Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 10:51, курсовая работа
Организация перевозок груза заключается  в установлении порядка подготовки и выполнения перевозок, руководства, учёта и контроля, системы документооборота, системы расчётов за перевозки грузов и т. д.
       От уровня организации перевозок  зависит качество перевозочного  процесса, т. е. сохранность грузов, своевременность и экономичность  перевозок, удобство пользования  системой перевозок.
ИСХОДНЫЕ  ДАННЫЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПЛАН ПЕРЕВОЗОК  ГРУЗОВ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО  СОСТАВА 
2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ  ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ  И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 
3. ПЛАН  ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ 
4. ПЛАН  ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ 
5. ПЛАН  ПО СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК
6. ФИНАНСОВЫЙ  ПЛАН
7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ  ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего профессионального образования
     ²ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ 
НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ² 
ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА
     Кафедра 
Экономики, организации и управления 
производством 
 
 
 
 
 
 
 
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Экономика отрасли»
      
«Планирование работы 
     Вариант 
№ 2 
 
 
 
 
 
 
                              
                              
                              
Проверил ________________________
                              
                              
                              
 
 
 
 
 
 
    
Тюмень 2012
     СОДЕРЖАНИЕ 
 
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПЛАН ПЕРЕВОЗОК 
ГРУЗОВ И ЭКСПЛУАТАЦИИ 
2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ 
ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ 
3. ПЛАН 
ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ 
4. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
5. ПЛАН ПО СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ 
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ 
СПИСОК 
ЛИТЕРАТУРЫ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ИСХОДНЫЕ 
ДАННЫЕ 
| Наименование показателя | Вариант | 
| 2 | |
| 1. Марка автомобиля | ЗИЛ-4331
   б  | 
| 2.Грузоподъемность, т | 6,0 | 
| 3. Коэффициент выпуска автомобилей | 0,63 | 
| 4. Среднесписочное количество автомобилей, ед. | 59 | 
| 5. Техническое 
  состояние парка, 
   % новых автомобилей/ % старых автомобилей  | 
  100% 0,5Lкр | 
| 6. Режим работы АТП, дни | 305 | 
| 7. Коэффициент использования пробега | 0,77 | 
| 8. Среднее расстояние перевозки, км | 35 | 
| 9. Средняя техническая скорость, км/час | 26 | 
| 10. Время в наряде,час | 10 | 
| 11. Время 
  простоя под погрузкой- на 1 ездку, час.  | 
    0,20  | 
| 12. Наименование груза | паркет | 
| 13. Коэффициент использования грузоподъемности | 0,9 | 
| 14. Вид перевозок | за городом 2гр.дорог | 
| 15. Категория условий эксплуатации | 2 | 
| 16. Климатическая зона | холодный | 
| 17. Длина ездки с грузом, км | 14 | 
ВВЕДЕНИЕ 
Организация перевозок груза заключается в установлении порядка подготовки и выполнения перевозок, руководства, учёта и контроля, системы документооборота, системы расчётов за перевозки грузов и т. д.
      
От уровня организации 
Перевозки грузов должны осуществляться при количественном учёте объёма перевозимого груза, т. е. работа подвижного состава должна учитываться в тоннах и тонно-километрах. В случае невозможности организации количественного учёта перевозки груза осуществляются автомобилями с оплатой по повременным тарифам, так называемыми почасовыми автомобилями, работа которых учитывается в автомобиле-часах. Это относится к большинству внутризаводских, внутрискладских и внутрипостроечных перевозок, внутригородским перевозкам по сборочно-развозочным маршрутам, имеющим более четырёх заездов за одну ездку, перевозкам почты и т. д.
      
Перевозки груза могут 
Цели данного курсового проекта предусматривает изучение: некоторых экономико-математических методов и закрепление ранее изученного материала; углубление, закрепление и систематизация полученных теоретических знаний и формирования компетенций для решения конкретных практических задач.
Данные цели реализуются путем решения ряда задач: необходимо показать, как с помощью экономико-математических методов, можно рассчитать расходы транспортных средств; рассчитать основные показатели работы транспортной системы и провести их анализ; осуществить разработку элементов организации перевозок груза.
     Сложная 
экономическая ситуация в нашей 
стране, требует от работников автомобильного 
транспорта повышенного внимания при 
решении вопросов организации и 
управления автомобильными перевозками. 
При решении этих серьезных задач 
возникает необходимость 
Система технического обслуживания подвижного состава является планово предупредительной, и все работы, предусмотренные для каждого обслуживания, являются обязательными к выполнению в полном объеме. Она способствует постоянному поддержанию автомобилей и прицепов в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде, уменьшению интенсивности изнашивания деталей, предупреждению отказов и неисправностей, снижению расхода топлива и смазочных материалов, своевременному выявлению и устранению неисправностей и в конечном итоге повышению надежности и безопасности эксплуатации, продлению срока службы автомобилей и прицепов и увеличению пробега автомобилей до ремонта.
     Характеристика 
     Предназначено 
в основном для осуществления 
грузовых сдельных перевозок различных 
видов грузов, климат холодный значительной 
агрессивности зимних условий. Тип рельефа 
местности - Равнина. Категория условий 
эксплуатации (II) 
Планирование перевозок грузов является начальным моментом при разработке трансфинплана транспортного предприятия.
План перевозок грузов в первую очередь разрабатывается по предприятиям и организациям, утвержденным для обслуживания руководством. Исходными данными для составления плана перевозок грузов являются заявки предприятий и организаций.
Разработанный план перевозок грузов на планируемый период сопоставляют с провозными способностями автомобильного парка. При этом обеспечивается выполнение объема перевозок в установленные сроки.
В данном разделе необходимо откорректировать пробег до капитального ремонта в соответствии с исходными данными.
Расчеты проводятся на основании нормативных данных и корректирующих коэффициентов «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
Пробег до первого капитального ремонта корректируется следующим образом:
                               LКР1= LКРн*К1*К2*К3                               
где
LКРн – нормативный пробег автомобиля до КР, км; (110 тыс.км)
К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;
К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава;
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.
В зависимости от исходных данных и определив коэффициенты в «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» УТВЕРЖДЕНО Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 года. Можно рассчитать LКР1:
LКРн=300; К1=0,9; К2 =1,0 ; К3= 0,8
LКР1=300*0,9*1,0*0,8=216 тыс.км.
Если в АТП имеются как новые, так и старые транспортные средства, то необходимо произвести расчет среднего пробега до КР.
LКРср = (% новых авт.*LКР1 + % старых авт.*LКР2)/ 100% (1.2)
где
LКР2 – скорректированный пробег до второго капитального ремонта принимается равным 80% от пробега до первого капремонта, км = (216*80%) =172,8
Среднесуточный 
пробег одного автомобиля  
     
                              
                              
где
Тн – время в наряде, ч;
Vт – техническая скорость автомобиля, км/ч;
lе.г. – длина ездки с грузом, км;
β – коэффициент использования пробега;
Информация о работе Планирование автотранспортного предприятия