Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 10:51, курсовая работа
Организация перевозок груза заключается  в установлении порядка подготовки и выполнения перевозок, руководства, учёта и контроля, системы документооборота, системы расчётов за перевозки грузов и т. д.
       От уровня организации перевозок  зависит качество перевозочного  процесса, т. е. сохранность грузов, своевременность и экономичность  перевозок, удобство пользования  системой перевозок.
ИСХОДНЫЕ  ДАННЫЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПЛАН ПЕРЕВОЗОК  ГРУЗОВ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО  СОСТАВА 
2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ  ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ  И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 
3. ПЛАН  ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ 
4. ПЛАН  ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ 
5. ПЛАН  ПО СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК
6. ФИНАНСОВЫЙ  ПЛАН
7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ  ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ
     tп-р 
– время простоя под погрузкой/разгрузкой, 
ч. 
10*26*14 3640
              
Lcc =   14+26 *0,77*0,2  =    18     
= 202 км. 
Далее необходимо определить следующие показатели:
     
АДх= 59*305= 17995
     
АДр=17995*0,63= 11336,85
     
АЧр= 11336,85*10= 113368 ,5ч.
     
Q=59*6=354 т.
     
Lобщ=202*11336,85=2290043,7 км.
     
Lгр=2290043,7 *0,77=1763333,11 км.
nв.г.= 10*26*0,77 *11336,85 = 200,2 *11336,85=126090,97
                   
14+26*0,77*0,20               
     
Qсут= 10*26*6*0,9*0,77 = 1081,08 = 60,06ч.
14+26*0,77*0,2 18
     
                    
Qгод  = 60,06*11336,85=680891,21т. 
     
Pгод = 680891,21*35 = 23831192,39 ткм.
     
W1автт = 680891,21= 1923,42 т.
                              
     
W1авт = 680891,21= 11540,53ткм.
                              
Таблица 1.
| Наименование показателя | Итого: | 
| Пробег до первого капитального ремонта | 216 | 
| Среднесуточный пробег одного автомобиля | 202 | 
| Количество автомобиле-дней пребывания в хозяйстве | 17995 | 
| Количество автомобиле-дней в работе | 11336,85 | 
| Количество автомобиле-часов в работе | 113368,5 | 
| Общая грузоподъемность всех автомобилей | 354 | 
| Общий пробег всех автомобилей | 2290043,7 | 
| Пробег всех автомобилей с грузом | 1763333,11 | 
| Общее количество ездок с грузом | 126090,97 | 
| Суточный объем перевозок | 60,06 | 
| Годовой объем перевозок | 680891,21 | 
| Годовой грузооборот | 23831192,39 | 
| Выработка на одну среднесписочную автотонну | 1923,42 | 
| Производительность одного среднесписочного автомобиля | 11540,53 | 
 
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава служит основанием планирования численности ремонтных рабочих. Программа разрабатывается на основании данных плана по эксплуатации, нормативов периодичности и трудоемкости работ в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
В данном разделе курсовой работы необходимо рассчитать нормы и нормативы, количество ТО и капитальных ремонтов, трудоемкость всех технических воздействий.
2.1.Периодичность ТО-1 и ТО-2
     
где – нормативная периодичность технического обслуживания № 1, км=3000
                         
LТО-1 = 3000*0,9*0,8= 2160 
     
где – нормативная периодичность технического обслуживания № 2, км=12000
                            
LТО-2 = 12000*0,9*0,8= 8640 
2.2. Количество обслуживаний и капитальных ремонтов
Nкр = 2290043,7 = 10602,05
                              
Nто-2 = 2290043,7 = 265,05
                              
(2.5)
Nто-1 = 2290043,7 = 1060,21
                              
     Количество 
ежедневных обслуживаний равно количеству 
смен, отработанных за год, сезонное обслуживание 
проводится дважды в год.   
2.3. Нормативы трудоемкости
     
где
– нормативная трудоемкость ЕО, чел-ч;
К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от размера автотранспортной организации.
                  
tEO = 0,45 *1,0*1,15= 0,52 
     
где – нормативная трудоемкость ТО-1, чел-ч;
                   
tто-1 = 1,9*1,0*1,15= 2,19 
     
где – нормативная трудоемкость ТО-2, чел-ч;
                  
tто-2 = 10,4*1,0*1,15= 11,96 
 
     
где – нормативная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км.;
К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации. (2290043,7 /59=38814), т.е.(38/216= 0,2=0,4)
                    
tтр = 4,0*0,9*1,0*0,8*0,4*1,15=1,32 
2.4. Трудоемкость по видам работ
     
NЕО - число ЕО на 1 автомобиль за цикл(216000/813= 265,68)
                  
ТЕО=0,52*265,68= 138,15 
     
                  
ТТО-1=2,19*1060,21=2321,86 
     
где Ксез – коэффициент увеличения трудоемкости ТО-2 при сезонном обслуживании, который определяется отношением количества рабочих месяцев в году (nраб) к общему количеству месяцев в году. (10/12=0,8)
                  
ТТО-2= 11,96*265,05+2*59*0,8 *11,96= 4299,02 
     
ТТР= 1,32*2290043,7 = 3022,86
                              
2.5. Общая трудоемкость по ТО и ТР
     
           
ТТОиТР=138,15+2321,86+4299,02+
Таблица 2.
| Наименование показателя | Итого: | 
| Периодичность ТО-1 | 2160 | 
| Периодичность ТО-2 | 8640 | 
| Количество обслуживаний и капитальных ремонтов | 10602,05 | 
| Количество обслуживаний и капитальных ремонтов ТО-1 | 1060,21 | 
| Количество обслуживаний и капитальных ремонтов ТО-2 | 265,05 | 
| Нормативы трудоемкости | 0,52 | 
| Нормативы трудоемкости ТО-1 | 2,19 | 
| Нормативы трудоемкости ТО-2 | 11,96 | 
| Нормативная трудоемкость ТР | 1,32 | 
| Трудоемкость по видам работ | 138,15 | 
| Трудоемкость по видам работ ТО-1 | 2321,86 | 
| Трудоемкость по видам работ ТО-2 | 4299,02 | 
| Трудоемкость по видам работ ТР | 3022,86 | 
| Общая трудоемкость по ТО и ТР | 9781,89 | 
 
     3. 
ПЛАН ПО МАТЕРИАЛЬНО-
На основе расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава определяют потребность и затраты на топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы, шины, запасные части и материалы для ТО и ТР.
3.1.Определение потребности в топливе для автомобилей
- расход топлива на пробег
, (3.1)
где Н100 км – базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л / 100 км. (25 л для автомобиля ЗИЛ 4331)
Информация о работе Планирование автотранспортного предприятия