Молодежный сленг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 17:43, доклад

Описание

Термин «сленг» появился в русской лексикологии относительно недавно.Проникновение этого слова в русский язык было связано с изучением англоязычных культур. Первоначально сленгом называлась исключительно иноязычная реалия, но в дальнейшем сфера употребления этого слова была расширена.

Работа состоит из  1 файл

стилистика.doc

— 384.23 Кб (Скачать документ)

Мир, в котором мы осуществляем свою деятельность, постоянно меняется. Меняются привычки, потребности, вкусы наших потребителей. Ставя перед собой цель помогать людям в их каждодневных заботах, Unilever использует все средства, чтобы идти в ногу со временем: в компании разрабатываются новые торговые марки, совершенствуются уже существующие, налаживаются более эффективные способы производства. Мы используем наши ключевые преимущества:  

    Глубокое понимание локального рынка и ориентация на местные традиции.

    Использование экспертизы мирового класса для удовлетворения потребностей покупателей в каждой отдельно взятой стране.               

Уделяя большое внимание производительности и эффективности, мы поддерживаем наших сотрудников в их стремлении делиться свежими идеями и новыми взглядами, внедрять их в практику, фокусируясь на достигаемых результатах и производительности. 

Наряду с этим мы чувствуем глубокую ответственность перед обществом, которому служим. Мы измеряем успех не только финансовыми показателями. Для нас важно и то, каким образом мы достигаем результата. Мы делаем все для честного ведения бизнеса - с уважением относясь к нашим сотрудникам, нашим потребителям, нашим инвесторам и окружающему нас миру.  

На российском рынке Unilever работает с 1992 года. Численность сотрудников компании в России насчитывает порядка 7000 человек. 

Россия играет приоритетную роль для международной компании Unilever как рынок с высоким потенциалом дальнейшего роста. 

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, майонез, кетчупы и уксус "Балтимор" и "Восточный Гурман", спрэды Rama, кремы на растительных маслах Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, мороженое "Магнат", "Сан-Кремо", "Торжество", "Экзо" и т.д., чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Glorix и Cif. 

В настоящее время Unilever принадлежат несколько крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, завод по производству пищевых концентратов и завод по производству мороженого в Туле, а также завод по производству мороженого в Омске. 

Производственные мощности компании постоянно расширяются с тем, чтобы отвечать растущему спросу российских потребителей на нашу продукцию. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время приближается к 1 млрд. евро. 

Unilever стала одной из 3-х самых уважаемых компаний мира по производству пищевой продукции в 2011 году по версии Fortune. 

Структура компании 

Особенности структуры компании ООО «Юнилевер Русь» связаны с нашей продукцией и расположением компании на территории России и Украины

Структура компании 

Структура компании ООО «Юнилевер Русь» типична для большинства мультинациональных компаний и включает в себя несколько отделов: 

    Отдел маркетинга

    Данный отдел представлен тремя департаментами: продукты питания (Food), чай (Tea) и товары по уходу за собой и домом (HPC - Home and Personal Care).

    Отдел поставок (Supply Chain)

    В его функции входит планирование, логистика и склады, развитие продукции, закупка сырья и упаковки, обеспечение гарантии качества готовой продукции. Также этот отдел включает в себя четыре производственные площадки:  Московский Маргариновый завод, Тульский завод, Фабрику "Северное сияние",  Чаеразвесочную фабрику.  

    Отдел по работе с клиентами (Customer Development)

    Это один из самых многочисленных отделов, сотрудники которого работают во всех регионах России и Украины и обеспечивают наличие наших продуктов на прилавках от Калининграда до Владивостока. Подразделение торгового маркетинга (Trade marketing) занимается активацией продаж.

    Отдел продуктов для предприятий общественного питания (Foodsolutions)

    Это подразделение компании, которое занимается поставкой продуктов под марками  Knorr, Rama, Calve, Lipton, Hellmann's (сухие концентраты, специи, кулинарные жиры и др.) для предприятий общественного питания.

    Отдел финансов и информационных технологий (Finance & IT)

    Он  включает в себя следующие подразделения: Коммерческий отдел (Food и HPC), Бухгалтерию, Казначейство, Налоговый отдел, Юридический отдел, Отдел информационных технологий, Внутренний аудит.

    Отдел персонала (HR)

    В его функции входит набор и развитие сотрудников, выплата компенсаций, административные вопросы и внутренние коммуникации.

    Отдел корпоративных отношений (Corporate Affairs Department)

    Он отвечает за взаимодействие с государственными органами и средствами массовой информации.                              

Головной офис компании находится в Москве. В нем располагаются все отделы компании и руководство - директора функций и Председатель Совета Директоров.  

Контакт-лист

PR-подразделения компаний

Департамент корпоративных отношений концерна "Юнилевер" 

Город: Москва. 

Год основания: 1988 

Численность подразделения: 8 человек. 

Год основания подразделения: 1988. 

Руководитель подразделения: Павлушин Максим Геннадиевич, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров. 

Сфера деятельности подразделения: взаимодействие с правительственными структурами, профессиональными ассоциациями и ключевыми лидерами общественного мнения; защита интеллектуальной собственности компании; управление кризисами; взаимодействие со СМИ; проведение спонсорских и благотворитель 

Почтовый адрес: 115054, Космодамианская наб. 52, стр. 3. 

Телефон: (495) 745-7382, 745-7500. 

Факс: (495) 745-7319. 

