие из тех, кто впервые попробовал Coca-Cola в магазине или ресторане, брали ее еще и домой. Вскоре, почти каждый считал своим долгом попробовать модный напиток, который с таким энтузиазмом пили все вокруг. 

За все время существования одного из самых популярных напитков планеты, компанией "The Coca-Cola Company" было использовано немало лейтмотивов. Лозунг "Пейте Coca-Cola! Прекрасную и освежающую!" был первым, но далеко не последним в истории этого напитка. За более чем сто лет у компании собралась довольно большая коллекция. И все эти лозунги и лейтмотивы были направлены на то, что Coca-Cola прекрасно утоляет жажду, освежает, и каждый, кто возьмет бутылочку этого прекрасного напитка может удостовериться в этом. 

Производство сувенирной продукции, рекламирующей товарный знак Coca-Cola, принесло компании неслыханный успех. Легко узнаваемый товарный знак вошел в повседневную жизнь и начал свой триумфальный ход по всему миру.

Кино- и телереклама особенно важны для компании Coca-Cola. Один рекламный ролик стал классикой. Он был снят в 1971 году, во время войны во Вьетнаме, когда «холодная война» между Востоком и Западом была в самом разгаре. Сюжет ролика таков: молодые люди собрались на вершине холма. «Нам бы хотелось напоить Coca-Cola весь мир, -- поют они. -- Да здравствует молодость и дружба!» 

МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ПРАКТИКЕ "THE COCA-COLA COMPANY" 

В последние годы получили широкое распространение мероприятия по стимулированию спроса и предложения на рынке товаров и услуг или промо-акций. Целью проведения подобных мероприятий является получение одобрения и поддержки данной группы товаров или услуг со стороны ключевых аудиторий. Аудитория потенциальных клиентов чутко реагирует на мнение профессионалов, способным проанализировать и дать компетентное заключение по только что появившимся на рынке новым товарам. 

Компания Coca-Cola нередко проводила различные промо-акции. Кроме того, компания является спонсором многочисленных массовых мероприятий. Рекламу Coca-Cola можно увидеть как на футбольном чемпионате, так и на музыкальных фестивалях. 

Летом 1928 года американская команда привезла 1000 ящиков Coca-Cola на Олимпийские игры в Амстердам. В скором времени Coca-Cola и спорт стали нераздельными понятиями. Coca-Cola постоянный спонсор Олимпийских игр, Мирового чемпионата по хоккею, Кубка ФИФА по футболу, мировых теннисных турниров и других спортивных соревнований.

Информация о работе Молодежный сленг