Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2011 в 16:18, курсовая работа
Понятие ассортимент товара включает в себя совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку. Товарный ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Формирование ассортимента - это процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью его полного удовлетворения.
Введение  
1. Теоретические  основы разработки ассортиментной  политики торгового предприятия
1.1 Понятие и  сущность ассортиментной политики торгового предприятия
1.2 Критерии формирования  товарного ассортимента предприятий  розничной торговли 
1.3. Формирование  ассортимента товаров и управление  товарными запасами в магазинах 
2. Анализ ассортиментной  политики 
2.1 
3. Анализ эффективности товарного ассортимента ООО "Эколас"  
Заключение 
Список литературы