E-mail: Julia.Goshko@unilever.com 

Сайт: www.unilever.ru 

В Киеве располагается украинское подразделение компании - ООО «Юнилевер Украина», которое включает в себя следующие административные отделы: маркетинг, финансовый отдел, отдел поставок, отдел по работе с клиентами, отдел по работе с персоналом, юридическая служба, отдел информационных технологий, отдел по связям с общественностью и региональный отдел продаж. 
 

Каждый день свыше 160 миллионов людей в 150 странах приобретают бренды компании Unilever. Следовательно, социальное и экологическое воздействие, которые мы оказываем на мир вокруг нас, исходит от наших брендов. Мы все больше внедряем мировоззрение, основанное на экологически рациональном существовании, в ежедневные действия наших команд в области исследований и разработок и бренд менеджмента. Мы смогли это сделать с помощью простого инструмента, называемого Отпечаток бренда (Brand Imprint). 

Отпечаток бренда мотивирует руководство более тщательно думать над использованием ресурсов (таких как вода, упаковка, энергия и сырье) и социальным и экономическим воздействием, которое оказывают наши бренды. Например, это стимулирует менеджеров, продающих мыло, рассматривать положительные эффекты, которые оно может возыметь на общественное здоровье через улучшенную гигиену. Менеджеров, продвигающих чай, заставляет задуматься над тем, где они получают ингредиенты и как они могут приобрести дополнительную ценность из коммуникаций с потребителями.

Наши достижения 

Мы делаем успехи. Примерно половина чая, используемого в продуктах Lipton Yellow Label и PG Tips в Западной Европе, сейчас производится на фермах Rainforest Alliance Certified. Для того, чтобы предотвратить вырубку лесов, мы дали обещание получать все используемое нами пальмовое масло из экологически рациональных ресурсов к 2015 году. Наш бренд Lifebuoy стал известен около 120 миллионам человек в Индии за счет его образовательной программы, посвященной важности мытья рук мылом. Многие другие примеры приводятся в отчете о развитии экологической устойчивости. 

Для того чтобы достичь наших целей, мы должны работать в партнерстве с другими. Например, мы работеам с Rainforest Alliance по чаю, ассоциацией Greenpeace по пальмовому маслу и UNICEF по мытью рук. Это сотрудничество привносит новые идеи в наш бизнес.

История бизнеса 

Мы поняли, что функционирование в таком стиле приносит прочные бизнес преимущества. Наш поиск путей управлять компанией более устойчиво подпитывает наш инновационный потенциал, позволяя снижать себестоимость и помогая выигрывать позиции у наших покупателей, которые обладают программами развития экологической рациональности бизнеса отдельно от нас и которые хотят работать вместе с нами. Помимо всего прочего, это позволяет завоевать сердца (и кошельки) постоянно растущего числа потребителей, желающих быть уверенными в том, что компании, у которых они приобретают продукцию, работают в соответствии с этическими принципами. 

В этих неопределенных экономических условиях наши базовые ценности и приверженность экологической рациональности должны оставаться неизменны. В действительности, сейчас даже в большей степени, чем когда-либо, этот план действий отражает потенциал к долгосрочному и устойчивому успеху нашего бизнеса и наших брендов. 

Мы разработали документ, под названием Sustainable Development Overview 2008 - это 32-х страничная печатная публикация, которая раскрывает темы, определенные как самые важные. Это включает в себя питательную ценность, гигиену, экологически рациональное получение сырья в сельском хозяйстве, изменение климата и другое. Обзорный документ объясняет, как мы внедряем экологически рациональные решения в наш бизнес и в наши бренды и как за счет них мы делаем вклад в улучшение здоровье, повышение питательной ценности и гигиены. Документ Sustainable Development Overview доступен для скачивания из раздела наших публикаций. 

   

Отчет по устойчивому развитию 

Мы рады представить Вашему вниманию «Отчет по устойчивому развитию за 2007 год» компании Unilever, в котором представлены наш подход к решению связанных с экологической устойчивостью вопросов и наши достижения в этой области. 

Основные достижения за 2007 год 

    Осуществление оценки всех 22 000 марок продуктов питания и напитков в рамках нашей «Программы повышения качества питания» (Nutrition Enhancement Programme).

    Объявление о нашем решении приобретать чай только из экологически-устойчивых, этичных источников, а также о работе с Rainforest Alliance.

    Разработка и внедрение нового «Руководства по маркетингу», которое предусматривает ограничения рекламы, направленной на детей младше 12 лет, а также запрет на использование в рекламе неестественно худых актеров (моделей).

    Запуск новой стратегии предотвращения изменения климата, устанавливающей цель по снижению выбросов CO2: от источников энергии, используемых в производстве, - на 25% к 2012.

    «Уол-март» назвала нашу компанию «Поставщиком года» за участие в программах, направленных на обеспечение экологической устойчивости.

    Девятый раз подряд наша компания заняла первое место в категории «Пищевая промышленность» Всемирных индексов экологической устойчивости Доу Джонс (Dow Jones Sustainability World Indexes). 

Изучение кейсов 

Мы считаем, что сам по себе ответственный подход к бизнесу приносит пользу обществу. 

В этом разделе вы познакомитесь с примерами работы наших сотрудников и торговых марок в различных областях деятельности нашей компании. Эти примеры демонстрируют, как мы делимся своими знаниями и, с помощью совместной работы, помогаем решать схожие для разных регионов мира проблемы. Это такие вопросы, как потребность в обеспечении большей экологической устойчивости окружающей среды, в укреплении здоровья, повышении уровня образования или расширении возможностей для экономического развития. 

Информация о работе Молодежный сленг